Клипы 5

Мир не вмещает человека,
Ему от человека плохо.
И это несваренье век от века
Нам чудится как дух эпохи...
          ***
Не место для пустых дискуссий,
Где матерьялисты правят бал.
Идеалист, сей ослик грустный,
Тут хвостик аргументов потерял...
          ***       
Свеча не греет? Прочь от негатива.
Со звёздами такая же петрушка.
На фоне кантова императива,
Они блестят как новогодние игрушки...
          ***
Я не читаю длинные стихи,
Они меня вгоняют в скуку,
Зато мгновенные штрихи,
Как дивный сон который в руку...
          ***
Бог мыслит нами, мы его нейроны,
Что в мире-мозге искры дум секут,
Он миром стал, сойдя с величья трона,
Чтобы постичь свою таинственную суть...
          ***
Ну почему же, слон весьма изящен,
Судить не будем слишком строго,
Он грациозно румбу спляшет,
Посуды в лавке просто много...
          ***
Как хороша вы в гордом одиночестве,
Не увернуться мне от ваших чар.
Втиснусь в костюм, что так любил в отрочестве
И нанесу визит как бомбовый удар...
          ***
Лекарство от любви ещё не найдено,
И остаётся лишь одно -- терпеть,
Коль сердце ночью тёмной крадено,
То гимн своей любви оно не может петь...
          ***
Вечность это время Бога --
Там событий нет, а лишь покой.
Именно из этого чертога
Время устремляется стрелой...
          ***
Я в сумерках хотел бы жить,
Когда не режет свет и тьма ещё не съела.
Когда натянута до звона нить
Меж сном и явью до смертельного предела...
          ***
Чем рисковал Господь задумывая мир? --
Задал вопрос Эйнштейн задумчиво как Лир,
Он рисковал своим могуществом.
А вдруг мир не получится
И все в нём будут мучиться...
          ***
Бояться Бога, значит, не любить Его,
Стелиться брюхом как побитая собака,
Надеясь, жить в раёчке Эго своего
И вечно ждать руки хозяйской знака...
          ***
Конец не просто ждёт начало.
Как в бане мыльное мочало,
Он вожделеет под луной,
Пронзать начало то стрелой..
          ***
Трушу я, болеть боюсь.
Эго больно тоже,
Оно может захиреть
В сем мешке из кожи...
          ***
Живёшь как в скверном анекдоте,
Где миром правит Дед Пихто,
Где повсеместно цирк на дроте,
Где ты по паспорту никто.
          ***
Остановись мгновенье, ты прекрасно!
Я на веранде, хлещет дождь...
И компа клавиши напрасно
Спешат озвучить жизни мощь...
          ***
Поэзия огонь существования,
Пьянит строка как старое вино.
Поэт не требует особого признания,
Он дышит небом, остальное всё равно...
          ***
В какой же я вхожу восторг,
От пяток и до головы,
Когда ночами с музой веду торг,
Срываяся на маты после "вы"...
          ***
Утром одеяло как палатка,
Где набились девы вожделенье сна,
Но рука потянется украдкой
К той, что сотни лет тебя верна...
          ***
Только, то реально во что веришь,
Верою и соткан этот мир.
… Кружится на месте в трансе дервиш,
Протирая пяткой мир до дыр…
          ***
Бог не задумал мир с оглядкой на Него,
Мы любим значит умножаем  благо ,
Да будет на сердце всегда легко,
И дай нам Бог уменья и отваги…
          ***
Не надо искать для упрёков предлог,
Меня за слова обвинять в преступлении.
Ну, я же нигде не орал,  что я бог,
Я просто сказал, что всего лишь  гений…
          ***
Дефицит не в мыслях, а в кратости мысли,
Чем длиннее, тем более лжёшь.
Так вода больше плещется на коромысле,
Чем быстрее и дольше несёшь...
          ***
Грусти и плач, дай волю чувствам,
Опасен вечный позитив,
Жизнь тонкое и сложное искусство,
Осваивай его пока ты жив...
          ***
Душа завёрнута в одёжки тела.
Они слоятся как головка лука,
В зависимости от благого дела,
С одёжкой грубой следует разлука...
          ***
Со своим эго просто расстаётся,
Сущность которая живёт в веках,
Но эго выгорая, адски бьётся,
Дичью живой, что жарят на кострах...
          ***
Жизнь не дерьмо, как нам поют поэты,
Заламывая руки, и навзрыд...
Совсем другие вдруг напишутся куплеты,
Когда за жизнь свою почувствуешь ты стыд...
          ***
Век золотой ушел, куёт нас век другой,
Железным молотом по раскалённой наковальне,
Расплескивает он мощной рукой,
Чтоб стали мы как можно идеальней...
          ***
У соседа нет ноги -- у меня их две.
Хорошо, что нет войны -- кишки не наружу,
Снега в пояс нанесло, мухи роем кружат,
В дрянной я живу стране,
Но могла быть хуже...
          ***
Хочу в Париж, как праздника хочу!
Желание моё сильней Кинг-Конга!
Расправлю руки, разбегусь, взлечу!
Но жаль без денег пролечу недолго..
          ***
Жизнь меряя отрезком малым,
В среднем семидесяти лет,
Не ведаем, что будет с нами,
Когда откинем пару сандалет...
          ***
Я вряд ли уж поспею за великими,
Но тот короткий путь, что дан,
Пройду достойно, пеплом лишь посыплю я,
Шрамы на сердце как тату от ран...         
          ***
Путь к любви бесконечен,
Ей не важен объект.
Ей навек обеспечен
К жизни жадный субъект...
          ***
Но всё так временно, не вечно,
Уходит в небытьё узор...
Так страшно красоту калечит
Нож-горизонт, что стынет взор.
          ***
Похмелье малый опыт смерти,
Когда лежишь как на одре,
А голова тревожно вертит
Вопрос, с кем пил, когда и где...
          ***
Я в этот мир пришел молчать,
Замком амбарным рот мой стиснут...
Но всё ж не против поболтать,
Как я красиво молча кисну...
          ***
Красивое забвенье у реки,
В которую не входят дважды,
Запало в душу, просто изреки,
Не помня, что случилося однажды...
          ***
От себя, конечно, не уйдёшь,
Но полезно прятаться однако.
Нам порой необходима ложь
Словно кость зажравшейся собаке...
          ***
Добро не то, что можно насаждать
Насилием, подлогом и обманом.
Его лишь даром можно дать
Без страха выглядеть болваном...
          ***
Чем проще форма, тем она скушней,
Ведь содержание желает завитушек
А форма, что в неё не лей
Всё же не свалится с катушек...
          ***
Напишу я тебе о хорошем,
Потому как неплохо пишу,
Ты, короче, мне снишься в коротком,
По тебе я неровно дышу.
          ***
Умом Россию не понять,
Как, впрочем, всё безумное на свете.
В палате №6 нас рать,
Бредом своим мы завоюем всю планету.
          ***
Мне непонятна в людях устремлённость
За облака, на полюс, за забор.
Я в месте том, где равноудалённость
Уже предполагет горизонт как вздор.
          ***
Когда так много говорят о Боге,
Дутому пафосу найдя предмет,
Терзают смутные сомнения в итоге --
А может быть такого Бога нет?
          ***
Задолбали вы уже и Сына, и Отца, и Духа,
Болтовнёй кухонной напролёт,
Чтобы сердце вдруг исполнилося слуха,
Надо затворить на время рот.
          ***
Тот случай, когда в малом много
Завёрнуто, запаяно в тиши...
В мобильнике можно услышать Бога
На том конце молчания души.
          ***
Не запирай, опоздавшая я,
Вышибу дверь, пусть за нею и пусто.
Мелом на тьме нарисую тебя
Личной идеи, рождённой в капусте.
          ***
Всё так, конечно, и не так.
В мифологемах дело.
Жить в сказке, где лишь свет и мрак
Изрядно надоело...
          ***
Отчаянье сорвалося с цепи,
Разум бежит, сверкая быстро пяткой...
Стаканом водки сердце укрепи
И станет жизнь смешной игрою в прятки...
          ***
Я с Лениным встречался в Мавзолее,
Он мирно спал и сны о том видал,
Как я в его раю ребёнком млея,
Теперь сну обо мне слюною честь отдал...
          ***
О, мой город! Родная Голгофа...
Картой Яндекс означен твой крест,
Где распят я судьбою Эзопа,
"Быть" мой скромный как бог манифест.
          ***
Бог там живёт, где не изгонишь,
Ни бесов, ни менял, ни страх.
Он в нас самих кричит и тонет
В семейных хлопковых трусах...
          ***
Лингам быть может бесконечным
И необъятным в толщине,
Но бездна йони безупречна
В позыве съесть любое вне...
          ***
Да, Атлантиды уж нет, но атланты
Типа домкратов стоят на пуантах,
Кариатиды шекочут подмышки,
Зная, что миру давно уже крышка.
          ***
Эка невидаль, кто же не знает
Ухо свито гнездом для лапши.
Рот лапши бахрому извергает,
Чтоб на ухе висеть для души...
          ***
Что не сделаешь ради пустого
Слова, якобы спрявшего мир.
"Оммм..." мычала вначале корова,
Чтоб доили и делали сыр...
         ***
Кармический процесс поторопить нельзя.
Пусть Абсолют натешится игрою.
Ему так нравится вселенская возня,
Он даже в мухе остаётся сам собою.
         ***
Отражается вечность в зыбком бисере капель,
Океан выпадает по утру на траве,
Моё Я замирает как простой знаменатель
Под чертой Единицы в пустой голове.
         ***
Жаль, что поздно приходит прозренье,
ровно в час похоронных рулад...
Мне всю жизнь не хватало везенья
на мозги, деньги, дружбу и баб...
         ***
Я ночью покушался на слова,
Орал сержантом, дабы их построить
В колонну по четыре. Нифига!
Слов было три и те пытались бузотёрит.
         ***
Вова гладил по головке
и конфеткой угощал
деток, что на перековку
шли, а мам и пап стрелял.
         ***
Не бойтесь возражать авторитетам,
Они многозначительны затем,
Чтоб млели мы перед секретом,
Ими придуманных систем.
         ***
После прибитой мошонки,
и мочки отрезанной зря,
Этот поступок звонкий,
С него полыхнет заря.
         ***
Мишаня, Мишенька, Мишуля,
Ефремов, мать бы пути бля!
Граждански с Быковым быкуя,
Неси свой гений правды для!
         ***
И весь дивный, живущий навыворот,
Щёткой леса ласкавший твой пах,
Ницшеусым рожусь позже пидором,
Дабы всё обратить снова в прах.
         ***
Я умер Гамлетом на сцене,
Не помню уж который раз...
В гримерке с чувством, на коленях,
Рвал от Шекспира в унитаз.
         ***
А завтра снова понедельник,
Он воскресением чреват.
Свят без будильника бездельник,
Он всю неделю без утрат.
         ***
Кем ты останешься в истории,
Велеречив, подвижен, смел?
Ну скажем так, без церемонии --
В руке истории ты мел.
         ***
На грани нот поэт мычит
До мира слышимое ране.
Бог болью внемлет и молчит,
Поэт поёт рваниной раны...
         ***
Он грел пистолет у виска,
Апостолом зеркало муча,
А умер три года спустя,
В сортире вонючем глаз пуча.
         ***
****ец дырой универсален,
Ан уникален все же ***,
Когда вдувает до миндалин
За нежный робкий поцелуй.
         ***
Морщинятся, суставами скрипят,
Альцгеймером хрипят нравомученья.
И по ночам отчаянно храпят
Во сне о вечном пробужденье.
         ***
Читаю "Сноб", слушаю "Эхо",
"Дождём" всю голову мочу.
Дабы воскликнув "ибо нехуй!",
Не пить кремлёвскую мочу.
         ***
Как хороша брюнетка летом
В снегу перин с журналом "Вог"
И ты с трехлезвийным "Жилетом",
Бреющий дебри ей меж ног.
         ***
Быть одиноким нет нужды?..
Эпоха эха эха,
Хуже отчаянной вражды
С мечами и в доспехах.
         ***
Стакан не стоит подстаканника
Без соответствия нутру --
В ту пору нормой для ударника
Был гранчак водки поутру.
         ***
Корней могучими корнями,
Крону из зхусов напитал,
Чтобы они потом х...ями,
Плодом похожем на салями,
Девиц с отверстыми устами
Ебли по самый пьедестал.
         ***
Ах, подожди пока что Каприо,
плутишку Путина играть,
Он не дожил ещё чтоб коприо
В гаагской клетке отлагать.
         ***
По чреслам проведя рукой,
Я залюбуюся собой.
Глядя как дыбятся трусы,
Шепну я: "Тише... все свои..."
         ***
В жилетке у него мозги --
В карманчиках наружу.
В башке же не видать ни зги,
Совкам такой и нужен.
         ***
С пелёнок прыгаем в могилу,
Нервы лишь нитки на саван...
В гроб положите мне мобилу
И ждите весточки "как там".
         ***
Блистать на фоне дебилизма
Ей предначертано судьбой --
Обворожительная клизма
На постимперский геморрой.
         ***
Я атома меньше и больше вселенной,
Я легче нейтрино, тяжелей всех миров.
И всё же мне тесно... поджимая колени...
Дрожу я всем телом... с вен выпустив кровь...
         ***
Родилась Таня держимордой,
Жила, служила за чины.
Теперь она "врагов народа",
В мундире, с выправкою гордой,
По КГБшному изводу
Будет пороть -- снимай штаны!
         ***
Поэта же как мелко не руби,
И как не прячь в уюте чемодана,
Он постучит обрубками руки
И прохрипит:"Я вас, ****ей, достану"
         ***
Бессмертен тот, кто никогда не делал селфи
И даже фото никогда не делал.
В альбомах памяти они как феи или эльфы,
Изьяны ностальгия просмотрела.
         ***
Куда стремит меня пытливый палец,
Когда копаюсь я в носу?
Туда, где закипает мыслей смалец,
Пока неистово ищу козу.
         ***
Жить в деревне пустая отрада,
Платишь скукой покою оброк.
Только ляжет ночи прохлада
Смотрит в окна твои Хичкок.
         ***
Но будь не так как я прожил --
В надрыве воли, вен и жил --
Мой глядя мыльный сериал,
Бог точно б от меня зевал.
         ***
И на верху, ветром омыв лицо,
Вдруг заскучать, и с неба опуститься.
Вырыть нору, уютно лечь в кольцо,
Зевнуть и сладким сном забыться.
         ***
Они рождаются в шинели,
В пилотке спят, с винтовкой бдят.
Крепок их дух в завшелом теле
И бог их Сталин благ и свят.
         ***
Воздух пахнет подмышкою бога,
Небо в дырах от крестных гвоздей.
Под соском притаилась тревога
Получить от судьбы пиз...лей.

Человек союз души и тела?
Мне совсем другое стало ясно --
Смотришь на иного идиота,
Видишь шевелящееся мясо. 


Рецензии
Понравились четверостишья почти все!

Это возьму эпиграфом к себе):

Мир не вмещает человека,
Ему от человека плохо
И это несваренье век от века
Нам чудится как дух эпохи...

Хочу, Вам Сергей вопрос задать
Вы в прозе и стихах
представляете человека
как- будто он начал свой путь
и он мал ещё,
а как тогда
это четверостишье родилось?

Алиса Сила   09.10.2013 13:01     Заявить о нарушении
От Духа родилось.)))

Сергей Александрийский   10.10.2013 01:49   Заявить о нарушении
Я к тому
Сергей говорю,
что если человек был ,
как утверждали Вы молодой,
типа в познании своём
младенец,
то б чего б
природа мучалась от него?)

Где Вы видели, чтоб мать
мучилась от дитя?

Алиса Сила   10.10.2013 08:09   Заявить о нарушении