Человек, Семья, Родина

Человек, Семья, Родина – триединая вечная абсолютная ценность, идея, суть народа России. Только мы об этом снова забыли. Спорим до хрипоты, что важнее, интересы государства или личности, ищем духовные скрепы и национальную идею, говорим о семье, наблюдая, хорошо, что пока со стороны, её европейские варианты. Короче занимаемся всякой ерундой, хотя внутри каждого из нас есть это знание.
Родина для нас – это не просто место где родился, это не там где тепло и сытно, хотя некоторым так кажется, пока не уедут. Родина - это Мать, это наши просторы, реки и моря, леса и горы, наша кормилица, наша душа!
«Широка страна моя родная
Много в ней лесов, полей и рек,
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек».
Родина – Мать, это же и отношение народа к матери, к семье, забытое отношение. Если Русь святая, то и мать святая, каждая конкретная мама. Только вот в головах такой бардак, что родителями быть не хотят, и своих матерей хают по-всякому. Потому что букву «Я» переставили в начало алфавита, потому что «Я же личность, мои интересы самые важные, а мама мне не все мои «хотелки» купила, плохая мама». И при этом даже нормальной семье очень трудно противостоять господствующим в обществе, привнесенным из вне стереотипам.
Обостренное чувство справедливости присуще нашему народу, потому что мы жили в справедливо устроенном обществе, и когда-то давно, и совсем недавно. Ведь справедливое общество – это общество, в котором есть гармония и баланс интересов Человека, Семьи и Родины. И, именно к этой справедливости, мы должны стремиться сейчас, потому что сейчас наша триединая вечная абсолютная ценность в такой опасности, какой еще не было в нашей истории.
03.10.2013 г.                Нина Ворона.


Рецензии