Что говорит сердце

И вновь один, и сердцу больно,
Все то, что было вспоминать.
И может быть, уже довольно,
Ему так, плакать и страдать!

Сказать б ему, не надо, хватит,
Забудь, прости ее, и пусть.
Печаль и страх  тебя охватит,
Ты не пускай к себе уж грусть.

Забудь, прости ее, так нужно,
В этой жизни отпускать.
Ведь сердце все же, безоружно,
Оно умеет, понимать!

Когда нам больно, оно плачет,
Когда мы рады, то молчит.
И это, так и это значит,
Что что-то в нем уже  горит.

И нужно только лишь поверить,
Поверить в то, что говорит.
И не перечить, а доверить,
Любовь, что так давно  томит.

Но как, же быть, вот только если,
Оно молчит, уже давно.
И что такое, что за песни,
Что мне так плохо, тяжело!

Спросить в кого, да кто ответит,
Кто даст ответ, на мой вопрос.
Когда мой дух любовь уж встретит,
Когда, все будет без угроз.

На каждый вздох и на мгновенье,
Я думаю, да кто мы есть!
Любовь горька, она смущение,
И это, нужно мне учесть…


Рецензии