Мои тайные слёзы

Иногда я набираю в поле сообщения всё то, о чём я думаю, что на самом деле чувствую. Я медленно набираю текст, взвешивая каждое слово, которое отдаётся в моём сердце. Я пишу человеку всё то, что наболело. То, что никогда не выскажешь вслух, сколько бы ты ни выпила алкоголя. Есть такое, о чём ты молча плачешь в подушку.

И ты безумно хочешь рассказать об этом. В лицо – боишься. Не поймут, не оценят, рассмеются... Тогда я напишу, мне станет легче, конечно, легче. Всё пройдёт, уйдёт это сдавливающее сердце чувство, и я снова смогу свободно дышать.

Я набираю текст и остаётся лишь одно – отправить его адресату. Рука медленно тянется к кнопке на клавиатуре и нажимает её. Держит. Держит. Держит до тех пор, пока курсор не проглотит последнюю букву, которая первой появилась из его недр.
Наверно, всё это так и останется моим тайными слезами...

                03.10.2013 г.


Рецензии