Здравствуй, периферия

Здравствуй, периферия!   Здравствуй, раздолье чувств!
Еле ответ ловлю твой раковиной ушною.
Что ж я не успокоюсь, что же я всё мечусь,
возраст набрав солидный, да с молодой душою
Помню, я здесь купался в бухточке за скалой,
помню, в неё нырял я с этой крутой скалы.
Бриз на рассвете пахнул пьяной лесной смолой,
кронами крымских сосен и чабрецом яйлы.
Помню я и девчонку – пара вьетнамок и бант! –
как мне хотелось сдёрнуть с рыжей головки его!
Много чего я помню, только я не педант,
и потому опустим многое из всего.
Здравствуй, периферия!  Честно, тебя не узнать!
Да я и сам не прежний, где он мой, тот, задор?
Ну и дворцов настроила новая наша знать!
Бухточку за скалою огородил забор!
Время не остановишь, но почему оно
к худшему всё меняет, да и грозит, как плеть.
Как нас оно пьянило, – пуще, чем то вино! –
видно, теперь похмельем надо переболеть.
Я поднимусь пораньше, в горы уйду один,
на костерочке будет млеть в котелке татар-чай,
знаю одну пещеру, вот бы, как Аладдин,
с джинном лампу волшебную я нашёл невзначай.
Я бы потер и джинну я бы тогда велел:
– Сделай, как было!.. Душу на позитив настрой!..
Здравствуй, периферия!   Да, белый свет – не бел,
мы-то иным его знали, вот и грустим порой…


Рецензии