Плохой

Плохой

Выстрел пистолета раздался неожиданно. Пронёсся гулким эхом по полупустым коридорам школы и потонул в криках испуганных учеников. Ещё мгновение назад сонное здание металось в панике.
Прогремел второй выстрел, и крики стали ещё громче. Ученики, находившиеся в кабинетах первого этажа, выпрыгивали из окон. Десятки людей звонили в полицию.
Третий выстрел раздался уже с третьего этажа – неизвестный поднимался всё выше и выше. Его целью был кабинет, в котором, не обращая внимания на панику, молча сидел Кай. Большинство его одноклассников уже покинули помещение, некоторые попытались спрятаться.
- Кай, пригнись! Тебя убить же могут! – Агата была единственным человеком, обратившим внимание на тихо сидящего парня.
Девушка сидела за учительским столом так, чтобы от входа её было не видно. По испуганному лицу текли слёзы.
- Ах... если бы... оно было бы и к лучшему...
Этих слов никто не расслышал.
Четвёртый выстрел прогремел совсем рядом с дверью кабинета.
- Ненавижу!
Не узнать этот голос Кай не мог. Чарльз был их одноклассником, которого никто не любил.
Глаза Агаты расширились от ужаса – она тоже узнала голос.
Дверь в кабинет распахнулась, прозвучал ещё один выстрел, и пуля попала в стол Кая. Только тогда парень оторвал взгляд от книжки, которую читал всё это время.
- Ты слишком шумный. – казалось, ничто не способно нарушить его ледяного спокойствия.
Следующая пуля пролетела мимо головы Кая и разбила окно.
- Не смей со мной так разговаривать! – голос Чарльза дрожал, срываясь на крик.
- Не вижу смысла уделять больше внимания такому мусору, как ты.
Слышавшая эти слова, Агата закрыла лицо руками, готовая к тому, что Кая сейчас застрелят.
Чарльз снова спустил курок. На этот раз пуля попала парню в руку.
- Ты мне форму школьную испортил. – в этом голосе не было жизни.
- Я убью тебя на глазах всех, кто здесь остался!
- Зачем? Думаешь, так ты добьёшься чьего-то признания?
- Я устал быть невидимкой! А больше всего меня бесишь ты! Чёртов сынок богатеньких родителей, думаешь, тебе позволено смотреть на остальных, как на мусор?
- Посмотри на то, что ты устроил, и попробуй опровергнуть мои слова.
Кровь стекала по руке на пол, но Кай, казалось, этого не замечал вовсе.
Чарльз подошёл ближе. Теперь он мог приставить пистолет к голове своего одноклассника. Воспользовавшись тем, что преступник не видит ни Агату, ни его лица, Кай одними глазами показал девушке, что та должна уйти. Взбесившийся подросток не обратил на неё никакого внимания.

Агата на едва держащих ногах выбежала из школы. Там её уже подхватили полицейские и врачи скорой помощи. Сбиваясь, дрожащим голосом она рассказала, что произошло.
Полиция приготовилась к переговорам.
Классный руководитель Агаты позвонил по номеру матери Кая.
- Алло? – несмотря на полуденное время, голос женщины оказался сонным.
- Я говорю с госпожой Скарлет Сахарой?
- Да.
- Мне жаль сообщать вам, но вашего сына, Кая, взяли в заложники.
- Сына? – голос женщины стал резким, - У меня нет сына!
Кладя трубку, она успела сказать: «Чтоб он сдох», и это успело дойти до мужчины.

Они долго молчали.
Чарльз собирался с мыслями. Кай продолжал читать. Точнее, делать вид, что читает.
- Ты ко всем относишься, как к людям второго сорта. Но сейчас тебя деньги твоих родителей не спасут. Почему ты не просишь о пощаде?
- Я не стану так унижаться. Просить что-то у таких, как ты, ниже моего достоинства. Плохие отношения с родителями, плохие отношения с одноклассниками, и ты уже взялся за оружие. Ты жалок.
Руки Чарльза задрожали.
- Да что ты можешь знать?!
- Даже не собираюсь спрашивать. Хочешь убить меня? Давно пора было нажать на гашетку.
Дрожь Чарльза усилилась. Он приставил пистолет ко лбу Кая. Наступила тишина. Парень решался выстрелить, в глазах другого же стояло безразличие.
- Как ты можешь быть таким спокойным?
- Просто сегодня ты меня не убьёшь.
- Почему?
- В обойму этого пистолета входит всего шесть патронов. Седьмой вставляется непосредственно в ствол. Четыре выстрела в коридоре. Ещё три ты промазал в меня. У тебя не осталось патронов.
- Проверим?
- Жми уже. Мне надоело ждать.
- Ты хочешь умереть?! – Чарльза пронзил ужас.
- А если и так? Разве ты не за этим пришёл?
Едва не роняя пистолет, парень спустил курок. Вместо выстрела раздался щелчок.
- Так и знал. Придурок. Ты даже считать не умеешь.
Оружие упало на пол. Чарльз сидел на коленях.
- Так ты не знал?
- Нет.
- Тогда... зачем ты сказал мне стрелять?..
Кай встал и со всей силы пнул одноклассника в лицо.
- У меня нет желания отвечать такому мусору, как ты.

- Как ты себя чувствуешь?
- Как обычно.
- Он потерял довольно много крови, так что пару дней ему надо отдохнуть. А в целом, он в порядке. – к врачу скорой помощи никто не обращался, но видя, какой Кай неразговорчивый, тот решил вмешаться.
- Спасибо. – классный руководитель кивнул врачу.
- Ну, он оказался единственным раненым, остальным потребовалось успокоительное.
- Значит, мне можно отправиться домой?
- Не можно, а нужно.
- Тогда я пошёл.
- Учитель, я провожу Кая до дома.
- Хорошая идея, Агата.
- Не стоит.
Они ответили одновременно. Кай лишь недовольно глянул на преподавателя, отвернулся и пошёл прочь. Девушка же ещё поговорила с классным руководителем, а потом нагнала парня.
- Ты как?
- Как обычно.
- В тебя же стреляли! Я вот до сих пор вся дрожу...
- Тогда надо было оставаться и ждать, когда тебя родители заберут.
- Но я не могла оставить тебя. Ты же спас меня. Я так тебе благодарна!
Агата шла немного позади парня, поэтому не видела, как его лицо посерело. Он прикрыл глаза, пытаясь собраться, и не заметил, как оступился. Хрупкая девушка едва успела его подхватить.
Они поднимались в гору. Дорога шла по краю обрыва, открывая вид на неблагополучные кварталы внизу. На самом же холме стояли дома состоятельных людей. Широкие подъездные дороги, благоухающие сады. Контраст с кварталами внизу был колоссальным.
Они подошли к одному из особняков на самой вершине. Кай уже тяжело дышал, но продолжал оставаться невозмутимым.
- Это особняк Ватсонов, - заметила Агата.
- И что?
- У тебя же фамилия Сахара. Я думала, ты на другом конце города живёшь...
Парень открыл дверь у врат, задержался, чтобы бросить на девушку безразличный взгляд, отвернулся и только тогда произнёс:
- Разве это имеет значение?
Возможности ответить он ей не дал.
- Странный... Всегда странным был... -  с этими словами девушка удалилась.
Кай же вошёл в дом, снял обувь и прошёл на кухню. Кухня была соединена с просторным залом, в котором сейчас находились двое: пожилая женщина с горделивой осанкой и резкими чертами лица и полноватый лысый мужчина в деловом костюме.
На улице стояла жара, и мужчина постоянно протирал потеющую лысину платком.
Женщине же, казалось, всё нипочём.
Заметив их, Кай поклонился:
- Простите, что помешал, - и он направился к выходу.
- Пустое! – женщина махнула рукой, - Можешь присоединиться. Я составляю завещание.
Парень послушался и вернулся на кухню. Достал из холодильника бутылку воды, наполнил стакан и выпил.
- Что с твоей рукой?
- В меня стрелял одноклассник.
- Он хотел тебя убить?
Холодному тону она не изменила.
- Он промахнулся несколько раз.
- Если хотят убить, попадают с первого раза.
Мужчина расширенными от удивления глазами наблюдал за спокойной беседой своей клиентки и молодого паренька. О таких чудовищных вещах они говорили так спокойно, словно каждый день проходили через подобное.
- Будете лимонад? – неожиданная смена темы и обращение Кая к нему, выбило мужчину из колеи ещё сильнее, и он лишь растерянно кивнул.
- Так что ты посоветуешь мне сделать с моим имуществом? – в голосе женщины была слышна насмешка.
Однако насмехалась она не над парнем. Над чем же она усмехалась, для её юриста так и осталось загадкой.
- Распорядитесь продать всё имущество, а вырученные деньги отправить в фонд помощи сиротам. Или, что ещё лучше, в фонд дикой природы.
- Ха-ха! А почему бы мне внукам всё не отдать, а?
Кай пожал плечами.
- Вы добрая женщина, Эвелен. Думаю, они этим и хотят воспользоваться. Вас бросили. Обидно было бы не отомстить.
Между тем парень наполнил стаканы лимонадом собственного приготовления, поставил их на поднос и принёс его к столу, за которым сидела хозяйка дома и её юрист.
- Тебя тоже бросили.
- Я – совсем другое дело. – парень сунул поднос в подмышку и оправился к холодильнику. – Ваш гость желает фруктов или ягод?
Наблюдать за диалогом этих двух было настолько необычно, что мужчине приходилось силой заставлять себя отвечать:
- Я бы предпочёл отказаться.
Кай лишь пожал плечами.
- Ты не договорил, - напомнила Эвелен, - почему ты – совсем другое дело.
Парень помолчал. И когда уже мужчина думал, что он не ответит, едва слышно произнёс:
- Я плохой.

- Что ты натворил?! – тяжёлый удар по лицу сбил мальчика с ног, - Я говорила тебе, чтобы ты не выходил из комнаты?! ГОВОРИЛА?!
Женщина кричала и била ребёнка по лицу. Мальчик плакал. Беззвучно. Он помнил, что маму злило, если он начинал рыдать в голос. Лишь изредка всхлипывая, он молча терпел наказание.
- Ты никчёмный маленький паразит! Ты мне всю жизнь поломал! – от неё несло алкоголем,  и это пугало ребёнка ещё сильнее.
В прошлый раз, когда она напилась... Он не помнил, что тогда произошло.
- Ты вообще меня слушаешь?! – очередная пощёчина откинула вставшего на ноги мальчика к стене.
Кай резко открыл глаза.
Шумный вдох испугал таракана, и насекомое поспешило скрыться в ближайшей щели.
Утреннее солнце ярко-золотыми, почти белыми лучами игралось с витающей в воздухе пылью. Парень лежал на полу и чувствовал тепло дневного светила на своём лице.
Громко лаяла соседская собака. У семьи сверху снова был скандал. При каждой разбитой об пол тарелке лампа на потолке покачивалась, грозясь однажды свалиться Каю на голову.
Парень встал, поднимая ещё больше пыли со старой циновки, посмотрел на часы. Несмотря на вчерашнее происшествие, занятия в школе не отменили, хотя многим ученикам и позволили остаться на пару дней дома. Кай как раз проснулся, чтобы успеть в школу вовремя. Он зашёл в ванную, умылся.
«Почему я до сих не выкину это из головы?»
Школьная форма приятно пахла свежестью – он не позволял другим запахам пристать к одежде. И хоть ему строго наказали остаться дома на пару дней, парень отправился в школу.
Вышел из своей комнаты и тут же едва не столкнулся с пьяным соседом.
- Что?.. Ик... Уже у-утро? – затуманенным взором он пристально следил за ничего не ответившим ему школьником.
Войдя в лес, что плотно прилегал к самым неблагополучным кварталам города, Кай спокойно отправился привычной тропой. Вверх по склону, в сад Эвелен Ватсон. Там он вошел через чёрных вход.
Обычно женщина ждала его на кухне, но в этот раз её там не оказалось. Не придав этому особого значения, он приготовил завтрак для неё и отправился  школу.
- Эвелен, завтрак на столе, а я побежал!
На второй этаж, где находилась спальня пожилой женщины, он так ни разу и не поднимался.

Дорога до школы не заняла много времени, а вот препирательства с классным руководителем, отказывавшимся пускать парня в класс и пытавшимся отправить его домой, заняло больше времени, чем Кай ожидал. Хотя, подобный разговор препирательством назвать было сложно. За полчаса парень проронил всего одну фразу: «Раз уж я пришёл, то уходить глупо».

- Кай, говорят, ты был крут!
- Ты спас Агату!
Обеденный перерыв наступил слишком неожиданно. Обычно парень молча сидел в одиночестве и смотрел в окно, но на этот раз его окружили одноклассники и ещё несколько человек с других классов.
- Ничего крутого.
- Слушай, ты же почти ни с кем не общаешься.
- А пошли с нами в кино!
- Давай, я запишу твой номер, созвонимся, встретимся!
Парень попытался снова начать глядеть в окно, но ему постоянно мешали.
- У меня нет мобильного.
- Что?!
- Я ни с кем не общаюсь, так что он мне не нужен.
- Тебе что, подарить телефон что ли? – вечно весёлый блондин Элиан хлопнул Кая по спине.
Тот лишь пожал плечами.
- Дари. Я всё равно его выброшу.
- Какой ты неприветливый... Всегда ты так... – обиделся его одноклассник.
- Я не спасал Агату. И ничего крутого не сделал. Чарльз изначально шёл стрелять именно в меня. В том, что он промахнулся, моей заслуги нет.
«Уйдите. Уйдите от меня! Отстаньте, не говорите со мной. Нельзя...»
- Не наседайте так на Кая, поставьте себя на его место.
- Агата? А мы думали, что ты сегодня не появишься.
- Я просто знала, что Кай сделает вид, что всё как обычно, и придёт в школу. Кто-то же должен его от вас защищать. – девушка попыталась улыбнуться.
Чёрные волосы попали в глаза, чего с ней обычно не случалось. Хотя, только Кай это и заметил.
- Кай Сахара!
Густой баритон наполнил всё помещение класса. Когда толпа вокруг парня расступилась, предоставив его взору директора школы, мужчина произнёс:
- Пойдём со мной.
Ученик не спеша поднялся и спокойно последовал за директором, оставив назойливых одноклассников позади. Сперва он радовался возможности отдохнуть от необходимости разговаривать с людьми, но когда встретил в кабинете директора своего классного руководителя и школьного психолога, в душу ему закралось подозрение.
- Присаживайся.
Щелчок закрывшийся двери огласил тихое помещение.
- Кай, как ты себя чувствуешь? – начала психолог.
Морщины вокруг её глаз выдавали внимательный взгляд, который она не отводила от парня.
- Как обычно.
- Можете его не спрашивать даже, - вставил невысокий мужчина с трёхдневной щетиной, - он всё равно не ответит. Кай никогда ничего не говорит.
- Если так, могу я вернуться в класс?
- Мы позвали тебя не поэтому.
Парень устало прикрыл глаза.
- Кай, во время вчерашнего происшествия я позвонил твоей матери.
По спине ученика побежали капельки холодного пота. Он поёрзал на диване, присел ближе к краю.
- Твою мать зовут Скарлет Сахара? – вмешался директор.
- Да...
Кай боялся того, что сейчас услышит. И психолог это прекрасно видела.
- Когда я сообщил о произошедшем, она сообщила, что у неё нет сына. Что это значит?
- Вы ошиблись номером, - слишком поспешно ответил Кай.
- Я спросил её имя. Это была Скарлет Сахара.
- Моя мать не единственная Скарлет Сахара в городе или стране, не знаю, куда вы попали.
- Ты ведь сам не веришь в это, - женщина продолжала следить за каждым его движением, - слишком невероятно, чтобы это оказалось правдой.
- В конце разговора она пожелала тебе смерти. Если бы у неё не было сына, то и желать смерти было бы некому.
Кай резко встал.
- Ничего не знаю. Я живу, окружённый любовью и заботой. Мои родители никогда бы такого не сказали. Вы ошиблись. Если это всё, то я бы хотел вернуться в класс.
- Можешь идти, - позволил ему директор, а когда за парнем закрылась дверь, добавил, - врёт же.
- Сомнений нет.
- И что же делать? – мужчина наконец сел.

Кай медленно шёл домой. Сегодня он избрал другой путь, так что к Эвелен зайти не получилось.
«Опять будет ругать, что пропускаю ужин».
Красное солнце дарило последние лучи городу, но жара даже и не думала спадать. Раскалённый воздух обжигал кожу. Парню стало дурно, и он присел отдохнуть...

Мальчик вбежал в дом с радостной улыбкой на лице.
- Бабушка! Бабушка, у меня получилось! Я...
- Боже, какой же ты уродливый, когда улыбаешься.
Грубая фраза стёрла все приятные воспоминания за сегодняшний день.
- Мама...
- Не называй меня так! – полупустая бутылка пролетела в сантиметре от головы мальчика. – Вот же чёрт. Никогда не могла в тебя попасть. Привязать тебя к чему-нибудь что ли?..
- А... А...
- Что ты там мямлишь?! Задолбал уже!
- А где бабушка?..
- А нет твоей бабушки. Сдохла она.
- Нет...
- Не веришь словам собственной матери?
- Ты сама просила меня так тебя не называть.
Женщина встала и медленно подошла к замеревшему от шока и страха мальчику.
Тяжёлая пощёчина сбила его с ног.
- Наглеешь, мелюзга.
Из носа потекла кровь. Мальчик испуганно переводил взгля с окровавленной ладони на мать и назад...
Кай проснулся резко, словно его что-то ударило. Уже стемнело. Откуда-то раздавался крик. Сперва парень принял это за очередную драку соседей, но потом сообразил, что спит на улице и не в своём районе. Крик раздался опять, и Кай смог разобрать, что он молил о помощи. В доли секунд парень сорвался с места.
Когда он повернул за угол, то увидел, как трое парней пинают лежащего на дороге человека. Спустя пару секунд он узнал нападавших.
- А. Это вы. А я думал, кто-то опасный.
Один из них, который стоял в свете уличного фонаря, обернулся на голос. Его лицо уродовало несколько неровных шрамов. Увидев Кая, он громко сглотнул.
- Ребята, валим! Снова этот псих!
- Так быстро? Может, ещё разок поиграем?
- Отвали, псих, мы ещё жить хотим!
- Тогда верните украденное.
Телефон и кошелёк были аккуратно положены на асфальт рядом с лежащим человеком, и трое его мучителей скрылись из виду.
- Надо же... Похоже, я и вправду такой ужасный...
Он обращался сам к себе, но ответ пришел неожиданно.
- Спасибо... Без... вас мне было бы совсем плохо.
- Встать сможешь?
- А... да...
Парень встал, отряхнулся и собрал свои вещи. Худой и гибкий, с длинными русыми волосами, спадающими до половины спины, и миловидным личиком. Он был похож на девушку даже больше, чем на парня. Он одарил своего спасителя искренней улыбкой.
- Спасибо!
Даже сейчас на его фоне вечно отстранённый Кай выглядел слишком угрюмо.
- Не за что.
- Меня Михаэлем зовут, - с улыбкой на лице, будто ничего и не произошло, он протянул руку.
- Кай. – руку он так и не пожал, - Ты до дома сам дойдёшь или тебе помочь?
- Меня ещё шатает, так что если тебя не затруднит...
- Не затруднит.
Кая самого шатало – голод давал о себе знать.
- А ты где живёшь? – спустя несколько минут молчания, задал вопрос Михаэль.
- Нам не по пути.
- Какой исчерпывающий ответ, - казалось, его настроения ничто не могло испортить.
- Какое неподходящее поведение для того, кого только что избили.
- Но ведь ты меня спас. И это хорошо.
- Я начинаю об этом жалеть.
Михаэль звонко засмеялся. Его голос был звонким, мелодичным, очень похожим на женский.
- Ты знаешь, я первый день в этом городе.
- Сочувствую.
Собеседник Кая снова рассмеялся.
- Далеко тебе до дома?
- Я ж, вроде, сказал, что нам не по пути.
- А я и не спрашиваю, где ты живёшь, я хочу знать, долго ли тебе добираться до дома.
Парень на минуту задумался.
- Наверно, полтора часа пешком.
- Ого! Тогда позволь мне угостить тебя ужином.
Кай скептически посмотрел на своего собеседника.
- А родители не будут против?
- Даже наоборот, когда я им всё расскажу, они будут рады тебя принять.
- Я не голоден.
Но урчание живота выдало его с головой. Михаэль снова рассмеялся.
- Теперь-то ты уж точно не отвертишься.
Всё время, проведённое с Михаэлем, Кай старался молчать. Отвечал односложно и неохотно. С родителями парня познакомился он так же неохотно. Избегал прямых взглядов на собеседника, но даже это ему не помогло. Михаэль всё равно заметил пустоту в его глазах. Даже такого небольшого количества проведённого вместе времени хватило, чтобы он понял, насколько на самом деле одинок его спаситель. И насколько сильно он боится сближаться с людьми. Естественно, понять причины за столь короткий срок было невозможно, но Михаэль твёрдо решил сломать эту стену и прекратить это одиночество.

Холодный зимний вечер. Мальчишка отчаянно спешил домой, желая как можно скорее скрыться от разыграшийся вьюги. Он знал, что его там ждёт... И будь ему куда пойти, ни за что бы не ступил и шагу в сторону дома. Но сегодня пойти ему было некуда. Поэтому он отчаянно спешил домой, пытаясь успеть до того, как страх окончательно поглотит его, и он останется где-нибудь на улице.
Крупные хлопья снега липли к лицу, сильный ветер нещадно бил по глазам. Он шёл, почти ничего не видя перед собой. Шёл и про себя молил, чтобы его сбил автомобиль.
Наконец он достиг аллеи, ведущей прямо ко входу в его дом. Здесь снега было меньше, хотя ветер так и продолжал стегать по глазам и лицу.
Борясь со стихией, он подошёл к двери. Попытался открыть, но та была заперта. Он достал ключ, но...
Выяснять что-то было лишним, а объяснения – бессмысленными. Он всё прекрасно понял. Развернулся и медленно побрёл прочь от дома, а не подходящий к замку ключ оставил на крыльце.
И кусочек металла быстро поглотил снег...
Кай проснулся под очередную ругань соседей. По его руке лениво ползал таракан. Единственные часы в квартире громко тикали и показывали девять. В школу он безнадёжно опаздывал.
- Чёрт.
Спустя пару минут он уже бежал к школе. В дом Эвелен Ватсон он не зашёл, времени не было.

- Сахара? Очень странно, что ты опоздал...
- Странно, что он вообще явился в школу. – Элиан вскочил со своего места, - На руку его посмотрите.
Не понимая, о чём говорит его одноклассник, Кай поднял раненную на днях руку. Ладонь была окровавлена.
- Неужели... – он задрал рукав.
Ходя через лес, Кай всегда старался не надевать пиджака школьной формы. Вот и сегодня он бежал без пиджака, а когда подошёл к школе, надел его, даже не обратив внимания на то, что рана была разодрана. Где-то в лесу, на сухих ветках остались не только бинты, но и изрядное количество плоти.
Весёлым ручейком кровь стекала на пол.
- Простите. Не заметил.
- Элиан, помоги Каю дойти до мед-кабинета.
- Я не при смерти, - спокойно возразил Сахара, - могу и сам дойти. Простите, что прервал урок.
И так же спокойно он покинул кабинет.
- Что это с ним?
- Как такое можно не заметить?
По классу сразу же пошёл шёпот.
- Элиан. – преподаватель недвусмысленно указал на дверь.
Кай уже подходил к лестнице, когда в глазах всё поплыло. Ещё шаг, и он начал падать.
- Ну вот, а говорил, что сам сможешь, - блондин добродушно улыбнулся, - дай, я тебе всё-таки помогу.
Парень лишь обречённо вздохнул, но сопротивляться не стал.

- Всё не так страшно, как выглядит, но я бы рекомендовал долгий отдых. Желательно, в больнице.
Школьный врач, как и всегда, был строг. Одного его взгляда хватило, чтобы Кай понял, насколько глупо было отказываться от отдыха в несколько дней. Однако, парень нисколько не раскаивался. Он лишь фыркнул.
- И не строй из себя героя, Сахара. Будешь таскаться по лесам, подцепишь заразу, и отрежут тебе руку. – мужчина почесал трёхдневную щетину на подбородке, - Хотя, может, тебе прямо сейчас её... того?
- Это противозаконно. – Кай схватил пиджак и попытался встать.
- Куда?! – врач ногой усадил его на место, - До конца дня будешь лежать здесь и отдыхать, ясно?
- Даже в туалет выйти нельзя? – едко поинтересовался парень.
- Только если в окно. – ничуть не смутившись, ответил мужчина, - Элиан, будешь следить за ним.
- Есть, сэр! – парень отдал честь и тут же получил подзатыльник от доктора.
- Не ёрничай. Смотри, чтобы он лежал. А я пойду, покурю. - он открыл дверь, - О, Михаэль, ты вовремя. Присмотри за этими идиотами. Попытаются сбежать, стреляй на поражение.
Когда названный парень вошёл в мед-кабинет, Кай не удержался и хлопнул себя ладонью по лбу.
- Кай? – Михаэль непонимающе смотрел то на своего дядю, то на своего вчерашнего спасителя.
- О, так вы знакомы? Отлично. Рассчитываю на тебя, племянничек.
- Что здесь произошло?
Кай хотел сказать, что ничего особенного, но его сморил сон. И Элиан принялся рассказывать всё во всех подробностях, не забывая при этом активно жестикулировать.

Нож так и остался в его животе. Скользкие от крови руки не смогли его удержать.
- Недоумки... – хриплый голос звучал, словно с того света, - Кто ж вас учил так людей убивать?.. Я ещё жив!
Нападавшие сделали шаг назад. Никогда раньше они не встречались с подобным, да и нож пускали в дело впервые. Обычно все их жертвы добровольно расставались с добром.
- Может... вам показать... как надо убивать?!
Он выхватил нож и несколько раз полоснул ближайшего противника. Тот повалился на землю, крича от боли и закрывая лицо руками. Кровь быстро собиралась в лужицу под ним.
Следующий противник получил ножом по глазу. Остальные сбежали.
- Ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха! – хриплый безумный смех перекрывал крики боли.
С паническим криком Кай резко сел на кровати. И оказался лицом к лицу с Михаэлем.
- Плохой сон? – он невинным взглядом смотрел на своего недавнего спасителя, его дыхание касалось лица раненого.
- Ты слишком близко.
- Ничего страшного. Мне это не мешает.
- Зато мне мешает.
Однако вместо того, чтобы отстраниться, Михаэль лишь приблизился, едва не касаясь Кая.
- Так лучше?
- Мальчики, если мы вам мешаем, мы с Элианом можем выйти. Правда? – Агата обратилась к своему однокласснику.
- Да! – задорно поддержал её тот, - Что?.. Агата, ты про... это... Про то самое?!
Девушка широко улыбнулась и кивнула. Зелёные глаза блондина расширились от удивления, он покраснел и выскочил из кабинета.
Агата звонко засмеялась. Михаэль едва сдерживался, чтобы не засмеяться. И только Кай наградил их недовольным взглядом.
- О, так в тебе таки есть эмоции, - девушка присела рядом с ним на кровать, - а я уж думала, что даже трупы поживее тебя будут.
- Хотелось бы...
- Что?
Кай смотрел вниз, поэтому и не заметил, как напрягся Михаэль и как помрачнела Агата.
- Ничего, - ответил Сахара и решительно встал с кровати, - я ухожу.
- Так и знала...
- Куда это ты?
Элиан и Михаэль вместе встали в дверях.
- Домой.
- Только если мы тебя проводим.
- Обойдусь.
- Тогда сиди здесь, - припечатала девушка.
- Ладно, можете меня проводить.
Парни переглянулись и с довольным видом дали друг другу «пять».

- А почему мы подошли к дому Ватсонов, если Кай у нас Сахара? – Элиан даже не подозревал, что этот невинный вопрос заставит его одноклассника скривиться.
- Потому что надо так.
- Да какая разница? Наша задача – убедиться, что он лёг спать.
- Ты ещё сама его туда уложи.
- О, нет, сию почётную миссию я возлагаю на Михаэля.
- Что?!
И эта троица разразилась громким смехом.
- Достали, - и Кай открыл ворота, войдя во двор.
- Ага, так мы и оставили тебя одного! – Агата первой вошла за ним.
- Мне не позволено приводить гостей.
- Скорее всего, ты даже и не спрашивал позволения. – Элиан сердито посмотрел на одноклассника.
Каю пришлось сдаться.
- Надеюсь, вам влетит. – и с этими словами, он открыл входную дверь.
- А почему не те...
Запах гниения ударил подростков под дых, заставив блондина замолчать. Несколько десятков мух вылетело из дома, подхваченные внезапно возникшим сквозняком.
- Что это?.. – Агата уже едва стояла на ногах.
Парень ей не ответил. Со всех ног он ринулся во внутрь.
Как он и боялся, сделанный им ещё пару дней назад завтрак так и остался на столе. Он побежал на второй этаж.
Несколько ступенек на небольшую площадку между этажами, на которой стоял большой горшок с фикусом, затем длинная лестница на второй этаж. Что-то липкое было разлито на ней.
- Эвелен!
Его шаги подняли рой мух, и сквозь них он едва смог разглядеть тело.
Кай отчаянно закричал, отступая назад. Подскользнулся на ступеньке и слетел вниз, разбив горшок с растением.
Услышав шум, парни поспешили Сахаре на помощь, но когда они подбежали к лестнице, тот уже стоял, невидящим взором глядя на гостей не своего дома. В его глазах стояли слёзы. Он попытался сделать шаг, но потерял сознание и упал прямо в руки Элиана.

- Зачем вы мне помогаете?.. – заговорить он смог на третий день после того, как попал в больницу.
- Подохнуть от рук какой-то швали – это не сделает тебе чести.
Мальчишка хрипло рассмеялся.
- Так вы о моей чести заботитесь?
- Вовсе нет, - женщина загадочно улыбнулась, - я случайно оказалась рядом и просто выполняла свой гражданский долг.
- И поэтому вы постоянно навещаете меня?
- А вдруг ты мне приглянулся?
- Какое глупое оправдание.
Он попытался повернуться на бок, но острая боль в животе ясно дала понять, что это не самая лучшая затея.
- Думаешь, ты не можешь никому приглянуться?
- Я такого не говорил.
- Но ведь думаешь?
- Нет. Просто питать симпатию ко мне – не самая лучшая затея.
Женщина вдруг стала серьёзной.
- Ты ведь хотел умереть.
- Какое это теперь имеет значение? Я же жив.
- Думаешь, что зря?
- Да.
- Почему?
- Потому что я плохой...
Пробуждение далось ему нелегко. Тяжёлые веки не хотели подниматься, на тело навалилась слабость, а в душе поселилась пустота. Словно ему было всё равно...
Светлые стены, белый потолок – не требовалось много времени, чтобы понять, где он находится, однако Кай даже не удивился. Не отреагировал вообще никак.
- Как ты себя чувствуешь?
Михаэль был обеспокоен. За ним маячил Элиан, который впервые на памяти Сахары был серьёзен.
- Как обычно... – но в свойственной ему безразличной манере ответить не получилось. Горло отчаянно не желало слушаться. – Что мне вкололи?
- Транквилизатор, - Агата старалась прятать покрасневшие глаза.
- Зачем?
- Ты не помнишь?
Сердитый взгляд от Элиана, и девушка тут же отвернулась.
- В чём дело? Что я должен помнить?
Михаэль глубоко вздохнул.
- Посмотри на свои руки.
Кай приподнял голову и оглядел себя. Руки и ноги были привязаны к кровати. Там, где больничная одежда не закрывала тело, были видны синяки. Бинты, закрывающие рану, пропитались кровью.
- Почему я связан?
- Едва придя в себя, ты попытался выпрыгнуть в окно.
- Что?
Агата, подошла к кровати Кая, присела и долгим взглядом изучила своего одноклассника.
- Что ты от нас скрываешь?
- Ничего.
- Мы звонили твоей матери.
Эти слова ударили Кая так сильно, что он забыл дышать.
- Зачем?
- Мы обязаны были.
- Кто вы такие, чтобы быть обязанными мне чем-то? – он начал злиться.
- Зачем ты притворяешься?!
- Агата...
- Ты спас жизнь не только мне, но и многим другим, что остались тогда в классе.
- Мне, кстати, тоже ты жизнь спас, - вставил Михаэль.
- Но ты продолжаешь отталкивать нас, несмотря на то что тебе очень одиноко, - закончил Элиан, - почему?
- Вас это не касается.
- Нет уж, - Михаэль присел рядом с Агатой, - касается.
- Ты ведь хотел умереть. – Элиан подошёл ближе.
- Да.
- Почему?
- Потому что я плохой.
Они долго молчали. Тяжёлая атмосфера давила на Кая так, что было тяжело дышать. Секунды тянулись, словно часы, принося всё больше боли. Впервые Кай осознал, что не хочет, чтобы они уходили. Однако он сделал всё, чтобы прогнать их. Что же удерживало их, парень не знал. А они, не сговариваясь, расстегнули ремни на его руках и ногах.
- На самом деле, мы встретили врача, который был лично знаком с Эвелен, - начал Михаэль.
- Эвелен знала твою историю, она же пересказала её ему, - продолжил Элиан.
- А он рассказал нам. Люди не умеют молчать, особенно, когда это касается чужих жизней.
Они вдвоём вели речь плавно, словно были знакомы очень давно.
- Ты сказал, что ты плохой? – Агата присоединилась к ним.
И уже вместе они произнесли:
- Мы докажем тебе, что это не так.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.