Кошка, пряник и пианино

Ночью раздался телефонный звонок. Это был Вова, мой коллега по работе, обозначенный мной в телефоне как ВВ. По началу я его забила в телефон на немецком как VV, но когда мой Nokia известил, что звонит «фау-фау» – это произвело у меня ассоциацию с гитлеровской Германией и я поняла, что при каждом таком звонке психика моя со временем пошатнется, потому, что он давно переплюнул всех фашистов, и перебила его как ВВ, что меня вполне устроило. Телефон провозглашал с мягким грузинским акцентом «вэ-вэ», что каждый раз вызывало улыбку.
Так вот, от Вэ-Вэ уехала жена, забрав детей и прочую рухлядь, оставив ему в наследство кошку, пряник и пианино. Переживая развод и затянувшийся отъезд жены Вэ-Вэ пребывал в перманентной  алкогольной воронке, время от времени возвращаясь в этот мир и названивал мне, почем зря, естественно не соблюдая временные рамки, ведь у него их не было. В такие минуты оппонентом он был настойчивым, вернее его не интересовало желание собеседника и он продолжительно и обстоятельно излагал в трубку как его все, всё и вся … и как он всех, всё и вся имел ввиду.
Это было надолго. Я открыла окно и закурила, шел дождь. Душевные порывы Вэ-Вэ залетали у меня в одно ухо, а в другое вылетали: завтра понедельник, тяжелый день, а этот подонок в состоянии полнейшей нирваны. От мыслей о завтрашнем дне меня отвлек истошный вопль Вэ-Вэ.
- Вова, что случилось?!
- Она облизала мой пряник!!!
- Какой пряник?
- Последний!
- Кто?
- Кошкаааааа!!!
- Господи! Вова, я привезу тебе еды.
- Не надо. Я убью её! – у Вэ-Вэ даже состояние нирваны никогда не позволяло ему показать свою слабость или попросить о помощи, или принять ее, даже наоборот чувства гордости и  собственного достоинства в такие моменты обострялись и Вэ-Вэ был «непокобелим», за что собственно я его и терпела.
- Жену?
- Кошкууу!!! Все что оставила мне эта тварь это пианино, кошку и пряник! И кошка его облизала!
Я закатилась.
- Вова, у тебя есть пианино? – умирая от смеха, спросила я.
- Да.
- Слава богу, что не рояль.
- Какой рояль?!!! Еще рояля мне не хватало! Я не знаю, что с пианино-то делать! Его еле занесли в квартиру и кто и как его выносить будет?! – вопил Вэ-Вэ.
- Сыграй мне, попросила я, зная, что к пианино он имеет такое же отношение как я к квантовой механике.
- Что? – спросил он вдруг спокойным голосом, как будто всю жизнь играл на пианино.
- Не знаю, давай фуги Баха.
Послышались звуки пианино. Было такое ощущение, что Вэ-Вэ сыграл кошкой, возя ее мордой по клавишам – мстил за облизанный пряник и развод.


Рецензии
нет, ну кошка-то в чем провинилась?

рассказ смешной, а у человека трагедия :)

Ольга Вячеславовна   25.10.2015 08:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.