Etc. etc. etc

Я хотел бы чего-то искреннего и теплого, но в природе человека так заложено, что изначально ничего этого нет. Мальчишек с детства учат воевать, главная их забава по жизни непременно связана с оружием. Мужчина, в понимании большинства - значит кормилец, добытчик. Бесстрашный воин с хладнокровным нравом и стальными нервами. Никому и в голову не придет пустить слезу, ну разве что на похороны или поминки. Да и это расценивается не лучшем образом. А если уж пустил, да и без веской на то причины, то все, пеняй на себя и ничего хорошего ожидать не приходится. Ты сразу становишься чужим, человеком с какой-то иной вселенной, чьи законы и нравы им, земным людям, противны и отвратны. Какое мне дело и что до меня? Хм.... Да наверное и дело не должно быть до всеобщего поведения, только вот чувствую себя я как-то иначе, нежели все остальные. На протяжении долгого времени все оставалось привычным мне и нормальным, пока я не посмотрел на все другими глазами, так сказать изнутри. Отношение мое ко всему немного сдвинулось с места и поменяло русло. И все привычное вдруг стало таким холодным и жестоким.... Неважно кто ты, мужчина или женщина. Я не вижу ничего зазорного и отвратного в кажущемся вам "переизбытке чувств". Все мы люди, и сердце наше должно быть подобно океану переживаний, иначе мы существуем, а не живем. И что плохого в том, что кто-то, возможно излишне, возможно и нет, чувствует природу бытия изнутри. Каждый шорох осеннего листа находит отражение в его душе, заставляя кожу его топорщиться, а мысли сливаться во что-то нечто невообразимое, теплое и нежное. На самом же деле, если хорошенько вдуматься, то люди по большей части своей ничтожны, алчны и завистливы. Ответьте же тогда на вопрос, что хуже, слезы счастья в глазах молодого юноши или же всеобщее мнение, сдобренное тяжелыми как свинец правилами из лжи, предательств и выгоды. Несоизмеримо, не правда ли?! То то же.


Рецензии
Сложно в обществе быть собою, быть собою - только с самим собой. Не алчность или зависть, не темнота души делает людей такими циничными, а страх быть непонятным и засмеянным, и так, наверное, думает каждый поднимающий камень

Разные Кеды   30.05.2015 01:23     Заявить о нарушении
Посмотрите, сразу же после прочтения вашего эссе наткнулся на этот стих!

Страх-это чувство человека,
Страх выражается в лице,
Страх делает нас слабее,
Страх убивает нас внутри.
Мы так хотим его перебороть,
Но смелости нам не хватает,
Поэтому мы тихо умираем...

©Камилла Стоун

Разные Кеды   30.05.2015 01:27   Заявить о нарушении