К разорванности общества

Холод сближает людей. Именно за это я его люблю. Мне подала эту идею, мой прекрасный друг (моя Фея), когда написала у себя что все люди в холода стремятся к теплому очагу, поближе к друг дружке! Своим присутствием создают волшебную атмосферу уюта и уникального единения. Именно такие моменты, пусть даже в офисе, где за окном гроза и страшный ветер, люди начинают несколько по-другому себя вести. Подходят друг ко другу с чашкой горячего чая чтобы перекинуться парой-тройкой теплых слов. Пусть холод сближает людей, а не разъединяет! И даже больше того скажу: "Пусть беда, несчастье, горе, неудачи, полный штиль в ваших делах - все это, пусть объединяет людей, а не разводит их по разным углам!!! "
Прислушайтесь. Слышите идеи от вашего соперника? Идеи насчет того, что вы на самом деле его восхищаете! Присмотритесь. Видите, вам улыбается тот, кого вы считали всегда угрюмым человеком с суровым нравом? Задумайтесь. Когда в последний раз вы ощущали радость в душе от теплой атмосферы, созданной дыханием и импульсами объединенных вместе душ? Обычно, когда такого не хватало, раньше устраивались клубные посиделки, с целью объединиться и дополнить коллективное бессознательное чудом удивительного соединения человеческого и Божественного.
Будьте чуткими в том мире, где вы находитесь!!! Возможно вас где-то не хватает для полного единения!!!


Рецензии
Вы, видимо, весьма творческий человек-тогда готовтесь всю жизнь
ощущать одиночество. И чувствовать одиночество других...
Успехов.

Виталий Найдёнов   30.11.2013 10:53     Заявить о нарушении
Послушайте, Виталий, Вашей проницательности может позавидовать любой Дракон. Как Вы угадали мои чувства? Я уже давно ощущаю это одиночество, только теперь я его полюбила и приняла как данность, которая должна создавать мне все условия для творения!!! (То ли еще будет, конечно же...но я готова... как и всякий Дракон периодически вылезать из берлоги для того, чтобы снова в который раз показать миру, что такие как я не страшные, не жуткие твари, а очень интересные, загадочные и даже добрые. в какой-то мере)...Эх...
Вы тоже одиноки, как творец?

Серебряный Дракон   01.12.2013 00:52   Заявить о нарушении
Всегда. Мимо проносились события, люди. Они не любили, ненавидели, но кто то и любил. Теперь, оглядываясь назад-скажу-такова стезя.
Только тогда получалось что то дельное, когда в душе полный "разрыв", непонятная грусть, боль за людей.... Вот теми работами и дорожу, как детьми. Мой, когда то старший товарищ (теперь уже там...) повторял мне часто-"У художника только одна жена-искусство)
Когда то я ухмылялся, слыша это. А теперь и сам так могу сказать
с полной уверенностью...
Успехов вам.

Виталий Найдёнов   01.12.2013 02:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.