спасибо птицам..

вечером душа наполняется серым дымом....ну хоть что то заполняет пустоту.
я по привычке обжигаю губы этим чертовым кофе и набираю текст неосознанно,
а знаешь меня вдохновляет одиночество,
только оно остается всегда рядом....прожигая жизнь,но ничего,люди прожигают хуже.
а помнишь наше место у рельс на горе...наверное нет...
а я помню,помню все до каждого прикосновения и шума поездов....
и ветра в голове,нет не от глупости,
а от каждой клетке твоего тела,которая заполняла всю голову....одурманила рассудок..
беда - пели птицы,радость - говорил разум,
счастье - шептало сердце....хм...знаешь,птицы были правы...
знаешь,я все еще прихожу туда...там еще пахнет нами.....забавно.
это единственное место где я чувствую умиротворение....гармонию,не смотря на рядом лежавший камень с нашими именами.
хочется взять его в руки и кинуть об бетонную стену, что бы разбить на миллионы сгоревших надежд,тысячи сломанных душ,сотни кусочков любви и десятки утонувших мыслей...
знаешь, я написала тебе письмо..нет ты его не получил.
я описала все минуты ласки,часы нежности и сутки любви..
частичку себя я отдала письму....
и я сожгла его,сожгла все километры между нами,
все дороги и вокзалы...боль утонувшую в глубине океана моей жизни...
представляешь,отпустило...я как будто бы корабль который долго искал куда бросить якорь и я нашел....

я больше не иду вниз
и слушаю теперь только птиц..


06.03.2013


Рецензии