22. Рассказ Мессии Роман Единственная
Кто ценит знания, кого влечет наука, -
Решил доить козла… О, жалкой жизни скука!
Не лучше ли глупцом прикинутся сегодня?
Дороже мудрости у нас головка лука!
Омар Хайям
Жил в сельской глуши фермер – он разводил свиней и продавал свинину на рынке. Свое хозяйство он вел по старинке на основе собственного опыта, а также опыта, который накопил и передал ему отец, а его отцу опыт разведения свиней передал его отец, то есть дед фермера и так далее. Таким образом, фермер пользовался опытом, накопленным как минимум семью поколениями его предков. Хозяйство фермера процветало, давало неплохой доход и фермер жил в достатке и довольстве. Достаток позволил фермеру, кроме работы на ферме, заняться самообразованием – он стал посещать библиотеку в ближайшем городке, стал читать прессу и даже научился просматривать сайты в Интернете.
Однажды в библиотеке ему на глаза попался толстый и очень дорогой журнал, напечатанный на хорошей глянцевой бумаге, с великолепными фотоснимками красивых полуобнаженных женщин и мужчин, тоже почти, что женского вида. Журнал был рекламным проспектом, и в нем рекламировалось все, начиная от нижнего женского и не сильно отличавшегося от женского, мужского нижнего белья, и кончая верхней одеждой и прочих бытовых, как было написано аксессуаров, смысл и назначения многих из них фермер толком и не понял.
На одной из страниц журнала прекрасная девушка в костюме Евы держала на руках красивого розового поросеночка с забавным красным пятачком и выразительными свинячьими глазками, сладко зажмуренными, наверное, от удовольствия находиться в руках прекрасной дамы. Прочитав статью под картинкой, фермер выяснил, что прекрасная дама с поросенком на руках рекламирует новое направление в бюстгальтерах известной фирмы, а также заодно и новый научный журнал «Свиноводство». В рекламной статье проспекта пояснялось, что в этом новомодном и недешевом журнале, подписка на который начинается буквально с текущей минуты, будут печататься научные труды о «свиноведении» крупнейших мировых специалистов. В своих трудах эти крупные свиноведы – корифеи и научные светила в званиях не ниже профессоров и докторов «животноведческих наук» будут доводить до широкой общественности результаты своих многолетних научных изысканий на ниве развития и умножения свиных достоинств и улучшения продуктивности различных пород свиней. Рекламная статья гарантировала, что будут решены все «свиные» проблемы подписчика журнала, если он решится и подпишется на журнал «прямо сейчас», буквально в данную минуту не откладывая это на «потом».
После долгих размышлений фермер понял, что нельзя отставать от прогресса, и что в новых номерах журнала он сможет получать сверхсовременную информацию о красивых и породистых свинках, к тому же напечатанных на фоне прекрасных телом девушек, и решил подписаться на журнал «Свиноводство». Годовая подписка стоила кучу денег – фермер подсчитал, что на эти деньги можно было бы купить свиноматку какой-то экзотической породы, приносившую за один опорос не менее тридцати поросят. Но, учитывая, что он живет в век прогресса науки и передовых развитых технологий – это он тоже вычитал из журнала, и предвкушая получение научных знаний и глянцевых фотографий породистых свиней на фоне не менее породистых красивых женщин, фермер пошел на такие траты и оформил годовую подписку на журнал.
Жена фермера была очень строгих пуританских правил и считала, что для женатых мужчин при «живой жене» засматриваться по «сторонам на девочек» является огромным «свинством». Если бы она обнаружила журналы с «веселыми картинками» в своем доме, то фермер мог бы нарваться на грандиозный скандал и быть самым решительным образом отлучен женою от «причастия» в «опочивальне» - семейной спальне. Такое уже было всего один раз на заре «туманной молодости» сразу же после женитьбы фермера – однажды «засматривание по сторонам» на подружку жены привело к грандиозному скандалу и надолго «отбило» охоту у фермера «экспериментировать на стороне». Поэтому просмотр, наедине, женских картинок в рекламном каталоге привел фермера в несколько фривольное расположение духа. А также навел на мысль тоже заняться научной деятельностью, а именно - выяснить возможное влияние красивых фотографий на повышение привеса и приплода свиней. Это годилось и для «легенды», в случае если бы жена обнаружила журнал.
Так как фермер почти все свое время проводил в хлеву, а его жена в свинарник принципиально не заглядывала, как она выражалась: - «Из-за вредных воздушных спиралей», то он решил оклеивать стенки хлева, где у него содержались элитные хряки, фотографиями обнаженных женщин из журналов «Свиноводство», которые поступят по оформленной подписке. И затем проследить, как это отразится на поведении и отношении этих хряков к свиноматкам. В частности, он решил выяснить, просмотр хряками именно каких женщин - блондинок или брюнеток больше всего повлияют на их плодовитость. С этой целью стенки стойла одного хряка он решил оклеить портретами блондинок, а стенки другого – портретами брюнеток. Свои наблюдения за хряками фермер решил записать, систематизировать и потом опубликовать в том же журнале «Свиноводство». Мысль заняться научной деятельностью ему очень понравилась. В своих мечтах он уже видел себя как минимум «членом-корреспондентом Академии свиноведческих наук».
По прошествии некоторого времени фермер получил первый номер журнала «Свиноводство» и понял, что не ошибся в своих ожиданиях. На всех многочисленных страницах журнала красивые, полуобнаженные красавицы в различных, очень сексуальных, позах, элегантно держась за чисто помытых и не менее красивых свинок, рекламировали одежду, бытовую технику, а также интимные принадлежности женского и мужского туалета. Как-то: - бюстгальтеры, заколки, прокладки с крылышками и без крылышек для критических дней, мази и гели против целлюлита, а также экзотические стиральные порошки, майонезы, зубные щетки, зубные пасты против кариеса и отбеливания зубов и прочее, и прочее, и прочее.
В журнале имелось также несколько статей малоизвестных политиков, гневно обличавших существующее в мире положение вещей и тоже рекламировавших себя спасителями, как минимум, всего человечества. При этом они доказывали, что только они - бескорыстные либералы - способны быстро вывести человечество правильным путем к прогрессу и процветанию, а общее нестабильное политическое положение в мире и политические кризисы разражаются по вине продажных политиков-радикалов. Но так как журнал освещал «свиные» проблемы, то в конце всех этих статей имелось короткое, в две строки, резюме, в котором отмечалось, что мировые политические кризисы в частности, также негативно отражаются на общем развитии свиноводства.
Тут же была напечатана фотография большой группы политиков, которые с бокалами шампанского в руках были засняты за шикарно накрытым столом на каком-то международном симпозиуме по защите мира от политических кризисов «в свиноводстве». Причем на фотографии можно было четко различить, где расположены левые либералы и правые радикалы. Слева, в левом ряду, за пиршественным столом, «рядком» сидели либералы - делегаты полненькие и кругленькие с умиротворенными лицами и, с похожими на свиные, глазками. Такие добродушные глазки бывают у всех политиков находящихся при власти. Наоборот, в правом ряду «вразнобой» сидели радикалы - делегаты поджарые, с лицами «взлохмаченными гениальными мыслями по переустройству мира» - это было написано в их глазах. Радикалы, как не «приобщенные» к власти джентльмены, сидели с «суровыми и голодными выражениями» во взорах. Они всем своим видом и «выражением глаз», как бы, требовали себе место «под солнцем» и во властных структурах общества, наверное, для того, чтобы, наконец-то, хотя бы раз, но досыта наесться на всю оставшуюся жизнь и для этого развивать, соответственно, свиноводство.
Единственная статья, в которой говорилось о свиньях, была расположена на развороте журнала и принадлежала перу профессора, доктора «свиноведческих наук и почетного члена Животноведческих Академий» многих высокоразвитых стран, господину Свину Свинтуссену.
Тут же крупным планом был напечатан портрет профессора – солидного мужчины с лохматыми светлыми волосами, клочковатыми бакенбардами и бровями, с крупным носом – такие носы в простонародье называются «шнобелем», с оттопыренными большими ушами, маленькими, голубенькими поросячьими глазками и широким - «щелястым» - ртом, похожим на прорезь для хлебца в тостере. При одном взгляде на профессора господина Свина Свинтуссена тут же возникало, как бы естественное желание вставить в его рот, как в электрический тостер, хлебец для поджарки.
В своей статье, передавая невыносимые страдания от непонимания его идей оппонентами, профессор - господин Свинтуссен с большим драматизмом обобщал свой тридцатилетний опыт на стезе изучения жизни и повадок свиней и сообщал о тех бесценных результатах своих многочисленных опытов и сделанных им выводов. Главнейших выводов было два:
Первый – главное в жизни – Корма! И чем больше калорий в корме свиньи, тем быстрее она растет и достигает репродуктивного возраста и размера;
Второй – на основании длительных, почти тридцатилетних опытов по определению калорийности скармливаемых свиньям кормов профессор сделал блестящее открытие – в одном Куринном Яйце столько же калорий, сколько и в Ведре Помоев! И это открытие так же бесспорно, как дважды два - четыре!
Опираясь на результаты исследований, проведенных под его руководством многочисленными учениками - студентами «животноведческого» института, профессор Свин Свинтуссен создал новое направление и собственную школу в свиноведении, а также написал и подготовил к защите вторую докторскую диссертацию и надеется после ее защиты получить Нобелевскую премию.
Но завистливые оппоненты всячески мешают процессу признания профессора величайшим гением всех времен и народов в области свиноведения. В своей ненависти к его гениальности они доходят до неприличия, распуская различные инсинуации об якобы неадекватных умственных способностях его профессора Свинтуссена, связанных с падением в детстве с лестницы и ударом головой об угол ступеньки при этом. А также отпускают в его адрес неприемлемые не только в научном мире, но и вообще с точки зрения элементарной этики колкости, судача между собой, что «Шнобелевская» премия у профессора Свина Свинтуссена уже есть и ему незачем бороться за еще большую награду в области свиноведения.
Но да будет известно его оппонентам, в детстве он упал не с лестницы, а как гениальный Ньютон любил яблоки и поэтому упал с яблони, когда лазил за яблоками на дерево, и не мог удариться головой об угол ступеньки ввиду физического отсутствия лестницы под яблоней в тот момент. И несмотря ни на какие происки оппонентов, движимый им прогресс науки нельзя остановить и он, профессор Свин Свинтуссен назло своим врагам получит достойное его гения признание и любовь мировой свиноведческой общественности.
Фермер внимательно прочитал статью и как человек неискушенный в бушующих в научном мире околонаучных течениях, подводных камнях и прочих мелких интригах между «учеными мэтрами», не понял и не придал значения рассуждениям профессора Свинтуссена о происках его оппонентов. Его больше всего поразил второй вывод профессора – равное количество калорий в курином яйце и ведре помоев!
Он и сам каждое утро за завтраком съедал омлет из трех яиц, и давно догадывался о питательности куриных яиц, так как после завтрака у него сразу же возникало ощущение сытости, и до самого обеда он не чувствовал голода! И вот теперь его догадки подтверждались научными изысканиями, проведенными таким крупным светилом свиноводческой науки как господин Свин Свинтуссен. А фермер безоговорочно верил в Науку и ее адептов!
С калькулятором в руке фермер тут же сел и подсчитал, что, скармливая свиньям вместо ведра помоев по одному куриному яйцу, он получит огромную экономию и это, находящееся на острие прогресса «метода» позволит ему увеличить на кругленькую сумму свой счет в местном Агробанке. После получения столь бесценных научно-математических сведений фермер сразу же приступил к делу. Не забывая и о своих научных изысканиях, он первым делом вырезал из журнала фотографии прекрасных полуобнаженных красавиц и расклеил их по стенкам хлева, где довольные огромные хряки дожидались свиданий со своими возлюбленными свиноматками. И буквально на следующий же день с утра, не откладывая дела в долгий ящик, вместо ведер помоев начал выдавать всем свиньям по одному куриному яйцу на завтрак, обед и ужин.
Через пару дней голодный визг свиней не стал давать фермеру спокойно спать. Но, решив, что переход с одного рациона на другой и привыкание к нему у свиней имеет какой-то, наверное, как минимум недельный период и радея о чистоте эксперимента, фермер продолжал выдавать свиньям куриные яйца, вместо помоев. Но еще через три дня хряки, несмотря на картинки голых красавиц из журнала на стенках в своих хлевах, перестали вообще смотреть не только на свиноматок, а и на весь белый свет, а свиноматки легли и стали как-то, странно дергать ногами, а потом и вовсе застыли бездыханные.
Короче говоря, все свиньи сдохли, и фермер был разорен. Но даже не это было самое страшное, что произошло с фермером в этой истории. Самое страшное было то, что фермер навсегда потерял Веру в Науку! А что может быть страшнее, чем потеря Веры, любящим свое свиноведческое ремесло законопослушным гражданином, дорогой друг!» - закончил Мессия свой рассказ, затем несколько церемонно распрощался и ушел.
«Я долго размышлял над словами Мессии и пришел к выводу – нельзя жить без Любви и Веры, но и нельзя верить и любить безоглядно! Человек может вытерпеть все – голод, холод, болезни, унижения и прочие великие трудности, уготованные ему провидением, и достигнет всего, о чем мечтает, если у него есть Вера, Надежда и Любовь! С потерей Веры человек теряет и Надежду и Любовь! Потеря Веры есть самое страшное, что может произойти с человеком! Дамы и Господа! Никогда не теряйте Веру!»
Продолжение в понедельник
Свидетельство о публикации №213100300353