Скворец и ёлка. Сказки старого города

Новый год время чудес не только для людей, но и птицы воспринимают праздничное преображение городов, как удивительное волшебство.

Однажды под Новый год в старом городе установили ёлку. Большая, пушистая, пахнущая хвоей красавица важно стояла напротив ратуши. Пока она была без украшений, её утром привезли в город и ещё не успели нарядить. 

В тот же день старинные улочки украсили яркими гирляндами, разноцветными шарами, и милыми праздничными сувенирами. Но самым удивительным в городе был сидящий на нижней ветви ёлки скворец. Он с изумлением таращился на лесную красавицу, словно впервые столкнулся с невероятным чудом. Вводя головой то вверх, то вниз он с удивлением рассматривал ёлку.

Я подошла очень близко к скворцу, и поразилась поведению птаха.  Обычно скворцы пугливые птицы, а этот, даже не шелохнулся. Он смотрел  на меня удивлёнными глазками, и в его ошеломленном взгляде явно читалось:   «Вот так дела! Посмотри на чудо!  Ёлка за ночь выросла!»

Я поспешила по делам, а скворец всё еще сидел на ветке и удивлялся обыкновенной для нас людей праздничной декорацией, но такому невероятному чуду для маленькой птичке. Возможно, это будет первый Новый год в жизни скворца, и он только сегодня столкнулся с праздничными приготовлениями в городе.

Я ехала в автобусе, за окном мелькали старинные дома украшенные гирляндами, и вспоминала, как когда-то в детстве, папа принёс первую в моей жизни ёлку. Мне тогда было пять лет, и это было настоящее чудо, когда в гостиной  меня ждал новогодний сюрприз - наряженная ёлочка. Казалось, что вместе с ней  в комнате вдруг появилось ощущения настоящего волшебства, сказки. И я так же как этот маленький скворец с восхищением и изумлением смотрела на новогоднюю красавицу.

С тех пор прошли годы, и в жизни было множество прекрасных, радостных Новогодних праздников, но так хорошо и приятно вдруг вспомнить свою первую в жизни ёлку. А всё  благодаря встрече с милым скворцом в маленьком старинном городке.

Сказка опубликована в международном проекте "Великая Эпоха" http://www.epochtimes.ru/content/view/79663/45/
 


Рецензии
Мне очень нравится эта история, как и все остальные!
С 16 февраля 2 марта (прочитала в Интернете) - китайский новый год.
Пусть 2018 год Вам принесет исполнение всех Ваших желаний!!!

Внезапное Вдохновение   02.02.2018 18:25     Заявить о нарушении
От души благодарю за тёплый отзыв и добрые пожелания! Взаимно! Прекрасного года, удачи и исполнения всех желаний!

с теплом,

Катюша Кравцова   03.02.2018 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.