Деревня молчунов. Ч. 3-я. Г. 3-я

Деревня молчунов. Ч. 3-я. Г. 3-я 

Пустяк впустили, да, с пылу-жару, везде наследили...

Так у нас по жизни у всех тут, как водится: и у "игоревых" людей и у Нас -нынешних волхвов. 

Соломинка к соломинку в кирпич складывается. 

Мелочи бытейные в житейские кошмары оборачиваются. И чего тут еще скажешь... Сегодня он тебе сосед просто... А завтра уже "Иисус" как бы... И не возможно это в голову свою засунуть, понять в простеньком обличии. 

Обольет, обличит и личиной снарядит... Ага, разгадали! Так вот!

***

Неровный Цокот копыт на каменной местами дорожке, по звуку явно сточенных, дикое ржание лошадей, короткие военные окрики на каком-то древнем наречии , такая же ругань, в которой узнавалось много современных слов, но в какой интерпретации?! И не подумаешь, что так вот, просто можно дважды два сложить и за шесть вычесть...

Это точенное отшлифованное словообразование для народа простого, что у нас на окраинах заводских, что в Риме старом одинаковое, точно... Это власть везде разная, а народ то везде схожий, да дела ложкой...

Покряхтел я, покряхтел поворочался на своей раскладине, еще с века шестнадцатого в избу загнанной, да и пошел глянуть на все это безобразие. Ребят образумить....

А щит для чего прихватил?! 
Да больше для оглядку, чтоб как морковка в грядку... не попасть прежде времени отведенного...

Ночные дела они почти все темные или прилунные.

Тут шлепай, не шлепай по воде кикиморской, а втопит по уши, по самое утро выбираться прийдется то...

Что это со мной. Ворчу-ворчу, дух лесной ворочу. Совсем как деды старые или пирамидный какой.

Так в этом самом невеселом расположение духа я приставил лестницу к Матфеича забору первосортному бревенчато-частокольному, перекинул через него щит, что на свет божий из пыльных "африканских" горниц вытащил, да и сам одной нагой перекинулся на ту сторону чуть.

Да так и завис над забором тем, как тень отца якова при видени тени отца Гамлета ....

Сотни диких стреноженных лошадей стояли в ряды прямо посередке Матфеича участка.

Чуть в стороне поодаль виднелись в отсветах нескольких высоких костров силуэты мужиков. Одеты были они все ладно, по боевому. Около стола стояли в ряд мечи кованные. Мелкие же мечи просто в куче на краю стола набросанные как попало лежали. Кое где валялись отстегнутые кожанные доспехи...

 Тут они меня, братва вся эта залетная, и увидели...


Рецензии