Деньги имени меня

Меня однажды остановил инспектор ГАИ. Я ехал по делам. Торопился, но скорость не превышал.

- Платите штраф! – говорит инспектор.

- За что? – интересуюсь вежливо я.

- За то, что ехали на машине, а я вас остановил! – говорит инспектор.

- Но езду на машинах у нас никто пока что не запретил! – негодую я.

- Не будем торговаться! – говорит инспектор, – Платите штраф, чтобы хуже не было!

- А может, я дам вам взятку, и все дела? – спрашиваю я.

- Я взятки не беру! – говорит инспектор, – А сколько можете дать?

- Могу дать много! – обещаю я, – А сколько можете унести?

- А сколько дадите, столько и унесу! – радуется инспектор.

И тогда я достаю из багажника чемодан денег и говорю:
- Давайте, инспектор, тару, я насыплю вам под завязку!

- Надеюсь, доллары? – спрашивает инспектор.

- Лучше! – говорю я.

- Евро, что ли?

- Берите выше!

- Сдаюсь! – говорит инспектор.

- Пленных не беру! – говорю я.

- На грубость нарываетесь?! – сердится инспектор.

- Шутка! – говорю я, открываю чемодан и отсыпаю инспектору в руки кучу денежных пачек. В пачках купюры номиналом в один паша. Меня папа с мамой Пашей назвали, а деньги я назвал своим именем. На купюрах, естественно, изображён я.

- Что это?! – спрашивает инспектор.

- Паши, – говорю я, – Самые лучшие деньги в мире!

- А чем они хороши?

- Чем угодно! Особенно тем, что товары в моём магазине продаются не на рубли, не на доллары или евро, а на паши.

- Уговорили, я беру у вас вашу взятку, но это вовсе не взятка, так как денег таких официально не существует. А где находится ваш магазин?


Я назвал адрес. Инспектор записал его в свой блокнот, отдал мне честь и помахал ручкой.

Уверен, что уже завтра он прибежит в мой магазин отоваривать деньги имени меня. И он паши отоварить может вполне. Если сумеет доказать продавщицам, что эти деньги имеют покупную способность.

Между прочим, свои паши я делаю на компьютере и распечатываю их на принтере, и лично для меня они являются не просто сувенирами, а явным доказательством того, что в мире компьютерной графики я тоже что-то умею.


Рецензии
ХОРОШИ ВАШИ ПАШИ!
Паши, с ударением на втором слоге - и будет тебе счастье, - сказали инспектору:)))

Александра Клеменцова 2   03.10.2013 09:44     Заявить о нарушении