девушка Вашей мечты

 
 В одном художественном салоне , не то что бы очень известном , но и не самом захудалом
 проходила выставка .
 Работы выставляли ,не то что бы известные мастера кисти , так скажем - средней руки ,
 а точнее кисти .
  Я тоже не стал уклоняться от взора общественности и выставил на суд свою лучшую (как я
 считаю ) картину под названием "Девушка вашей мечты " .
  И знаете , не ошибся . Дольше всего публика задерживалась именно у моей картины , порой
 собиралась целая толпа .
  Отзывы я слышал разные от :
 - М... ка-ка   -я   -то -
 - Не появился ли у нас новый Малевич -

   Честно скажу и то и другое было как бальзам на душу . Никто не оставался равнодушным .
 Это , главное для художника .
 А , что ещё более важно , что её купили (сумму озвучивать не буду чтобы не вводить Вас в
 искушение ).
   Картина ушла в частную коллекцию , так что Вы можете её увидеть только на фото , которое
 я поместил в начале рассказа.

   Раскрою Вам замысел художника.
   
 Девушка мечта , это что то прекрасное рисуемое в Вашем воображении . Оно не чётко , не
совсем ясно , как бы уплывающее и манящее .
  Вот и на картине сам облик прекраснейшей из прекрасных как бы скрыт за плотной белой
 вуалью .
  Оставшаяся часть картины это голубой фон . Ведь не зря говорится - "Голубая мечта" .
 Надеюсь , что так будут говорить искусствоведы  , если конечно частный коллекционер
 выставит её где нибудь в Эрмитаже или решит продать , даже не буду озвучивать
 название аукциона .


  А теперь эксклюзив только для моих читателей . История такова .
 Я действительно написал портрет девушки , но он мне не понравился . Не живой получился
 как "Мона Лиза" и я его закрасил - не пропадать же холсту . Холст денег стоит !
 Почему закрашен не весь холст ? Здесь объяснение ещё проще - краски не хватило .
 Слава богу нашелся ду.... (душечка) купил , теперь у меня ни с холстами , ни с красками
 проблем не будет .
  Одна просьба . Сохраните секрет создания этого шедевра . Подумайте о потомках .
   

   


Рецензии
Отличная миниатюра!
И мудро, и весело!
"Холст денег стоит..."
Ваш юмор - редкий дар.
С теплом.
Т.

Татьяна Матвеева 2   29.05.2014 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.