Фальстарт... спасибо Николай Орлов!

Поздравление с 8 Марта
Николай Орлов
http://www.stihi.ru/2009/02/26/5525
**********************************************************
Благодаря Этому тексту Николая Орлова был написан мой текст.
Спасибо Николай!
******************************************


Посвящается прапорщику Шматко.
 


08.03 утро какого-то года 06.15 часов

Вставать?
Зачем?
Я ещё чуть-чуть..куда мне спешить.
А ты куда?
Ты скоро?
Ну, ладно потом расскажешь.. Хры.. Хры.. Хры..

12.05 Солнце в зените...   

Проснулся.. открыл глаза..
Милая!
А покушать есть что-нибудь?
Я есть хО-чУ!!!
Ну, ладно я сам что-то нам на скорую руку сделаю...

(Насвистывает и в голом виде бежит на кухню. Открывает холодильник... ООО...
Странно там пусто. Почесал за ухом. Посмотрел на стол.. записка:

Любимый, я скоро.. сбегай в магазин, купи продукты, а то вчера твои друзья приходили
и всё съели. Ты не забыл, что вчера был твой день рождение? За мной подарок..
Я скоро.. Не забудь мусор вынести!)

14.25 часов

Сходил в магазин.. ох... ох.. этот лифт опять застрял, вон слышу, как в нем кричит Федотий Свиридович с десятого этажа. Ох, как матюгается! Грозит всем жэковским работникам,
что-то наизнанку вывернуть. Да, долго будет сидеть, сегодня выходной и праздник...

А, чё за праздник? Вроде вчера всё отметили!!! Или я что-то пропустил?

(Входит в квартиру, спотыкается через мусорный пакет и падает.)

А это чё за хрень под ногами лежит?..
Мусор забыл вынести))))
Не на улицу не пойду.
В окно выброшу, с той стороны никто не ходит.

(Бросает в окно пакет с мусором. Слышится душераздирающий вопль кошки.
Люди там действительно не ходят, а вот кошки не знали, что там опасно ходить.)

Прошёл в кухню.
Электрочайник уже вскипел, можно кофе кофейнуть..
Во как выдал: Кофейнуть!
Надо запомнить.
Хорошо, что у нас кота нет, а то в народе говорят, глядя в пустой холодильник,
что там с голоду мыши коллективным суицидом занимаются.
Интересно, а что делают коты в таком случае???

Кто-то звонит в двери.
Кто бы это мог быть?
Может Лапусик, у неё всегда хороший нюх на готовую еду?

-"Кого там принесло? Щас открою!"

Открыл.
Сосед снизу прапорщик Семиножко.

Да, фамилия у него только в Армии и быть завскладом.
Гад ещё тот. Всегда появляется там, где предлагают быть третьим, а он оказывается четвёртым. Травит свои армейские байки хозяевам, приготовленной “поляны”, и пока все разинув рот слушают его, всё выпивает и закусывает, чем эти “боги” хотели сами закусить.
А потом незаметно уходит по- английски. Все, кто попадал в такой переплёт с ним,
грозились потом ему благодарность выписать, но пока никому это не удавалось.
Не зря в народе говорят, что русский Василий Тёркин - бессмертен.
Он постоянно где-то вновь рождается, чтобы не было скучно в этой жизни жить.

Этот бравый Семиножко - Тёркин, с мольбой в глазах, смотрел  на меня,как-будто я “миссИя” и должен его спасти.
Вот только интересно, отчего на этот раз?

То, что сказал это байкоплёт меня очень насторожило.

Он почему-то поинтересовался, дома ли мой Лапусик. И когда я сказал, что и её нет,
был так рад, как-будто моя Лапусик была его ненаглядная тёща, которая приезжает к нему
в гости один раз в год, так- как живёт в Израиле, но при этом гостит и кормится за его счёт месяц или два. Как же он радостно её провожает на землю обетованную, когда она наконец- то уезжает.

Она мне очень понравилась после того случая, когда в очередной раз уезжая в Тель-Авив,
сказала ему, что бы сильно не скучал за ней. Она там быстренько проверит все свои коммунально- банковские дела и к “октябрьской революции” приедет, чтобы он смог провести своё время в приятной компании, т.е с ней.

Я осторожно поинтересовался у него по поводу Лапусика, а вдруг это тот подарок про который она мне написала в записке. Он, перепугано озираясь по сторонам, попросился зайти в квартиру, “от греха по дальше”. Интересно!! Это он про что?

Пошли мы в кухню. Такие стрессы мой аппетит увеличивают, поэтому мой желудок, мало того что на похмелье, так ещё и с голоду, стал потихоньку урчать. Даже мой нежданный гость это услышал и перепугано спросил, действительно ли я дома один. А то может он по позже зайдёт,
когда я буду совсем свободен.

Я его успокоил, что я один, а моя Лапусик пошла мне подарок делать и это надолго.
Такие вещи она никогда быстро не делает. Всегда основательно и ощутимо для моей пластиковой Мастер карты. А где она? )))ААА(((

Во жизнь!
И тут нагадил.. я бы потом узнал про это в теплой обстановке и рядом со своей Лапусей,
а теперь неожиданная новость испортила моё и так похмельное настроение. Скрепя зубами
и сдерживая голодное урчание многострадального моего желудка, я стал делать себе и гостю чай.

-”Слышь, прапор: сказал я ему: не тяни “резину”, говори что надо?”

И тут случилось чудо, по другому это превращение не назовешь. Страдание с лица Семиножко улетучилось, он видно в моей квартире почувствовал себя в безопасности. Пока я делал нам к чаю бутерброды из салями с сыром и ещё какой-то хренью, даже не помню, как называется, сосед уселся на стуле у стола. Я вопросительно посмотрел на него, этим приглашая раскрыть великую тайну его прихода ко мне.

Он, обжигая губы чаем, стал говорить. Я даже и не ожидал, что первые слова прапора повергнут меня в шок: Сегодня 8 Марта!

Я тупо смотрел, как этот байкоплет доедал мою часть ни то завтрака, ни то обеда.
Скоро придет моя Лапусик, а я даже не вспомнил про этот праздник, а она вроде мне готовит подарок. Ну, я и гад. Вот только не понятно, чего этому вояке от меня надо?

Семиножко доел, то что я собирался съесть и поудобнее уселся на стуло. Его поза меня начинала пугать, а вдруг он не уйдет, до прихода Лапуси и что тогда с ним делать?


Но мои страхи были напрасны. Сосед сообщил, что через несколько часов прилетает его
теща:
Агриппина Мойшовна Вейс. Прапор тещу называл сокращённо Гриппина моя вечная, а теща смеялась и говорила, что действительно вечная и пока умирать не собирается.

Я наивно поинтересовался, что с того, она постоянно приезжает и ничего, что же сейчас
за беда?

Это было даже для меня ниже ударом. Поэтому мой желудок выдал очень сильный звук, что сосед от страха даже подпрыгнул. Но потом сообразил, что это снаряд ядерной атаки был
с моей стороны.

Дело в том, что жена прапора срочно уехала в Прагу издавать свою новую книгу. Чехи просто в восторге от рассказов его жены и он временно, как бы холостяк. Ну и так вышло, что загулял малость. Ночью на корпаративе каком-то завис в костюмерном застолье. Там такую блондинку подцепил, а теперь она уже полдня спит у него в квартире и не хочет просыпаться, хочет познакомиться с его мамой, т.е с тещей.

  Мне конечно его было немного жаль, из чувства мужской солидарности. Но чем то я мог ему помочь, ведь у меня Лапусик.

  Дело оказалось проще. Прапор уже договорился с соседом сверху, что тот устроит ему небольшое фиктивное затопление квартиры, а я должен исполнить роль участкового, тем более это ни составит для меня никакого большого труда. Ведь я с играю самого себя, столько лет отслужившего на благо Родине в  родном и милом для меня убойном отделе.
 
Эта просьба просто лишила меня дара речи.Вот актером я как-то не собирался быть,да ещё
на восьмое марта.

  Семиножко-Тёркин нервно ёрзался на стуле. Я даже подумал, может у него в штанах кто сидит, так он ёрзал. Мне все это не нравилось, но этот Казанова не собирался уходить.
Что с ним делать? Пришлось идти одевать китель.

  Хорошо никто не знает Лапусиного телефона, неожиданных звонков не будет.
  Одеться я оделся, только, что мне делать ни совсем понял. А этот любвеобильный хранитель
  армейских сокровищ, услышав о моём согласии, побежал к соседу сверху. Наверное отдать команду затопления его квартиры.
  Да!!! Вот будет радость его жене, когда она привезёт премию из Праги, а тут такое счастье- ремонт в квартире. А теща так та просто от счастья с ума сойдёт. Вот через пару часов заявиться сюда, как Моисей спасать египтян.. интересно, что она будет делать?
  Только ради этого я и согласился участвовать в этом маскараде. А, с минуты на минуту придет моя Лапусик и это спасения блудного Семиножко нужно успеть окончить.

  А тут и сосед прибежал с выпученными от страха глазами. Я наивно подумал, что он уже вживается в роль пострадавшего от затопления квартиры.

Но,о ужас!Не клич беду, она услышит и сама такую надышит..
 
Соседа сверху оказывается звать Лёня Голубков, ну этот из рекламы про МММ, что сам вроде богател и других звал сокровищ поиметь.
А чем кончилось?
Сам по миру пошёл, так ещё и своих соседей и друзей без копья оставил. Они ему долго прохода не давали. Он столько жилья поменял, пока про него просто забыли. Другие специалисты по развешиванию макарон на уши сменили его на экранах наших многострадальных телевизоров. А сейчас у всех компы да планшеты появились. Так что информаторов хватает.

Этот Лёня опередил заказчика наводнения и уже открыл шлюзы. Да так хорошо открыл, что сорвал кран и теперь наводнение намечается у всех соседей по стояку, а это семь этажей встретит 8 марта радостными воплями и поисками виновников этого торжества. Моя квартира находится на 9 этаже, а у прапора на 8. И я больше всего уверин, что в данной беде обвинят Лёню Голубкова, ведь он опять оказался не в том месте и не в то время.

 Интересно, а что там с этой блондинкой?

 Мне ничего не оставалось, как принять участие в этой истории, хотя бы для того, чтобы соседи не прибили Лёню Голубкова или, этого гада-искусителя, Семиножко. Пойду посмотрю..

продолжение зреет...


Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.08.06


Рецензии