Дождь

Потому что больше уже ничего не будет. © И. Б.

Привет.

Ты заметила, как снова наступила осень?
Я провалился в нее, как в туман, как в болото, как в треснувшее небо… Я стал хуже видеть, и иногда это низкое небо кажется мне похожим на старую картину, написанную маслом, – помнишь эти куски холста в тяжелых рамах, на которые небрежно набросаны мазки, застывшие от времени, потрескавшиеся…
Я думал, что держу в руках кисть и умею рисовать, а на деле выходит черный квадрат, который я старательно обвожу по контуру.
Я часто выхожу на улицу, разглядываю узкие осенние звезды и ищу трещину, похожую на старый холст. Я даже научился понимать стихи… И его тоже научился…

Все станет лучше, когда мелкий дождь зарядит,
потому что больше уже ничего не будет,
и ещё позавидуют многие, сил избытком
пьяные, воспоминаньям и бывшим душевным пыткам.

Я жду дождя.


Рецензии