Звёзды

ЧТОБЫ ЖИТЬ

Их яркость учту.


МАКЛЕРЫ. НАРОД

Конечно, маклеры к смерти благодетеля Христа приложили руку, но и мы, глупый народ, тоже. Кричали: распни его, распни!


ДЕЛАЙ КАК Я!

Прекратить срать друг другу в огород, тогда заживём! Застёгиваю штаны, иду спать, завтра на работу, всё, хватит; делай, как я.


ВИНОГРАД, МЯСО, ДЕВОЧКИ

Понял, что есть - религия. Это когда одни люди, немногие, сказали другим, многим: пошли вы все на хрен; виноград, мясо, девочки. И тут явился Христос, сказал: не-ет, так не пойдёт, есть другой путь, более справедливый.


ДЖОН КЕРРИ

Посмотрите на эти глаза, точней - на полное отсутствие на лице глаз. Давай, батя Лавров, давай!


СТАЛИН АРЕСТОВАЛ

Кричали: всё ваше - говно, провалитесь вы!.. Потом, когда Сталин арестовал: да здравствует товарищ Сталин!


ТОЛЬКО НАСТУПАТЬ!

Только наступать, Россия! Иначе докажут, сами резав, что русские всех детей на свете, которые не живые,- убили.


О ПЕЧАТНОМ СТАНКЕ

В Израиле в 2 раза повысили цену на водку. Говорят, заботятся о здоровье трудящихся. Заботятся - о печатном станке. Как всегда, начинают с еврея.


СПРОСИЛА

Спросила: кого я люблю? Я люблю - Роллинг Стоунз.


КАК ВВЕРХУ ТАК И ВНИЗУ

Как вверху, так и внизу, как сейчас - так и всегда было, всегда будет: борьба и единство противоположностей, борьба добра (для человека) со злом, Ра - с Из-Ра.  Слейте все "измы" в унитаз.


СЛОВЕСНЫЙ МУСОР

Я долго не мог понять, что такое Пол Макка в микрофон поёт, или - Роберт Плант, или - Гилмор, чёрт знает: "синс ю'в бин хиэр...". Потом понял, это то же самое, что сказать по-русски - " Сиди, Сеня, хилый..." Шучу.


ПОЭТ

Завидовал, сидя перед экраном, кипел. "Я вас люблю, быть может..."- схватив перо, написал. Перечеркнул, где-то, кажется, это уже слышал. Подрочил над унитазом. Лёг спать. Приснилось, что я - с клювом утка, и мир разваливается. Плевать.


Я НАЖИМАЛ НА КУРОК

И ты, закатывая глаза в небо, выдал: да здравствует товарищ Путин! И потом 40 лет любви и мира. Раньше нужно было думать.


ЭНЦИКЛИКА

И вот я повелел, что грязи больше - не будет, только рай. Задрав пурпурный шёлк одежд, сел на очко.


ШРИ АУРОБИНДО

Сознание, воля, жизнь.


ЗЕРНО

Упало зерно ореха на пол. Встав на колени, полез его доставать.


ЗАДАЧА НОМЕР РАЗ

Сделать из хохлов фашистов, из России - бл...дь, тут всё нам поможет, особенно Кернес, Фельдман и Добкин.


ЯША

Я, Яша, став красным комиссаром, реально подумал, сколько нужно полу-селёдок на душу остального населения, невзирая на кусок говяжьего мяса и сочную грушу, которые я только что съел.


РАЙ, АД

Выкатившись в оранжевый, розовый свет из подъезда, кормлю кошек, радуются, мурлычут. И тут же выводят хозяйскую злую собаку, обдала,  разогнав всех, лаем.


И ДА И НЕТ

Мы.


ТЕЛЕВИЗОР

Барщевский, Ургант... Ургант, Барщевский... Барщевский, Ургант... Ургант, Барщевский... Барщевский, Ургант...


Рецензии