Начало. Айкай

Итак, с чего же начать? Быть может, с последних событий?
Рассказать о Таньке? О Машке? О Сабинке?
И, хотелось бы, сначала, выразить благодарность Оле. Нет, Олям. Ну, не всем. Но хотя бы 2 для начала: Тюленевой из магазина "Айкай" ("Лукошко") №36 и Березиной из Ярославля - первой за то, что скрашивала мою жизнь в реале тёплым общением, а второй - за то, что предложила Гороскопы составлять и участвовать в судьбе её родственников. Они вернули мне вкус к жизни, с которым не страшно и умереть. У меня появилось ощущение, что меня кто-то любит, я кому-то нужен, что я приношу пользу обществу, что я не такой плохой человек. Нет, попка не дурак!)))
Ох уж этот "Айкай"! Группировка "Айкаеда", мученики "Айаксы". Но зато там атмосфера тёплая, потому что надо же как-то хоть чем-то людей удержать на работе. Я работал там 2/2 по 14 часов в день. А получил за 2 месяца около 6 тыс всего. Разумеется, рублей. Да ещё за обеды "бесплатные" вычли.
В этой коропорации монстров, как бы я её назвал, действует жестокий закон, названный "бригадной материальной ответсвенностью", когда за недостачи магазина платит весь коллектив. Разумеется, фантастическая прибыль идёт только владельцам. Так что из обещанных мне при трудоустройстве доходов в 12 тыс. в мес., я едва ли получил  четвёртую часть - меньше МРОТа, хотя вкалывал там как проклятый. Да ещё директриса погоняла.
Ольга Тюленева - ст. кассир - сказала, что когда я ушёл, вскоре ушли все остальные, остались только она и томара. Даже Антонина Сергеевна, которая работала там 9 лет, не выдержала и ушла. Даже Любовь Викторовну - директриссу - перевели. Так что я почти что талисман. Обо мне надо заботиться, так как я приношу удачу.
Да, есть люди, которых знаешь мало, но которые делают счастливым больше, чем родители и любимая девушка. Да, Танька явно была моей ошибкой. Ну и что, что родилась 20 июня. Не это же главное в жизни. Единственное, что она сказала умное, это то, что ничего хорошего в ней, кроме этой даты, нет. Вот тут я ей оч даже верю. Хотя нет. У неё есть ещё мягкая попа. Это в ней тоже большой +. Но целуется она, всё-таки, не очень. Так мне и не удалось её этому научить


Рецензии