Ты и я ненавидели друг друга

А как всё начиналось.  Мы ненавидели друг друга не на шалость. Ты была металисткой и явно я не любил таких. Я верил что любить можно женственных див. мы были с тобой в одном колледже я смеялся над тобой остальных больше.  Я говорил разное про тебя утверждал что это факт. А ты всегда показывала мне Фак.  До чего же мы не любили друг друга.  Но судьба такая интересная штука. Я пришёл в 11 на крышу огней. А ты с гитарой играла песни Грин дэй.  И тогда я просто рядом сел. Ты меня не прогнала. Я надсмехнулся и тут же пожалел я. Когда ты сказала что не пошёл бы я отсюда. Мой ответ:- не сегодня подруга. и ты усмехнулась,  было немного глупо.  Мне звонила очередная Катя а я отмазывался что сегодня биологию буду изучать. Я достал виски из рюкзака. Тебя угостил и тут же опьянел я. Мы начали смеяться и говорить о красоте ночи. Ты была разговаривать со мной не прочь. Я удивился тому что мы так похоже. Как же я удивился о Боже. Ты жаловалась что не видишь струн больше из за темноты окутанной ночи. Либо алкоголь либо не что иное я хотел сидеть ещё долго с тобой. И когда холод обоих накрыл мы прижались друг другу и тут же говорив что нам просто холодно и не чего больше. Никаких заек солнышко и бредятин прочих. Поцелуй как так вышло я так хотел его, но убеждал себя что это лишнее. Но что то произошло это не  так просто. Я почувствовал что хочу целовать тебя долго насколько это возможно. Я не романтик я просто люблю пикап заниматься сексом я просто дурак. Но тогда в голове были стихи и милые фразы. Ты отошла от меня сразу. Мы напились и поэтому всё так. Это всё алкоголь это его косяк.  Мы. Верили в это или хотел верить. Но долго не протянули ведь завтра протрезвели. И каждый день мы были там. Говорили. Обо всём говорили по душам. Не получилось дружбы уже нельзя было без объятий. Не получилось дружбы, её место любовь стала занимать. Бороться было бесполезно. Ведь война с собой требует нервов железных. А мы их пропили ведь не трезвенники . Ну и что сегодня завтра мы с тобой вместе.


Рецензии