Человеку с большой буквы Чу

        Я долго не могла понять тебя, и как же долго я не могла принять твою философию, а теперь я благодарна тебе за это, за то, что сопротивлялся так отчаянно, за твое - "Не говорите ерунду...", я безмерно тебе сейчас благодарна, ты сохранил во мне меня, ты сберег во мне мой мир, без которого бы меня не стало, ты и правда, как любит говорить мой муж, - человек с большой буквы "чу".., спасибо тебе. Я не ухожу совсем, нет, сердцем я всегда буду где-то около, если что, я конечно найду тебя глазами и протяну тебе руку помощи, ну это - "если что". Я попрошу, ты знаешь кого, чтобы ничего этого в твоей жизни не случилось, но я обязательно помогу тебе, а всё остальное, если и случится, или не случится со мной, тебя уже не касается, я сама разберусь, как уже люблю говорить я в запутанных ситуациях - "что-нибудь придумаю". Придумаю и выберусь, если решу, что очень надо выбраться,  а если нет - значит, решила, что выбираться не стоит, хватит значит, устала... И помогать мне не надо, ты же знаешь - сама путаю - сама выбираюсь, помнишь, я же сказала тебе как-то, что свои проблемы буду решать сама, тебе ничего делать не нужно, и не потому что - сильная, самостоятельная или деловая, как считает моя маленькая, просто я выбираюсь как-то по-своему, одному богу ведомо как, как бог на душу положит, так и выбираюсь, чего-то там внутри придумывается, что даже мне пока не видно, но как говорится: дорогу осилит идущий, вот и я иду. Иду, раз надо идти, пока иду, силы есть, сил не будет - полежу, а там, может встану и дальше пойду...Главное - оставайся таким как всегда, маленьким, но человеком с большой буквы "Чу".


Рецензии