Мерцающий. Стр 27

В зал где проходил завтрак, я пришел после ванной, куда меня отправила малышка Феи, заявив что от меня воняет духами её сестры.
   Она у тебя была да? - Спросила малышка когда мы шли по огромному коридору.
   Элль проводила меня до комнаты и ушла.
  Ага, магиана уже всем растрепала, тут ни чего не скроешь. Я бы была рада иметь такого брата как ты, Саша.
   Не судьба тебе малышка иметь такого брата. Я могу быть другом для всех вас, но и дружбе придет конец, я уйду, вы останетесь и, с этим ни чего не поделать. - Феи хлюпнула носом, но и больше ни чего не сказала. Вот в каком молчании мы и пришли в зал для завтрака. Народу там было, хоть пруд пруди.
  И че, это все родственники? - Спросил я у Феи, заходя в зал.
  Нет, это большей частью, разные придворные. Которые или живут тут, или гости, или приближеные ко двору так или иначе.
  Короче нахлебники! - А вот эти слова я уже видемо громко сказал, раз на меня так все уставились. В огромной зале, стоял один гигантский стол, все сидели вокруг этого стола усыпанного разной едой. Ни фига уж завтрак. В центре стола сидел Дэль, с лева Элль, с права тела Феи, меня посадили рядом с Элль, на что Лиафилита громко фыркнула в знал недовольства. Рядом с магианой сидел ее сын, весь сжавшийся при моем появлении. Странно, но мне понравилось что он боится меня, а его мать смотрела с уважением и любопытством.
   Александр, как вы смотрите на то, чтобы погостить в замке, еще пару дней? - голос магианы звучал словно медом намазанный, а вот сын ее явно не разделял предложения матери, его губы буквально затряслись, а выражение лица говорило красноречивее любых слов.
   Благодарю вас, магиана. Но я ни как не могу в данный момент задерживатся. Мне и моему войску, надлежит защитить земли царства от захвата вражескими войсками, в виду этого, хотел просить вас, магиана о помощи. У меня в легионе есть два не опытных мага стихии, если вас не затруднит, обучите их боевому ремеслу за кратчайшие сроки, а потом верните в строй легиона.
   Да, царь мне уже это сказал и, ваши маги, если их можно так назвать, уже притупили к обучению. Думаю что за неделю мы научим их основному, боевому искусству магии, ставить щит на войска и, контр атаковать. Ну, а дальше во время боев путь учатся, если доживут. Не опытных магов, без прикрытия более матерых волшебников, как правило быстро убивают в большом бою, сильные маги другой, враждующей стороны. Так что Александр, берегите их.
   Благодарю вас, за помощь и ценный совет. Я приложу все усилия. - Вот в таких милых дискуссиях и прошел наш завтрак.  После этого сытного мироприятия, Дэль повел меня в арсеналы, вот тут я был доволен. Все возможное оружие, название которому я даже и не знаю, разные доспехи, щиты, латы, шлемы и все все все! Сотню моих бойцов снарядили сразу же в спец броню для ударной,конной армии и вместе с конями отправили на подготовку. Дэль привел меня в огромное помещение, где в лотках лежало оружие одного типа, похожее на сабли, но шире и длиннее. Стояли однообразные, круглые щиты и, вообще всю амуниция была одинакова. Но вот атмосфера в комнате царила какая то странная, жуткая.
  Вот, Саня. Хочу перевооружить твой, как ты там называешь? Легион? Это оружие и вся амуниция сделана специально для конных. Но метал, он закален в человеческой крови. Оружие всегда разит точно в цель, а доспехи не так то просто пробить обычным оружием. Бери, отец был бы рад что его любимчики бандиты, одели это, он давно хотел им это отдать, да все ни как не мог собраться, да и выглядеть они не будут разбойниками. Сейчас это хорошо, а тогда подозрений вызвало бы много.
   Ну от души, царь, это то что нужно. Не люблю я людей терять, очень не люблю, а с таким арсеналом потери сойдут на минимум. Спасибо Дэль. Что ты собираешься делать дальше?
   Ой блин, Сань, я даже точно и не знаю. Сегодня собираеться совет полководцев, будем решать. Тебя, как самую мобильную группу, думаю отправить в другое царство. Это далеко, по пути будут и эльфы и гномы и еще много кого, всем я напишу по письму. Может кто и поможет. Нам главное сдержать границы с  Башманным царством, оно меньше нашего, но крупнее всех остальных, которые будут наблюдать, а потом присоединяться к тому кто побеждает. Границы с этой стороны, мы сами удержим, в этом я уверен, а вот там, проблемы.
   Попробуем набрать настоящий легион по дороге, может и удержим границы. Ладно, пойдем. Нужно войска осмотреть, запасы взять, завтра выступаем. - Дэль совсем повесил голову, после совещания с воеводами. Оказалось что и с этой стороны не мало войск врага собралось в доль границы, но и то царство собралось выступить войной.


Рецензии
Мне понравилось, жду продолжения.

Елена Сосновских   05.10.2013 19:28     Заявить о нарушении
В плане десять книг. Так что долго ждать.

Сумароков Александр Юрьевич   05.10.2013 21:15   Заявить о нарушении