Стоит ли бояться своей сексуальности?

Порой яростным противникам засилия секса и эротики и в голову не может придти, что мужчина увидев обнажённые прелести женщины, а женщина мужественного, способного вызвать в её душе страсть, мужчину, или человек любого пола повстречав нечто похотливое, просто пройдут мимо. Возможно ли такое? Все эти борцы за нравственность уверены, что нет. Ведь при одной поверхностной встрече с соблазном, они ощущают, как мысли их путаются, а земля уходит из под ног. И единственный способ для них справиться с происходящим - отсечь непонятное, нелицеприятное установленным нормам. Будь это даже их часть - физическая, либо духовная. Они ненавидят нечто неизведанное только за то, что это лишает их контроля над собой. Точнее, иллюзии контроля, без которой они не способны чувствовать свою безопасность. В частности, в христианстве принято слагать с себя ответственность за своё поведение и обвинять в подобном помутнении сознания бесов, сатану, дьявола - да что угодно, кроме своей собственной тупости. Ведь любое новое чувство, любая новая мысль меняет установленный порядок вещей. Главное же когнитивное искажение этой категории людей - обманчивое впечатление, что они будут жить вечно.
 
Когда я смотрю на голую женщину - моё восприятие имеет далеко не линейные оттенки, обусловленные инстинктами. Помимо всего прочего меня волнуют и такие вопросы: откуда она взялась и зачем. Откуда произошли все люди, каким образом их число стало в сотню раз выше, чем два века назад, и по какой именно причине они взаимодействуют друг с другом, обезличивая тем самым естество человека. Чтобы там ни было, все мы явились из чего-то малого и по какой-то причине хотим расшириться насколько это возможно. Нет, не наше сознание этого хочет - наше бессознательное. Но многие живут именно за счёт узких линейных представлений, которые непросто определить как признак разума.
 
 Другой же вопрос. Если я чувствую возбуждение, я спрашиваю себя. почему? Я осознаю, что женская грудь - это лишь определённая форма, наполненная жиром. Осознаю, что у собак совсем другие по запаху и форме возбудители их половых функций, у обезьян - совсем другие. И спрашиваю - почему это побуждает меня хотеть совершать определённые действия? Определённые телодвижения? Ответ очевиден - это функция нашего бессознательного, безотказная система размножения. И эта функция вечный противник нашего сознания.  Эта функция - сама смерть. Ведь она создана лишь затем, чтобы создавались новые люди. Чтобы гены продолжали движение вперёд.  Откуда я появился? Чем я отличаюсь от своих родителей? Я лишь плод их бессмысленных телодвижений, и моё бессознательное хочет от меня того же. Чтобы я совершал определённые действия, и появлялись другие люди с моим ДНК. А моё сознание умрёт, померкнет. Так что бессознательное - враг моего сознания. Оно совершает нечто бессмысленное, неведомое мне. Нечто, что заставляет воспроизводиться кошек, слонов, селёдку, акул и прочие всевозможные виды птиц, млекопитающих, пресмыкающихся, а также самых мерзких и зловредных насекомых.
 
 Я нахожу сексуальное раскрепощение наиболее верным механизмом взаимодействия людей, чем ненависть к сексу. Ведь, по сути, секс - это довольно скучная игра. И среди людей мыслящих, полных идей и энергии сексуальное раскрепощение не получает  пошловатого проявления, превращаясь в разврат. Наоборот, когда природные инстинкты человека не подавляют, а раскрывают для понимания, это лишь помогает личности ввиду того, что никто не совершает над ней насилия необоснованными и непонятными запретами.

  Вернёмся к тому, что побуждает нашу лимбическую систему входить в контакт с привлекающим нас объектом. Ибо и яблоко - это тоже определённая форма, вкус и запах. В нашем бессознательном скрыты программы, которые побуждают нас выживать и размножаться. Тем самым, инстинкт размножения подобен инстинкту самосохранения, который побуждает нас избегать опасностей, и естественному чувству голода, что является для нас стимулом к потреблению пищи. Можно как голодать, так и избегать желания предаваться сексуальным играм, но в этом сокрыто лишь одно - попытка сражаться с естественными процессами, которых мы не понимаем. И блюсти целебат нас побуждает исключительно наше представление о том, что секс - нечто плохое, таким образом это лишь своеобразный извращённый поиск выгоды. Всё в этом мире стремится к укреплению своих позиций, выживанию и всяческому обретению избытка условий для выживания и размножения. И сознанием этого пока объять невозможно, а лишь сделать холодный и пустой вывод - наш мир абсолютно бессмысленен.

  Конечно, никак нельзя здесь обойти тему об отношении к сексу верующих людей. У них в привычке упрекать в разврате менее религиозные общества. Но что такое разврат? Это деградация и разрушение. А что такое деградация? Это необразованность и бедность, в присутствии которых чуть ли не мгновенно умирает способность мыслить. Как заметил Сократ, есть лишь один порок - невежество.  Поэтому мало в мире людей порочнее религиозных. И по способности мыслить они не превосходят даже самых отъявленных развратников и наркоманов. Поэтому именно верующим людям в особенности свойственны агрессивность и непримиримость с чужими воззрениями.


Рецензии