Себе, ленивой беспредельнице в день 68-летия

Людей неинтересных в мире нет, так говорит Евгений Евтушенко.
На 100 процентов прав поэт: разыскивать их нужно хорошенько.
Одну такую, Майю, встретила однажды я на соседней даче -
Умна, талантлива и думает иначе.
Когда спросила, сколько лет уж прожила на свете,
Она ответила: «Мне 27 до ста, хорошие есть дети»
Печет проекты, как блины, Мечтает, наконец, уйти с работы.
Но вновь на сотовой звонок – проект составить просит кто-то.

А я бездельница, хоть и ее моложе – мне только 32 до ста – за всех
Ленюсь.
Но кто ж посмеет осудить меня, что сплю я долго:
Так стало сладко отдыхать на Стрелке Оки и Волги. Гляжу в окошко,
А там такая красота! Со мной согласна кошка.
Но стоит лишь глаза открыть – кипит работа,
Домашних дел полным-полно, звонит вот кто-то.
И о друзьях, и о родных пока не позабыла.
Пишу рассказы на компе, о том, что раньше было.
В российский бизнес было подалась, но мучилась совсем недолго.
Чиновникам за рупь, как ни просили, не сдалась.
Теперь вот по утрам гляжу на Волгу
Куда бы лыжи навострить весной иль летом?
На чьем участке лук мне посадить, нет в голове моей ответа.
А, может, мне махнуть в Китай, на поезде проехать всю Россию.
Не думаю, что это будет рай, но интересно! Сил хватило б.
Драконов поглядеть и  по стене полазить, придется харч с собою брать.
Удачу, чтоб не сглазить и живой домой вернуться,
Всего за три недели обернуться. Хочу китайцев убедить,
Что кушать Шариков не надо. Собачек стоит им любить,
И будет всем тогда награда.
Ну что ж, давайте выпьем за Китай и за меня на всякий случай.
О Господи! Здоровья только дай и новым кризисом не мучай.

Я.          10 марта 2012г.


Рецензии