Странная история с Мальчишкой Основоно на реальных

Ходил в детский сад малыш его звали
Саша.Как то он приходит в Детский сад а там другой воспитатель ну и Саша начал ему говорить
Саша А где на старый воспитатель?
Воспитатель Он ушел отдыхать
Саша Почееееему ?
Воспитатель Потому что ты себя плохо ведешь
Саша Я себя плохо не веду
Воспитатель А почему ты так плохо разговариваешь со мной ?
Саша Хочу и буду а ты мне не указывай !

Тут воспитатель стала злой и отправила Сашу домой
Тихо чтоб некто его не заметил но он наступил кошке на хвост
И тут его все услышали что он пришол  домой
Тут мама подходит к Саше и говорит
Эх ты снова выгнали из Детского сада ну ладно раздевайся и иди спать !
Саша не хотел идти спать хотел сесть за компьютер и сел
Мама легла спать и тут он включил компьютер
Но мама спала
Он играл и играл
Но тут пришол домой Папа и сказала
Папа   А что ты сидишь тут за компьютером ?
Саша   А мне Мама разрешила
Тут просыпается Мама и начинаются разборки
Но потом Сашу простили за это
И вновь он идет снова в Детский сад
А там тот же воспитатель
И опять и таже история
Но потом они начали ладить с друг другом и все было хорошо
Потом Саша перешел в Школу где он получал одни ДВОЙКИ ну а потом и Пятерки


Рецензии
Что это?! Кто это написал?

Луи Даниэль   03.10.2013 12:56     Заявить о нарушении
Ну я это видел собственными глазами !

Богдан Ахметов 3   03.10.2013 13:29   Заявить о нарушении