Учим испанский язык Не спеша

*****

Уважаемые мои читатели, друзья!
Есть много методов изучения иностранных языков.
Но, обладая таким распространенным качеством, как некоторая лень, себе отчасти позволенная, я приступила к изучению испанского языка с этой позиции, т.е. я учу его не спеша, потихонечку.

Это не методика, это мой личный подход к изучению языка. Об этом я и расскажу здесь, на этих страничках.



*****

Дорогие читатели! Дорогие родители, дети, бабушки и  дедушки!
А почему бы - нет!
А почему бы нам всем вместе не побывать, хоть немного, "в испанском"!

Кто-то его уже хорошо знает и свободно общается /и, можно и помечтать! - присоединится к нам, чтобы нас поправить и подсказать, и рассказать интересное, и дополнить, что м.б. нескончаемо, - и все мы будем этому очень рады!/.
А кто-то еще даже и не ощутил вкуса этого необыкновенного, интересного, забавного и по-своему несложного /хотя сложность есть во всем, даже в очень простых вещах и понятиях/ испанского языка. И, может, об этом мечтает...


А почему я об этом подумала?
Почему я вдруг решилась создать целую папку и попробовать предложить нам вместе окунуться в испанский язык?..

Потому что, имея друзей, знающих испанский, мне тоже захотелось начать учить этот язык.
А имея и другие цели, увлечения, да и просто житейские заботы и дела /как и у всех/ и не желая от них отказываться, я решила, что буду учить испанский язык потихонечку, но с интересом, увлечением, с чувством, с пониманием.
 

Так я решила и начала с того, что купила русско-испанский разговорник /а чуть позже и словарик, и книгу для чтения на испанском.../, завела небольшой /удобный!/ блокнотик  и ручку /для меня, как оказалось, записывая слова, запомнить их легче/, и уже прошел год, как гуляю я по испанскому, постепенно в него окунаясь, пробуя его "на язык".

Еще очень необходимо мне сказать, что я вовсе не собираюсь учить вас испанскому языку, ведь и сама я только учусь.
Но я приглашаю вас всех в "однокашники" по изучению этого языка!)))
И что очень главное - мне очень хочется, на этих страничках, поделиться  своими тонкостями и личными открытиями /уже, конечно, давно открытыми /, в изучении испанского языка.

Не обещаю ничего сверхъестественного, наоборот, всё очень просто, очень скромно: сумели поприветствовать, рассказать о себе, спросить, ответить, поблагодарить, не заблудиться, - раскрылись?!!
Вот и хорошо!


Что это будет для меня самой?
Еще один шаг к освоению "моего испанского".
Попробуем!!!




*****

Основные темы, которые я планирую затронуть в этой рубрике, в первую очередь:

***

-  Вопросы - ответы  /Как можно проще!/;

-  Родственные слова /краткий, собирательный словарик исп. слов, похожих на русские слова/;

-  Учимся считать до 100, по-испански /Цифры. ... А теперь позанимаемся арифметикой, вспомним некоторые даты, подумаем на испанском./;

-  Цвета, краски - на испанском.

-  Основные тематические разделы - на разные случаи жизни, общение /пользуясь разговорником/;

-  Чтение книг по методу Ильи Франка "Волшебные сказки" - читаем вместе.

-  Учим вместе - испанские стихи и песни.

-  Интересные и нужные ссылки - испанский язык.


***


В добрый путь!



*****


Рецензии
Верочка, а я купила диск и напялив наушники, повторяю слова английские.
после третьего повтора всего диска, кое что начала запоминать, и...
даже теперь по тв видя некоторые слова, понимаю что они значат
Хотя странно, учу на слух, а понимаю написанное.
но и если медленно говорят первые слова понимаю, потом страх берет,что я такая умная, и я забываю элементарное...
удачи, когда нибудь поделимся у кого чем закончилось изучение иностранных языков.
У меня пока ленью, за ненадобностью оного.
))))
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   07.07.2015 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка!

Я больших целей не ставлю и учу, двигаясь на интересе - поэтому нашла свой метод, для меня очень эффективный - читаю и запоминаю по самоучителю /их уже несколько разных, чтоб не привыкать и с разных сторон.../, и по словарю небольшому /что важно,т.к. там набор основных слов/.

Конечно, очень эффективен метод чтения, когда строки ин. текста идут с последующим переводом.

Для меня всегда эффективно выписывать слова и группировать их по смыслу, в своем видении. Но делаю это на небольших листочках, а не в большой тетради - я листочки больше люблю и они ни чему не обязывают, вроде как в игре.

Поеду в отпуск, возьму словарик, с этого вновь начну)))
Всего тебе доброго, Леночка, рада, что заглянула на исп. язык)))

Вера.

Дочки-Матери   07.07.2015 11:33   Заявить о нарушении
Вот мы одинаковые, я тоже люблю листочки)))
все заметки, важные и не очень, делаю на них.
А потом перебираю, ищу нужный. Попадаются другие, читаю их, и автоматически вспоминаю слова.
Всего наилучшего.
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   07.07.2015 13:29   Заявить о нарушении