Человеческое достоинство
Журналисты каждый по очереди задавали свои заковыристые вопросы, при этом на их лицах, тоже по очереди, отражалось, вполне естественное почтение к президенту великой России. Они словно легкоатлеты прилежно передавали друг другу эстафетную палочку этого глубокого почтения.
Когда в очередной раз дело дошло до Сергея Брилёва, я заметил, как особенно в этот момент загорелись его глаза, подумал, видимо, сейчас задаст очень острый, нелицеприятный вопрос президенту, как в воду глядел!
Но как же он это унизительно сотворил!
На него было жалко смотреть, весь покрылся испариной, голос блеющий, подобострастный, заискивающий, извиняющийся - "простите, что посмел такое безобразие озвучить вслух".
Лучше бы он и не задавал этот свой острый вопрос, чтобы так не унижаться, не позорить достоинство мужчины, по-заячьи не трусить, словно сейчас его тут же четвертуют или бесповортно лишат пайки в бараке.
А вопрос кажется звучал так:
- Отчего в своей большей части так отрицательно к Вам относится интернет сообщество?
На что Путин, со свойственным ему в последнее время имперским свободным юмором, ответил:
- Я не девочка, чтобы нравится всем!
При этом Путин по доброму, удовлетворенно улыбнулся, скорее остроумному себе, чем каверзному вопросу, Брилёв же облегченно изобразил на лице подобие тонкой улыбки, как великое счастье понимания юмора президента великой России.
- Уф, пронесло!
P. S.
Не потому ли так трудно подниматься России с колен, что теряем часто свое человеческое достоинство пред явной силой, не можем сказать правду в лицо и при том остаться человеком с большой буквы?
Или там, наверху, просто другие альтернативно не выживают?
Свидетельство о публикации №213100401195