После судного дня 3 глава

                Донесения за 2-19 января 2078 года
С прискорбием сообщаю вам,что слухи о неопознанных объектах,приземлившихся на юге Шотландии подтвердились.Мы пока не обследовали их,но вскоре сделаем это.
                С уважением,сержант Хоггарт.
Мы определили,что объекты являются космическими кораблями.Возможно,внутри есть что-то живое.Точные результаты будут известны через неделю.
                С уважением,сержант Хоггарт.
В космических кораблях находятся враждебно настроенные, неизвестные науки существа.Пять человек из нашего отряда были ими убиты.Я настоятельно прошу вас прислать подкрепление.
                С уважением,сержант Хоггарт.
Это последнее мое письмо.Я в плену у существ,которые называют себя цекдонцами.Удивительно,но они знают английский язык.Я получил от них разрешение написать это письмо,если передам их послание человечеству.Вот оно-"Люди,мы объявляем вам войну.Сдавайтесь или готовьтесь умереть."
Пожалуйста позаботьтесь о моей семье.Вы знаете,где их найти.Я больше не могу писать.Сейчас меня поведут на казнь.В завершению хочу сказать,что я до конца остался верен Ее Величеству и никакой информации не выдал.
                С уважением,сержант Хоггарт.


Рецензии