Песнь Кристалла

Еще издалека я услышала мелодичное пение. Никак не могла определить, кто же это мог петь? Сколько живу в этом лесу, а это уже около двух тысяч лет, ни разу не слышала такой мелодии. Звук был ритмичным, но баритонное звучание сопровождало серебристое перезванивание колокольчиков.
Все это создавало удивительной красоты мелодию. Деревья звучали по-другому. Может быть внезапно пробудился новый источник? Очень часто вода так хрустально вызванивала и пела свою песнь Жизни.
 
Приближаясь к источнику звука, увидела необыкновенное зрелище: мягкий свет словно выбивался из земли, освещая все вокруг необычайным бирюзовым сиянием, создавая фантастическую картину. От неожиданности я даже перестала взмахивать крылышками: вчера на этом месте не было ничего подобного.
 
Это пел огромных размеров Кристалл, но он выглядел как бы эфемерным. Иногда казалось, что его контур расплывается. Я сморгнула: может быть мне это все кажется? Нет, Кристалл оставался на месте, но его свет становился интенсивнее.
 
А пение продолжалось. И пел Кристалл.  Мысленно послала вопрос: «Откуда ты появился?» Меня окутало волной тепла и Любви: « Я здесь был всегда». Я запротестовала: «Еще вчера тебя здесь не было». В ответ услышала: « Просто много-много тысяч лет пребывал в другом состоянии-пространстве».
 
Кристалл мягко вибрировал. Подлетев ближе, завороженно наблюдала за световыми бликами, которые красиво вспыхивали на его гранях, словно передавали необычайное послание Красоты. Взгляд невозможно было оторвать от Кристалла: его грани были живыми и чем больше я смотрела, тем больше ощущала слияние с Кристаллом. В какой-то момент, меня словно водоворотом втянуло внутрь. Когда кружение закончилось, я оказалась не внутри Кристалла, как ожидала. Мое сознание стало единым с Кристаллом, а вокруг вспыхивали яркие огоньки. Они словно перемигивались друг с другом, создавая вокруг праздничную атмосферу.
 
Услышала тихие смешки. Ища хозяев смеха, оглядывалась вокруг, но никого рядом не было. А тихие смешки продолжались, а один, словно решив обратить мое внимание на себя, уже серебрянным колокольцем прозвенел совсем рядом.
Я замерла, потому что не смотря на звучавший рядом смех, нигде никого не видела. Неожиданно для себя, рассердившись, топнула ногой и произнесла: «Хватит в прятки играть. Хочу вас видеть!»
 
В ответ на меня нахлынуло чувство Радости, в груди потеплело, по телу разлилась Нега, на лице появилась улыбка, и хотелось дарить в ответ такую же радость, делиться ею с окружающим миром.
В голове прозвучало: « Ты с нами, в нашем общем сознании- Сознании Кристаллов.» Я удивилась: « Вы хотите сказать, что вы Кристаллы имеете Сознание? Да еще и общее?»
 
Снова раздались смешки: « Какое удивление и неверие, когда что-то полностью отличается от того, к чему все привыкли. Да, мы всегда имели Сознание. Мы принимаем ту форму, которую хотим иметь, ту, которая в каждый момент несет в себе то состояние, в котором мы пребываем.
 Для всех Кристалл - это твердая структура, имеющая ту или иную форму. Кристалл может находиться в разных состояниях, при этом он либо в твердой, либо в жидкой форме.  Если камень расплавился, то вы считаете, что его кристаллическая решетка исчезла. Но на самом деле, Кристаллическая структура-это Световое, Энергетическое, Тональное состояние и оно является текучим, находясь одновременно во многих мерностях, вибрируя таким образом, структура Кристалла проявляется во всех измерениях сразу и тем самым является одновременно разным состоянием.
 
Имея текучую кристаллическую решетку, мы находимся одновременно во всех 72 измерениях, одновременно влияя на все, что мы есть. А есть мы Все, впрочем как и вы, все Существа, имеющие белковую структуру. Но она остается белковой лишь в некоторых измерениях, постепенно трансформируясь сначала в кремневую основу, при этом кристаллическая решетка Кристалла вашей Души, становится текучей. Любое намерение подобно искре становится Реальностью, но не застывшей формой, а всегда находящейся в движении.
 
Те, кто пребывает в 72 измерении, одновременно творят  и находятся в первом измерении. Поэтому мы, цивилизация Камней-Кристаллов, чувствуем себя находящимися еще в 72 мерности. Для нас нет различия созданы ли мы Божественным или мы сами Божественны.
 
Мы есть Все, мы есть Целое, Единое. Мы можем быть в виде огромной Скалы или  являться маленьким кристалликом, затерявшимся в песках на другой стороне планеты. Мы чувствуем друг друга как Единое и можем трансформировать свою форму, хотя кому-то со стороны будут казаться  такие вещи фантастическими. Возможно, когда-то ты видела как камни различной формы, касаясь друг друга в одной точке, образуют устойчивую конструкцию. Так вот, мы всего лишь знаем, что мы вместе, а форма не имеет значения, мы  просто подстраиваемся друг под  друга, создавая устойчивость.
 
Так что мы хотим тебе сказать? Ты здесь потому, что пришло время узнать, что в Мире все гораздо проще. Просто надо жить в чувствовании и ощущении каждой секунды без всяких нагромождений, усложняющих течение чистого Намерения и Любви.»
Я молчала, очарованная открывающейся перспективой. Но как это донести  тем, кто не слышит Кристаллов?
 
И снова услышала веселый негромкий смех, словно отраженный тысячекратным эхом: « Ты об этом не волнуйся! Имеющий уши, да услышит! Чувствующий Сердцем-почувствует!»
 
Невероятно нежное чувство Любви окутало меня. Мне вновь хотелось дарить это состояние всему окружающему Миру. Мой радостный смех многоголосо отозвался вокруг и я вновь увидела пульсирующий Кристалл.
 
Теперь я знала, что находясь в Любви и Единстве возможно Все, а творческий процесс- это Бесконечность и Жизнь- это Вечность- неважно в какой форме, так как эту форму ты можешь сотворить Сам!
 


Рецензии
« Ты об этом не волнуйся! Имеющий уши, да услышит! Чувствующий Сердцем-почувствует!» Вот в этих словах заключена вся Мудрость! Делать то, что живет в твоей Душе, что отзывается в каждой клеточке твоего организма. Не это ли есть настоящее Счастье Бытия?
Спасибо, Лена, за прекрасное чувственное повествование!

Михаэль Холоденко   06.10.2013 23:43     Заявить о нарушении
Миша, благодарю за Свет твоей Души!!! С любовью и благодарностью!

Атамановская Елена   06.10.2013 23:55   Заявить о нарушении