Опера Чайковского Чародейка

В сентябре 1961 года я ушла в декретный отпуск. Через два месяца я ожидала рождение дочери. Однажды ко мне забежала соседка и предложила на вечер два билета в Большой театр на оперу Чайковского «Чародейка».

Попасть в Большой в те годы, как впрочем и сейчас, было большой проблемой. Конечно, я с благодарностью согласилась. Позвонила на работу мужу, чтобы он не задерживался, так как у нас ожидался прекрасный вечер.

От Большого Каретного до Большого театра мы прогулялись пешком. Удивительно, но в нашей ложе на первом ярусе никого кроме нас не оказалось.

Я наслаждалась, предвкушая начало спектакля, и вдруг поняла, что для полноты счастья мне не хватает песочного пирожного. Муж пообещал, что в первом же антракте пойдет в буфет и купит мне пирожное. Все первое действие я думала об этом пирожном, и поэтому не могу сказать, что музыка и все происходящее на сцене очень меня впечатляли.

В антракте Саша сразу пошел в буфет. А я через пару минут поняла, что мне необходимо зайти в туалет. Я вышла в фойе и, побродив вокруг зрительного зала, обнаружила, что на моем ярусе есть только мужской туалет. Чтобы попасть в дамский, нужно было либо подняться на один этаж, либо спуститься. Я поднялась.

В дамском туалете, как всегда, была масса народу. Я встала в очередь. Когда же я вышла из туалета, то оказалось,что второе действие уже началось. Везде погасили свет. Осторожно держась за перила, я стала спускаться по лестнице вниз. Когда же наконец я нашла нашу ложу, то обнаружила, что она пуста. Только на бумажной салфеточке перед моим креслом лежало песочное пирожное.

Я села и стала тихонько его есть. Почему-то то, что происходило на сцене, меня по-прежнему не очень интересовало, тем более, что часть второго действия я пропустила. Минут через десять в нашу ложу вбежали мой муж и пожилая билетерша. Саша объяснил,что очень испугался, не найдя меня в антракте. Он подумал, а вдруг у меня начались преждевременные роды. Поэтому он нашел билетершу, и уже вдвоем они начали бегать по всем этажам и меня искать.

Не успел Саша немного отдышаться, как второе действие оперы благополучно закончилось.

Возвращаясь после спектакля пешком домой в наш Большой Каретный переулок, мы с Сашей пришли к единодушному выводу, что «Чародейка» - не самая удачная опера у Петра Ильича Чайковского.


Рецензии
Лена,написано иронично и забавно! Спасибо!

Марина Попенова   18.04.2019 19:22     Заявить о нарушении