796. Зеркальная совесть

Картинка из интернет.

796.ЗЕРКАЛЬНАЯ СОВЕСТЬ.

Тучи кошмарят осеннее небо,
В рясах попишки приходят во снах.
Мне бы, собаки, подкинули хлеба, -
А то я в поэзии век на сносях.

Думы витают, несутся ветрами,
Золотом сыпит осенняя мгла.
Голову крепко сжимаю руками –
Совесть ручьями в моря утекла.

Хмурит сурово осеннее небо,
В мантиях судьи решают судьбу.
Мне бы, паскуды, добавили хлеба,
А то я, наверно, и их раз бу-бу.

Всё понимаю, не внемлет лишь сердце,
Надо б без дыма, иного огня.
Черти гуляют, и боги смеются, -
Всем не угоден и в этом вина...

Жизнь и судьба, как во сне зазеркалье –
Всё б хорошо, если б не поперёк...
Совести нет, и не будет восстанья –
Смоет с дерьмом и меня ручеёк...

03.10.2013. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Бтареи в отопительный сезон холодные, и чувства те же...

Алекс Беляев   17.10.2013 15:20     Заявить о нарушении
У нас ГРЭС - нормально, форточки все открыты и дверь на балкон остеклённый, правда. СПСБ.

Алекс Тенькофф   29.10.2013 12:48   Заявить о нарушении