Тринадцатый этаж

Погода была мрачной, шел дождь и мы с ней сидели в ресторане. В этот раз прогуляться по набережной не удалось. Я смотрел ей в глаза и думал, обрадуются ли они когда увидят колечко. После очередной песни музыкантов, я предложу ей выйти за меня замуж.
- Дорогой, извини, мне нужно выйти.
- Конечно, Анна, давай.
Я позвал официанта, когда она ушла в дамскую.
- Слушай, сейчас она вернется, попроси музыкантов приготовиться и не забудьте, ее зовут Анна.
Сказал я и вдруг вломились преступники в ресторан.

Я не знаю откуда взялись эти люди в масках с кучей денег в сумках, всё произошло слишком быстро. Раздался выстрел. Они убегали от полиции и направились к черному выходу, там они встретили ее. Анна была на их пути, преступники убежали "только через ее труп". Она умерла, ее больше нет. Я хотел завязать с ней узы, а она завязала с жизнью.

Она ушла, а мне понадобилось два года, чтобы прийти в себя. Недавно, я видел сон, там была она. Она плакала и просила отпустить ее. Я не понимал. А она снилась мне каждый день, пока я не встретил Роксанну. Роксанна была моим спасителем, я кажется начал ощущать жизнь. Я начал улыбаться. Роксанна стала моей Волшебной Феей. Она была провинциалкой, оставалось в отеле Новотель на 13-ом этаже. Она приехала в Москву по делу, но я не знал чем она именно занимается, это был ее небольшой секрет. Да, я уже был влюблен в нее. Она была немного странной, просила чтобы я не знакомил ее со своими друзьями и она меня не хотела знакомить с ее друзьями, она о них вообще не говорила, будто их не существует.

Чем больше я влюблялся в Роксанну, тем меньше я думал об Анне. Чем чаще она просила не знакомить ее с друзьями, тем чаще я говорил о ней с ними. Роксанна, моя новая любовь, живущая в Новотеле на 13-ом этаже и непонятно для какой работы приехавшая в Москву. Чем чаще я говорил о ней друзьям, тем больше им хотелось познакомиться с ней. И я решил сделать им сюрприз. Я сказал им, где мы с ней будем гулять завтра вечером. И так как она их не знает, я сказал им, чтобы они тоже там совершенно случайно и незнакомо прогулялись.

Солнце давно уже спряталось на западе, а Луна любовалась собой в Москве реке. Мы гуляли с Роксанной, а друзья кружили где-то рядом у какого-то фонаря, как светлички. И вот они начали подходить к нам.

- Дорогая, знакомься это мои друзья.
- Что? Твои друзья? Я же говорила! Мне пора бежать.
- Роксанна, стой. Да, подожди.
Она убежала и будто расстворилась во тьме. А я не смог догнать, будто она улетела как призрак.

- Ребята, извините, я не знаю что на нее нашло.
Сказал я друзьям, было неудобно.
- Да почему она не пришла? Вы же должны были вместе выйти гулять. Да и за кем ты только что бегал?
- Что? Как не пришла? Я же уже час с ней тут торчу.
- Нет, чувак, это мы тут уже час торчим и следим за тобой издалека. Ты тут все это время один стоял, а мы все не подходили, думали, что она опоздывает.
- Что? Да что вы несете? Этого не может быть. Я же...
Я в замешательстве, недоговорив убежал от друзей. Я взял такси и поехал в Новотель.

- Здравствуйте, а скажите в каком номере остается Роксанна Смирнова?
- Минуту... У нас в отеле такого человека нет, извините.
- Как нет? Роксанна Смирнова, 13-ый этаж, проверьте еще раз.
- Извините, но у нас нет 13-ого этажа. Посетители слишком суеверны, поэтому после 12-ого этажа идет 14-ый этаж.
Мой 13-ый этаж рухнул в этот момент.

- Все впорядке, я здесь.
Сказал чей-то знакомый голос сзади.
- Пойдем, я объясню.
Это была она, Роксанна.
Мы вышли на улицу. Она взяла меня за руку и начала говорить.
- Я тебе никого не напоминаю? Как ты думаешь почему, твои друзья меня не увидели? И как я могу знать это? Как ты думаешь что это все значит? Вспомни, кого я напоминаю.
- Анна? Стой, я что, сошел с ума? У меня галлюцинации?
- Нет, Андрей, ты не сошел с ума.
- Ты призрак? Роксанна, ты призрак Анны? Мы что "унесенные ветром"?
- Можно и так, сказать. Я пришла успокоить тебя и попросить...
- Попросить о чем? О чем?
- Не отпускай меня, пожалуйста не отпускай, не отпускай...
Сказала она, и расстворилась как мой рассудок.

Потом я долго сидел на улице и думал. И я вспомнил, ее звали Роксанна, а у Анны была фамилия Роск. И я вспомнил, фамилия Роксанны, Смирнова, это же, моя фамилия, я Андрей Смирнов. Понимаете? Анна Роск это Роксанна и она взяла мою фамилию, пусть не в жизни, ну хотя бы как призрак.

Я сидел на улице и плакал.. Из далека слышался женский голос, "да, проснись, проснись, мы опоздываем".

Я проснулся в поту, на мне был костюм, я лежал на диване, вокруг меня кружила настоящая, не призрачная Анна. Она была в вечернем платье, надевая сережки, она посмотрела на меня и сказала:
- Ну, что проснулся, мы можем опоздать в ресторан, давай вставай. У нас заказан столик.

Я почувствовал что-то твердое в кармане пиджака, это было кольцо. Еле сдерживая слезы, я сказал ей:
- Анна, да к черту этот пафосный ресторан, прогуляемся по набережной.
- Нет, Андрей, на улице дождь.
- Вот именно, дождь, набережная, два любящих человека, что может быть лучше? К тому же у меня есть сюрприз..
Сказал я смотря на кольцо...


Рецензии