Всего лишь отражение света

Когда наступает осенний вечер на юге – все вокруг становится золотистым. Из окна моей маленькой квартирки кажется, что там сейчас так тепло, хорошо. Я представляю как выхожу на улицу, и, этот нежный, мягкий, густой свет обволакивает меня с головы до ног, тут же я начинаю чувствовать это тепло и мягкость всем телом и даже сама становлюсь частицей этих лучей, такой же золотистой, теплой и легкой. Запах осеннего вечера необыкновенен, он тонок и едва уловим, как изысканные духи, ноздри ощущают свежесть и легкий холодок, его так приятно вдыхать после тяжелого обжигающего летнего воздуха. Нет суетливого чириканья птиц как весной или летом, но еще и не так безмолвно как зимой, как будто дом  после праздника, гости ушли – но все еще царит добрая атмосфера с налетом небольшой грусти.
Солнечный шар потихоньку закатывается в свою лунку, а вместе с ним и меркнут тени, из черных, острых – превращаются в коричневые с мягкими краями, и затем вовсе растворяются во мраке ночи. Что с ними происходить ночью? Их маленький мир исчезает и тени умрут, чтобы на утро родились новые, или они лишь засыпают? Знают ли они о приближающемся конце?
Вот стемнело. Я зажгла свечи. В комнате прохладно, мерзнут ноги и нос. Обстановка скупая – всего 1 стол, кровать и стул. Я сижу в углу возле окна. Свет свечи родил новую цивилизацию теней. Я уже вижу, как они развиваются, проходя от первобытного строя к покорению космоса (моего потолка). Вот силуэты, причудливо извиваясь, показывают борьбу за огонь между двумя племенами, они так глупо и неуклюже двигаются. Вот на другой стене видна группа людей одетых в туники, они спорят о проблемах добра и зла,  любви, вот даже один выступил с заявлением, что богов не существует и они высшие существа в мире. На подоконнике примостилась группа теней, изображающий пышный, помпезный средневековый бал, а некоторые тени мечтают просочиться за окно…
Но я тушу свечи и их мир погибает, ведь что бы они не думали – они всего лишь отражение света…


Рецензии