Преодоление

Укрощая судорог сопротивленье,
Продвигаясь медленно вперед,
Нервов, мышц и связок напряженье -
Нескончаемый круговорот.

Шаг. Еще чуть-чуть подвинуть ногу...
Хорошо. Теперь носочком вбок.
Дрожь в коленях. Подожди немного,
Успокойся, скоро уж порог.

А теперь тихонько под коленку,
Чтоб нога согнулася чуток,
А теперь плечом упрись во стенку.
Размахнись! Тихонечко. Шажок.

Шаг за шагом преодолевая,
В кухню продвигаюсь я с утра.
Ручку дверь с заботой подставляет.
Упереться на неё пора

Получилось! Удержалась все же,
Далее тянусь рукой к столу.
Он раскрыл объятия. Поможет.
И я грудью падаю к нему.

Навалившись на столешницу всем телом,
Чтобы угол легче обогнуть,
Я валюсь на стул движеньем смелым,
Чтобы позже ноги подтянуть.

А когда поставлю ноги ровно,
Дотянуться до всего смогу!
Всё теперь осилю, безусловно!
И конечно, всё превозмогу!
 
21.06.03.


Рецензии
Очень трудно читать эти строчки и представлять себе, как это происходит... Мужайтесь, Лариса, и держитесь! Да поможет Вам Господь! Р.Р.

Роман Рассветов   23.12.2015 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Роберт. А я вспоминаю это время с улыбкой. В этом году 2003 вышел первый сборник моих стихов, годами двумя-тремя позднее приобрела компьютер и начала писать прозу, одновременно занималась разными эзотерическими практиками, знакомилась с интересными людьми прямо у себя дома (одни приводили других) знакомства росли , как снежный ком. жила очень интересно. Никто и не замечал, что мне трудно ходить. Угостить чаем могла буквально не вставая с места, так всё было продумано. Это было очень счастливое время в моей жизни, а трудности с передвижением - сущие мелочи. Всё познаётся в сравнении...
С уважением и добрыми пожеланиями,

Лариса Наталенко   24.12.2015 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.