Последний некромант. 1 глава

                пролог
Ночная мгла поглотила Дэна, и опять он слышит голос который зовёт его куда-то, манит сладким голосом и обещаниями. И вот Дэн уже бежит на этот голос, бежит со всех ног, и вот остаётся совсем чуть-чуть, но все прервал звонок будильника. Пора вставать и идти в школу, начался ещё один день похожий на предыдущий, по крайней мере так ему казалось...
Утро прошло как обычно, никаких приключений не предвиделось и чтобы хоть как-то развлечься я решил уйти с уроков. Ушёл я не один, со мной увязался мой одноклассник Мишка, в кино как раз показывали новый фильм и мы решили пойти на него.
Придя в кино мы купили билеты на 11:05, а так как на часах было только 10:30 мы решили прогуляться по торговому центру в котором находился кинотеатр. Спустившись на второй этаж я было хотел пройти в "Радость геймера", как вдруг Мишка воскликнул:
   - Смотри на лево там новый коридор!
  - Что за бред? Я знаю ТЦшник как свои пять пальцев! Там просто не может быть....  Тут я осёкся потому что там где должна быть стена зиял проход ведший неизвестно куда.
 - За мной!- Скомандовал Миша - Посмотрим куда он ведёт!

Глава 1
Пока мы бежали я подумал ,что коридор больше чем кажется, но вот мы достигли двери, только не совсем обычной. Над дверью была табличка которая гласила: "Земля трёх континентов. настоящие приключения сегодня абсолютно бесплатно"
-Круть! Погнали туда!
-Только не долго!
Дверь открылась на удивление легко. вот только за ней вместо магазина была лесная полянка. Мы вошли, на полянке пели птицы и росла... настоящая трава?   Тут подул лёггкий ветерок и в воздух взвились НАСТОЯЩИЕ БАБОЧКИ!
-Пойдём от сюда. Что-то здесь не так.- Настороженно прошептал мне Миха.
-Согласен.- Произнёс я, но обернувшись мы не увидели двери. В место неё стоял большой дуб.
-Ёпрст! Приплыли блин! Дэн прости я не знал что так получится!
-Да блин, посмотрели киношку. Давай как-нибудь выбираться от сюда
- Как мы выберемся из леса?
- Скорее всего это портал и мы сейчас находимя неизвестно где и когда. Я смотрел про это по телеку.
- Утешил блин! Подожди я поробую позвонить Лёхе, он был в ТЦшнике кода я покупал билеты.
- Точно мобильник! У меня с собой даже зарядка на солнечной батарее!
- Это очень хорошо так как мой скоро совсем сядет. Кстати а вот и Лёха!
Лёха выглядел очень скверно, сладывалось такое впечатление будто он упал с дерева.
- Лёха блин а ты здесь откуда?
- Ё маё Ден, Миха! Откуда вы взялись? Я думал что я тут совсем один!
- Мы зашли через дверь...
- В новом коридоре!-Перебил меня Лёха.
- Да! И она исчезла. А сигнала тут нетю.- Сказал Миха.
- Вообще супер! Давайте искать ближайший населённый пункт.
- Там на севере есть река! Я увидел её с дерева прежде чем упал с него.
- Ну ты обезьна недоделанная!
- Отставить шутки! - скомандовал я- надо выходить из этого леса, кто знает какие хищники здесь водятся.
И мы двинулись в путь. Часа через 2 мы вышли к реке и решили идти вниз по течению. Но едва мы пошли километров 5 на другом берегу замаячила деревушка. Но вот в чём странность мост через реку был СОВЕРШЕННО ПРОЗРАЧНЫМ и выдавал себя только песком который нанесло с пляжа. Но попробовали вы пол дня пройшагать по лесу без еды и воды. Вы бы тоже сначала прибежали бы к людям а уж потом удивлялись.
Войдя в деревню мы просто замерли на месте (в буквальном смысле). Кто-то безумно хохоча что-то говорил нам на непонятном языке.
 Первым среагировал Миша.
- Мы не понимаем вас - Проговорил он - вы говорите по русски?
Вместо ответа у нас на шеях появились амулеты, и мы наконец то смогли пошевелится. К нам на встречу шел мужчина в длинном, чёрном балахоне.
Подойдя к нам он произнес:
 - Приветствую вас путники! Я староста этой деревни, кстати она называется Колючие Курал-ежи. Что привело вас сюда?
- Мы попали сюда случайно. Скажите что это за страна?
- Это Империя! Вы что с луны свалились?
- Нет мы похоже с другого мира...
- Это значит что вам надо в гильдию магов Империи. Это в 7 пятидневках от сюда. Я порошу Колина он отвезёт вас туда, но сначала вам нужно помыться, поесть и отдохнуть.
- Спасибо вам большое. Мы и не думали что у вас в норме появление гостей из другого мира.
- Да с этими экспериментами магов перестаешь удивляться.

 


Рецензии