Шаги...

Жизнь штука весьма хлопотная и как ни странно очень короткая. Я делю её для себя на три главы, как книгу. Первые две протяжённостью в 50 лет прошли беспокойно и могу сказать, как и у многих из нас живущих напряжённо....... Третья заключительная, началась не лучше двух предшествующих, но в ней у меня появился НЕТ и комп вместе с тем, что  принвёсло новые ощущения во все сферы моей жизни и самое главное помог мне расширить круг людей которых хочется узнать ближе или же разочароваться в них. Опыт говорит, что люди в НЕТе очень отличаются от людей в жизни, хочется или подтвердить или опровергнуть наши надеюсь взаимные симпатии. Узнать ближе, это не разочарование, а логика человеческих взаимоотношений и она эта логика мне понятна, и я за такую логику. Надеюсь , что в конце концов мои мысли материализуются и всё будет правильно......В этом желании есть одно преимущество, другого лучшего для себя я не ищу и не хочу, поезд во времени набрал ход и мне его времени может просто не хватить.......Люди рядом со мной, это те кому я кажусь чем то симпатичным сегодня , всё остальное- инфраструктура.
Календарь придуманный человеком перелистывает листы наших жизней , а один раз в год у человека появляется возможность пристальней взглянуть на себя в зеркало, так и попытаться это сделать там, изнутри. День рождения-это именно тот день. Сегодня в моём возрасте этот день приносит мне во всяком случае больше разочарований, чем тогда когда впереди казалось много всего и этого надо только дождаться. Дожидаться чего то путного, когда возраст " под сраку" это априори выглядеть там внутри идиотом, а это стыдно уже для самого себя, ждать некогда, лучше постараться понять, как успеть использовать эпилог своей жизни с максимальной отдачей, что в тебе ещё осталось от того с чем Господь послал тебя на эту планету. Ощущения старости нет, паспорт и статус пенсионера с одной стороны раздражают, а с другой дают самую большую льготу этой жизни-свободу. Жить в этом теле, чтобы быть сорокалетним внутри сегодня для меня легко и получается, надо зубами держаться за это, что всячески пытаюсь продлить.Способов много, а самый главный, голова и то что там нами двигает. Согласись с "доброжелателями" и быстро наступит ****ец, они помогут в него ****ец окунуться, а затем утопят. Жить согласно своим внутренним ощущениям и желаниям, это даёт та полученная от времени свобода. Это недолго, но это именно тот миг когда дышать и кусать воздух вокруг надо целеустремлённо не отвлекаясь и распыляясь, день и ночь, именно сегодня и сейчас, не запрокидывая свои мозги за горизонт.


Рецензии
Да.так и есть...Только.когда наливаешься
соком.как зрелое яблоко.начинаешь понимать.
что все уже было.но еще многое хочется
успеть...а пришло время падать с ветки...

Почему то.вспомнился анекдот:умирает жена
старого еврея.
Абрам - Сарочка. я никогда больше не женюсь!
Сара - Почему. Абрамчик?Ты еще сильный.еще
многое можешь...
Абрам - Лучше тебя я уже не встречу.а такую
как ты.больше не хочу...)

Калина Красная 3   05.10.2013 00:55     Заявить о нарушении
Делька!!!!!!!!!!!!! В тему))))))))))))))))) Спасибо!!!!!

Валерий Куйбышевский   05.10.2013 05:28   Заявить о нарушении