Рояль

Медленно, по крупиночке я узнаю тебя. Проникаю в твои мысли, а они пробиваются ярким утренним светом в заколоченные окна моего обветшалого "дома-внутри-меня". Сливаются потоки сознания, идей, жизненного опыта...

"Можешь ли ты показать мне этот мир в новом свете? Помочь мне увидеть то, в чем я слепа?"

И ты это делаешь. Ты касаешься клавиш моей души, зная, на какие именно нужно нажимать, чтобы полилась волшебная музыка.

А что взамен даю тебе я? Песни. Они для тебя слаще сахара и мёда, нежнее эфемерных облаков, которые в детстве представлялись мне бесконечно мягкими и пушистыми гамаками для моих сказочных путешествий в страну моих грёз.

И это счастье. Это настоящее, искреннее, неподдельное счастье. Два человека, которые друг для друга воздух,  вода, море, солнце...

Пианист и его рояль.

Играй, играй не переставая!Пусть эта музыка звучит, льётся, поётся, пишется.

Играй и слушай... Играй и слушай.


Рецензии
Хотел, как всегда, побрызгать желчью, найти какой-нибудь пустяковый недочет и раздуть из него проблему. Но! Как не хочу этого говорить, это, пожалуй, неплохая миниатюрка, если точней, то единственная из тех семи, что я прочитал, достойная похвалы.

Александр Высокомерный   26.12.2013 16:39     Заявить о нарушении
Ох, дождалась я своего звездного часа! А то уж думала все, пойду страдать.
Спасибо :)

Мария Тройнина   26.12.2013 16:44   Заявить о нарушении
Миниатюрка действительно хороша! С ув. Эрих

Эрих Лаутен   15.01.2014 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.