Древняя кров. Часть 29

Отец Вельмонта сдержал слова и наследующей день вечером за нами пришли, сообщив, что меня ждут у врат лабиринта. Это были большие двери из кованного железа и вели они в темную пещеру. Я посмотрел в темноту, тяжело вздохнув, Вельмонт глянул на меня, в его взгляде было написано, я же предупреждал! Я знал, что есть еще один претендент на роль королевского дракона, но кто он я не знал. Таковы были правила, член совета мог тайно поддержать кандидата. Я шел темным коридором лабиринта дорогу я отчетливо видел став драконом, во мне многое поменялось. Я даже и сам не знал, насколько я изменился, но все это проявлялось как-рас кстати! Вообще все это было странным, как из простого мальчишки я превратился, в нечто подобное я даже не знаю хорошо это или плохо. Я все чаще стал задумываться, стал бы я таким, если бы отец повел себя сом ной по-другому? Может да, а может и нет, я знаю что любое незначительное событие способно изменить хот истории и судьбы всего человечества. Не родись я тогда, что бы изменилось? Будь я простым человеком то нечего но я потомок богов а это меняло многое но возможно я будущее этой планеты а может и гибель!                                                Так я шел, размышляя и не понимая, почему все боялись этого лабиринта, тут просто нечего не было! Попались несколько старых ловушек половина,  которых даже не работали уже. Но чем ближе я подходил к середине лабиринта, тем сильнее я чувствовал, что я тут не один. Вскоре я вышел в большой зал с высоким сводом. В середине стояла статуя дракона и в лапах, он держал жезл из черно красного камня, а весь пол был усыпан костями и они были человеческие ну или драконов. Я подошел и, стал рассматривать дракона, и жезл не понимая, что с этим делать. – Он великолепен, ты так не считаешь? – Раздался у меня за спиной голос, Родмира я обернулся. Он стоял позади меня, сложив руки на груди и, рассматривал статую. – А ты, какого хрена тут забыл?! – Ничуть не удивившись, спросил я его. – А ты угадай. – Мне что больше заняться нечем? – В этом ты прав заняться тебе есть чем, видишь этот жезл? – Ну, допустим на зрение, я не жалуюсь. – А ты не задумывался, откуда тут столько костей и почему этот лабиринт зовут лабиринтом смерти? – Спросил меня Родмир. – Думаю, если я скажу, что не хочу знать, ты мне все ровно расскажешь! – Усмехнувшись, ответил я ему. – Я просто хочу знать, что тебе предстоит сделать. Во-общем не большой урок истории этот жезл был создан первым королевским драконом из его крови и чешуи. И только тот в ком есть кровь первого дракона может его взять, остальные погибнут вот откуда тут полно костей. Тот, кто сможет взять его будет обладать силами равных создателем. – И ты хочешь им владеть интересно как? – Проблема не в том, что бы им владеть проблема его взять. Эта не простая статуя она определяет, есть в тебе нужная кровь или нет. Поэтому ты возьмешь этот жезл и отдашь его мне! – А с чего ты взять, что у меня получится? – А у тебя многое, что получаться тебе везет! – То есть ты хочешь, что бы я его взял и отдал тебе? – Да ты правильно понял. – Я усмехнулся и продолжил. – А если я откажусь! – Да ты можешь это сделать, но вот проблемка ты забыл, что у меня Роук. – Где он? – Так я тебе и сказал если не сделаешь то, что я хочу, то я порву этого сопляка на кусочки и поверь мне я не шучу! – Я в этом и не сомневаюсь. Родмир, зачем тебе это все чего ты пытаешься доказать? – Я не чего не кому не доказываю просто этому миру пора умереть! – У тебя с головой все в порядке? – Джолинар ты просто многого не знаешь, этот мир обречен, ты даже не представляешь, что его ждет в будущем. Сколько крови прольется войны голод насилия, зачем это все! – Поэтому ты и решил его уничтожить? – Нет, я решил вернуть его истинным хозяевам!- Родмир ты идиот! – Пораженно произнес я. – Твое мнение меня несколько не волнует, просто возьми, жезл и отдай его мне! – А если ты ошибся и у меня нечего не получится? – Ну, тогда твои кости украсят тут пол и мечта Фобоса осуществится! – Я возьму его и запихну тебе в глотку! – Зло ответил я ему. – Ну, ну только не забывал что Роук у меня! – С видом победителя произнес он мне в ответ. Я подошел ближе к статуе и замер. Я не знал получиться, у меня или нет, но я протянул руку и взял жезл замерев. Прошло несколько минут, но нечего не произошло, я был жив. Я осторожно вытащил его и ощутил, как по телу растекается тепло, я поднял глаза Родмир стоял и смотрел на меня. – И как это у тебя только получается? – Пораженно произнес он, а затем протянул руку и произнес. – А теперь будь хорошим мальчикам и отдай мне его. – Я стоял, и колебался, зная, что если я его ему отдам, то это возможно будет конец человечеству. Но если я этого не сделаю, то я боюсь даже представить, что Родмир сделает с Роуком и почему передо мной всегда вставали такие проблемы!  Я стоял и смотрел прямо ему в глаза, он протянул руку, но я, крепко сжав жезл, произнес. – Нет, я тебе его не отдам! – Это мы еще посмотрим! – Зло произнес он и кинулся ко мне. Я, сжав крепче жезл, трансформировался и метнулся верх. Но меня тут, же резко кто-то схватил за крыло и потянул в низ! Я опустил взгляд и увидел другого дракона и к моему изумлению я понял, что это Родмир он тоже стал драконом! Мы схватились в воздухе, я пытался подняться верх, а он тянул меня вниз, пытаясь забрать жезл. Мне все же удалось подняться верх, он по инерции поднялся тоже. Мы врезались в потолок, сверху посыпались камни и мы, пробив его, взметнулись верх.                                Вельмонт с отцом и другом стояли и ждали уже около двух часов, но из пещеры, ни кто не выходил. Он уже заметно нервничать, но тут, же у всех на глазах верх взмыли два дракона. Я чувствовал, что физический он меня сильнее, но в другом плане я был сильнее его. И отдавать жезл совсем не собирался, мы рвали друг друга когтями и шипами. Чем выше мы поднимались, тем сильнее был ветер и снег ледяной воздух обжигал горло, а кровь тут же застывала, и невозможно было выпустить огонь! Родмиру это тоже не нравилось и, надоело, он со всей силы ударил хвостом мне по спине шипы, глубоко вонзили, я зарычал от боли. Он решил, что перевес на его стороне и ударил еще сильнее, я распорол ему крыло когтями. И он, начав падать, схватил меня, потянув вниз его вес, был больше моего, и мне не как не удавалось его сбросить! Мы быстро падали, но я все еще держал, жезл в руках, не выпуская. Я не знал, что будет с нами, если мы упадем с такой высоты, похоже, Родмиру это не захотелось проверять. Он силой оттолкнул меня и, махая одним крылом, завис в воздухе, а я, кувыркаясь, полетел вниз. Я, почувствовав сильный удар, мне показалось, что все кости разом переломались, а внутри все зажгло огнем, и я погрузился во мрак.                                Вельмонт и остальные видели как мы, пробив своды каменной пещеры, взмыли верх. Он хотел было кинуться мне на помощь, увидев, что я сцепился с драконом, но его отец остановил. – Нет Вельмонт, если он не удержит сам этот жезл, то это все будет бесполезна! – Вельмонт нехотя остановился, но был готов в любую минуту сорваться! Они, молча, наблюдали, за тем как мы деремся за жезл, поняв, что второй дракон ни кто иной, как сам Родмир. Сначала они увидели, как мы взмыли в облака и потеряли нас из виду, был слышен только яростный рык, а затем они увидели как я, кувыркаясь, падаю в низ. А Родмир спускается за мной, Вельмонт не выдержал, и сорвался в миг, обернувшись драконом, кинулся нам в след. Родмир увидев, что я упал, хотел спуститься, вниз но, увидев Вельмонта, решил не рисковать. Я его сильно вымотал, да и Вельмонт был старше его и сильнее, так что справиться ему в данный момент с ним было просто не реально! И он, развернувшись с трудом махая раненым крылом, полетел прочь. Вельмонт даже и не думал преследовать его, ему было в данный момент  важнее найти меня! Он парил в воздухе, пока не стемнело и, буря не усилилась, он понял, что нужно вернуться и, издав протяжный рык, повернул обратно.                                Вельмонт сидел в доме друга, молча смотря на огонь. – Вельмонт так и будешь сидеть молча? – Спросил его отец, он поднял глаза и грубо ответил. – Это все твоя вина ты вложил ему эту идею в голову, а он уцепился за нее! – Нет, это был его выбор ты и сам это знаешь! – Что теперь делать? – Спросил растерянно Вельмонт. – Он выжил в нем кровь королевского дракона, а они бессмертны его просто нужно, найти! – А где да он, упав с такой высоты, что наверняка переломал себе все кости! – Не чего кости срастаются! – Да ты как всегда оптимист! – С иронией произнес Вельмонт. – Успокойся, ты слишком беспокоишься об этом мальчишки он, что заменил тебе Родмира? – Не твое дело! – Ясно значит, он тебе еще дорожи! – Ответил, усмехаясь ему отец. – Завтра придется вернуться, и все рассказать Вулкан и Маркусу они меня просто убьют, не говоря уже про Валу! – Да тебе лучше вернутся, а я организую, поиски и попробую его найти! – Ты не станешь этого делать, да и совет не согласится. – Произнес Вельмонт. – Если так случится, то я сам его буду искать, я уже один рас лишил тебя сына, второго раза я этого не сделаю! Вельмонт я приложу все усилия, что бы найти его, он мне тоже нужен он теперь король драконов! – Произнес отец Вельмонт,  тот не доверчиво посмотрел на него, но кивнул головой в знак согласия.                                                В это же самое время Родмир сидел возле костра, вытаскивая острые шипы у себя из тела. Роук сидел напротив его боясь спросить и вздрагивая каждый раз, когда Родмир ругался, вытаскивая очередной шип! – Чего уставился?! – Зло спросил Родмир. – Я не уставился, просто не рискую спросить, чем все закончилось. – Не решительно ответил ему Роук. – Чем, чем башку я ему оторвал! – Еще злее произнес Родмир. – Ну да поэтому ты вернулся весь подранный и злой! – Усмехаясь, произнес Роук, Родмир посмотрев на него, схватил камень и метнул в ответ, но тот увернулся и, усмехнувшись, продолжил издеваться над ним. – Значит, я прав ты с ним не справился и он тетерь король драконов! – Конечно, вот только его величества где-то грохнулось и надеюсь, что он все кости себе переломал! – Еще сильнее злясь, ответил ему Родмир. – Знаешь если это и так, он все ровно найдет способ добиться своего, он не когда не отступает, чего бы ему это не стоило! – Ты что сопляк гордишься им?! – Ну во-общем да! Он же мой отец! – Ах да я и забыл, из него получился хороший отец, вить все родители травят своих детей и убивают! – Съязвил Родмир Рок, опустив глаза, произнес. – Я уверен на то у него были причины. – Роук очнись, нет у него причин, ты просто ему не нужен он видит  тебе соперника, он понимает, что ты со временем станешь не слабее его! А конкуренцию он не потерпит, почему ты думаешь, они до сих пор воюют с Фобосом!? – А как насчет тебя разве ты не такой? – Спросил его Роук. – Да, такой же, мы все такие потомки темных создателей! – Роук задумался, в словах Родмира была какая-то правда.                                                Когда Вулкану сообщили, что Вельмонт вернулся один, он сразу почувствовал не ладное. А когда тот вошел, виновато опустив голову, он понял, что не ошибся и спросил. – Где Джолинар?! – Вулкан я не знаю. – Как это ты не знаешь! Я отпустил с тобой сына, а ты говоришь, что не знаешь! – Все случилось неожиданно я не смог все удержать под контролям. – Под каким еще к черту контролем, что с ним случилось! – Вмешался в разговор Маркус. – Он дрался с Родмиром. – И что? – Они были в воздухе. – Это как Родмир что летать научился? –Недоумевая, спросил Маркус. – Нет просто он тоже теперь дракон. – Ну, потрясающе! – Негодуя, произнес Маркус. – И что дальше? – спросил Вулкан. – Я видел, как Джолинар упал вниз, но найти его не смог его сейчас ищут дракона. – А им он зачем? – Спросил Вулкан. – Ну, он теперь король драконов. – И когда вы только все успели!? – Пораженно спросил Маркус. – Это не имеет значение, где его нужно искать? – Сурова, спросил Вулкан. – Грондольские горы. – Ответил ему Вельмонт. – Грондоль он нам не принадлежит. – Произнес Маркус. – Мне все ровно. – Я не думаю, что Ярнос так просто позволит что-то делать на его земле. – Ответил Вулкану Маркус. – А я его и спрашивать не собираюсь давно пора там навести порядок, а то он совсем озверел. Маркус собирай отряд, завтра на рассвете выступаем. – Отдал приказ Вулкан и, посмотрев на Вельмонта, произнес. – А ты молись своим богам, что бы я нашел сына живым, иначе мне все ровна, что ты дракон убью своими руками! – Вулкан вышел, хлопнув дверью, а Вельмонт тяжело, вздохнул, понимая, что и сам не сможет жить, если со мной что-то случилось по его вине!                                                Марвин был очень хороший охотник, но в последнее время ему не везло. Да и зима на редкость выдалась суровой, намело много снега, метели уже не прекращались почти месяц. Да еще хозяин этих земель лорд Ярнос был тираном и мог лишить жизни за любой пустяк. Но не только это волновала Марвина, а то, что происходило в Грондольских горах. Много ходило легенд, а эти горы старейшины говорили, что когда-то давно на их высотах жили боги драконы. Когда он был еще совсем ребенком, он видел что-то высоко в горах, но так и не понял что. И вот спустя столько лет он снова увидел всполохи над этими горами. Затем он видел, как нечто похожее на дракона стремительно упало, вниз подняв бурю из снега! Марвин сначала испугался, а затем любопытство взяло верх и, он решил посмотреть что там. Он с трудом нашел место падение, тут были поломаны ветки, а снег, до сих пор кружась, медленно ложился, но нечего не было видно! Марвин видел, как подал дракон, но тут не чего похожего и не было. Он уже хотел, развернуться, и уйти, как увидел, как что-то блеснула в снегу. Марвин подошел, и присев немного разгреб снег рукой и отшатнулся, увидев человеческую руку, а на ней перстень именно он и блестел. Марвин увидел, как пальцы сжались тот, кто был под снегом, был еще жив и он кинулся раскапывать человека. Когда Марвин разгреб снег, то увидел парня, лет двадцати пяти с длинным черним волосом и неплохим телосложением и совершено бес одежды! Все его тело было покрыто ожогами и ранами было сразу видно, что парню здорово досталось, он ели дышал. – Откуда же ты тут взялся? – Произнес Марвин и, сняв теплый плащ, укутал в него парня и, положив на сани, повез к себе в дом.                                Буря начала усиливаться и Марион начала беспокоится, что так долго нет мужа, дети тоже притихли, сидя у очага слушая, завывание ветра. Вскоре на улицы послышался лай собаки, это значит, муж вернулся, но какого было удивление семьи, когда они увидели, кого он привез! – Кто это? – Удивленно спросила его жена. – Даже не спрашивай, я не знаю! – Откуда он и почему бес одежды? – Я же сказал, что нечего не знаю, но я уверен, что это как-то связанна с тем, что происходит в последнее время в горох! – Отец опять ты за свое мы уже не рас слышали сказки, а драконов! – Произнес старший сын. -  Цыц, мал еще, отца учить, а ты лучше посмотри, что с ним он весь в крови! – Велел Марвин жене.                                Боль холод падение и страх вот что я чувствовал я кто я! Я открыл глаза и осмотрел комнату все было просто за стенами слышался вой ветра но в доме было тепло. Я лежал на кровати под теплым одеялом, и каждый вздох приносил мне боль. Я хотел сесть, но стоило мне пошевелиться, как боль усилилась и стала не выносимой! У меня потемнело в глазах, и я потерял сознание. Когда я снова открыл глаза, то услышал смех детей и мужской голос. Я лежал, стараясь не шевелиться, вскоре ко мне подошла женщина и, увидев, что я открыл глаза, позвала мужа. Подошел высокий крепкий мужчина средних лет, и присев рядом спросил. – И откуда ты взялся? – Я смотрел на него, не зная, что ответить и это ему похоже не понравилось. – Кто ты и откуда взялся в этом лесу? – Я, прикрыв глаза, с трудом ответил. – Я не знаю. – Чего не знаешь? – Кто я и откуда я просто хочу спать. – Мужчина, тяжело вздохнув, встал и, дал жене знак оставить меня, и вышел в другую комнату, она ушло за ним.                                – Марвин мне все это не нравиться! – Произнесла жена, садясь на стул. – Что именно? – Не нужно было тебе его приносить в дом. – Ты что сума сошла, он бы замерз там! – Но мы даже не знаем кто он. – Ну, то, что он не бродяга видно сразу! – Ответил он жене. – Это почему видно на нем даже одежды не было!- Удивленно воскликнула она. – Марион посмотри на его волосы и руки как ты думаешь, у бедных людей они бывают такие ухоженные!? Он  явно не из этих мест его черты лицо совершенно другие более мягкие он явно благородных кровей! – Да и что он тогда тут делает один и совершенно голый? – Я не знаю, но я был в горах и видел что-то странное, а потом нашел его! – Марвин помяни мае слова ждать беды из-за этого парня! – Растерянно произнесла жена, а он только отмахнулся от нее.                                Прошло несколько недель, с тех пор как я пришел в себя, у меня почти все зажило, что было ни обычно для человека. Хотя я даже не знал человек ли я так нечего и не мог вспомнить, как не старался. Я сидел возле очага, слушая завывание метели, и смотрел, как играют дети. – Марвин подошел и присев рядом спросил. – О чем задумался? – Пытаюсь хоть что-то вспомнить дети что-то знакомое, но вот что? – Может у тебя есть дети, ты женат на пальце кольцо, да и возраст подходящей у тебя лет двадцать пять. – Я посмотрел на руку, на которой, было обручальное кольцо, но нечего не смог вспомнить.                                Большой замок был богат, но не опрятен и грязен под-статье своему хозяину. А его хозяином был ни кто иной, как Ярнос. Он ходил по своей спальни не зная, что бы еще придумать, что бы его боялись. В комнату бес стука вошел его верный слуга, и вид у него был встревоженный. – Хозяин у меня новости. – Прогнусавил слуга. - Отстань, мне нет дело до твоих новостей. – Отмахнулся от него Ярнос. – Но хозяин я думаю это важно.- Ладно, говори. – Тяжело вздохнув, согласился Ярнос, слуга продолжил. – В городе видели трех странных мужчин, они явно были не местные. – И что? – А то, что некоторые утверждают, что это был ни кто иной, как сом властелин Вулкан и его братик Маркус. – Ярнос задумался, а потом произнес. – А что им могло тут понадобиться? – Я думаю, что это как-то связанно с тем, что происходило в горах несколько недель назад и его ублюдкам! - Выдвинул версию слуга. – Да а что там говорили про его ублюдка как там его зовут Джолинар, кажется!? - Спросил Ярнос. – Ну, много чего говорили что он колдун и вроде как потомок драконов. – Ярнос усмехнулся и продолжил. – А по мне он просто мелкий придурак ладно, но, а мне, то, что за дело до этого? – Это еще не все новости еще поговаривают, что в лесу живет охотник так вот несколько недель назад как раз когда были странные всполохи в горах. Он нашел в лесу парня,  мне кажется, что это как-то связано между собой. – Ты хочешь сказать, что Вулкан ищет тут своего чокнутого сыночка, а тот в это время отсиживается в доме охотника! - Сделал заключение Ярнос. – Я думаю так и есть. – Вели седлать лошадей, я хочу взглянуть на этого чуда мальчика, и удостовериться действительно ли он, так хорош, как о нем говорят! – Потирая ладони в предвкушение Ярнос.                                После обеда меня не покидало чувство тревоги как бут-то что-то должно случиться. И чем дальше, тем оно усиливалось и не зря, я это понял, когда на улице послышалась ржание лошадей, дом ворвались вооруженные люди и выволокли всех нас во двор, включая детей. Меня толкнули в снег прямо к ногам какого-то мужика отвратительного вида. Он толкнул меня сапогом в снег и произнес. – Так, так значит, это правда! – Что, правда, я не понимаю? – Спросил я, не понимая, смотря на него, а он присев на корточки рядом продолжил. – Правда то, что Вулкан действительно ищет тебя! – Кто такой Вулкан и что ему от меня нужно? – Еще больше запутался я. Он размахнулся и ударил меня на отмош. – Да у тебя и впрямь с головой не все в порядке мне интересно, правда, то, что про тебя говорят или нет. – Я посмотрел на Марвина и его семью и произнес. – Со мной делай, что хочешь, но их не трогай, они нечего не сделали. – Сделали, они помогли тебе, а если ты действительно потомок богов то, что не будь, сделаешь! – Усмехаясь мне в лица, произнес он, я совсем не чего не понимал, а он встал и начал отдавать приказ солдатом. – Заприте их всех в доме и подожгите, посмотрим, что он будет делать! – Усмехнулся Ярнос, солдаты схватили нас и поволокли обратно Марвин и, я попытались хоть что-то сделать, но силы были не равны. Они заперли двери и, ставни снаружи облив стены маслом и, подожгли дом, начал быстро наполнятся едким дымом. Стены были крепкими и, выбить двери было не возможно, Марвин обнял жену и детей, понимая, что больше нечего нельзя сделать. Я стоял позади их и понимал, что что-то должен сделать, но вот что, что я могу сделать, что бы спасти этих людей! Я почувствовал, что  пол начал уходить из под ног, я с удивлением увидел, как  руки превратились в лапы с когтями. Я почувствовал, как начал упираться в потолок Марвин и его семья с ужасом смотрели на меня. А я не чего не мог сказать, но понял, что нужно делать! Я опустил голову на пол и, укрыл их крыльями, чувствуя как спиной, разнес весь дом! Я расправил крылья и поднял голову Марвин и его семья были в порядке только напуганы. А вот солдаты и тот мужик были просто в ужасе, смотря на меня. Я издал рык и выпустил пламя в их сторону, снег быстро превратился в воду и грязь. Людей я не задел да это и не нужно было делать, они сами бросились кто куда! Я начал понемногу успокаиваться и, ровна, дышать и вскоре снова приобрел человеческий вид. Я опустился в снег, мне было трудно держаться на ногах. Одежда на мне разлетелась, и я сжался от холода, Марвин накинул на меня плащ, произнеся. – Понятно, почему ты был голым так на тебя и одежды не напасешься. – Я поднял на него глаза и, заикаясь, произнес. – Что со мной кто я на самом дели? – Ну как я понял, тебя зовут Джолинар ты Дракон потомок богов. – Я не чего не помню и не понимаю. – Тихо произнес я. – Потом будем выяснять, что к чему, а сейчас вставай, нужно идти. Тут не далеко есть охотничья заимка, там переночуем и решим, что делать дальше! – Произнес Марвин, помогая мне встать.                                Уже почти стемнело, но на мести где раньше стоял дом Марвина, стояли Вулкан Маркус и Вельмонт. По всюду были разбросанные обгорелые бревна а под ногами еще хлюпала гряз. Вельмонт провел рукой по опаленному дереву и произнес. – Это след от пламени дракона значит, это был Джолинар. – И где он? – Спросил Вулкан. – Мы обязательно его найдем, теперь мы уверены, что он жив. – Вулкан тут следы они ведут в лес. – Произнес Маркус, рассматривая следы. – Ну, значит нам туда! – Произнес Вулкан и, вскочив в седло, направился по следам.                                В охотничьем домике, для меня нашлась одежда, мы растопили очаг и немного согрелись все сидели тихо напуганные произошедшем, да и я был напуган не меньше. Марвин до сих пор не мог поверить, что перед ним сидит тот самый Джолинар потомок богов! Он своими глазами видел дракона, сам бог прикрыл их свои-ми крыльями, Марвин был прав, они существуют. От этих мыслей его отвлек топот лошадей я тоже поднял голову и насторожился, надеясь, что это не опять эти уроды. Я встал Марвин тоже и взял в руки топор направился к дверям. – Марвин лучше останься тут я сам посмотрю что там. – Произнес я, открывая дверь и выйдя на улицу я увидел что это не те люди что были первый рас. Это были трое мужчин все они были крепкого, телосложение и резко отличались от местных. Я, стоя, не зная, что предпринять один из ни что старше слез и подойдя ко мне, крепко обнял. – Слава богам ты жив. – Я стоял, не зная как реагировать на это, а он немного отстранившись, произнес. – Джолинар что с тобой? – Кто ты? – Спросил я, смотря на него, я не знал, кто это, но чувствовал, что он не опасен. К нам подошли остальные мужчины и тот, что был с белым волосом, произнес. – Он что тебя не узнал? – Вельмонт скажи на милость что с ним. – Вулкан я не знаю, кажется, он нечего не помнит! – Неудивительно ему столько рас доставалось! – Усмехнувшись, произнес Маркус. – Джолинар я твой отец, а это Маркус твой дядя Вельмонт ну позже все поймешь. – Отец я не чего не помню со мной, что-то случилось. – Да и много чего, но не сейчас лучше расскажи, что произошло с тобой за это время. – Произнес Вулкан.                                Вулкан быстро навел порядок в этих землях и, присоединил их к своей земле, установив свои законы. На все это у него ушло месяц, после чего мы возвращались домой. Я так нечего и не вспомнил, как не старался, они пока не чего не предпринимали, что бы мне помочь. Инстинктивно, я чувствовал, что это родные мне люди, но вот помять играла злую шутку со мной. Мы въехали в город, нас приветствовал народ сразу било видно, что они любят своего правителя. Замок был огромен и величествен, я поднимался по ступеням за остальными. Я не успел и глазом моргнуть, как у меня на шеи повисла девушка она, обнимая, прошептала мне. – Я знала, что ты вернешься ко мне. – Я, конечно, не помнил ее, но мне это понравилось девушка, отстранившись, удивленно посмотрев на меня, спросила. -  Джолинар что-то не так? – Вали он нечего не помнит. – Произнес Вельмонт. – Я смотрел на девушку, а она на меня. – Прости. – Только и смог я произнести. – Нечего страшного главное ты вернулся, идем тебе нужно отдохнуть. – Произнеся это, она взяла меня за руку и повела.                                Мне все рассказали обо мне, я знал, что это правда, но вспоминал лишь частично. Но я понимал, что чем быстрее мая память восстановиться, тем быстрее, на что не будь смогу сделать, что бы помешать Родмиру. Я стоял у себя в спальни и смотрел в окно, когда кто-то постучал в дверь. Я подошел и, открыв ее, увидел Фобоса, тот по-прежнему находился в замке и он мне совсем не нравился. – Что тебе нужно? – Спросил я его. – Мог бы быть и по-вежливей как не крути я отец твоей жени. – Только поэтому ты еще до сих пор тут! – Ответил я ему и, впустив, закрыл дверь. – Ну, так что нужно? – Джолинар иногда мне кажется, что ты все прекрасно помнишь. – Или говори, что нужно или проваливай! – Теряя терпение, произнес я. – Ладно не злись просто я пришел тебя поторопить! – С чем? – С тем, что Родмир уже наверняка узнал, где находится черная цитадель именно там порта. И если он его откроет и выпустит падших то нам всем будет туго а ты прохлаждаешься! – Довольно резко ответил он мне. – Да я понятие не имею где, это чертова цитадель! – Ответил я ему. – Знаешь, ты все знаешь ты королевский дракон! – И что я понятие не имею что к чему! – Тогда поговори со своим приятелем Вельмонтом, он много чего знает вот только для меня загадка, почему он до сих пор нечего не предпринимает! – Ты хочешь сказать, что Вельмонт может помочь вернуть, мне помять? – Конечно, вопрос в том, почему он этого до сих пор не сделал, иди, спроси его! – Произнеся это, Фобос ушел, оставив меня в замешательстве.                                          Я пошел искать Вельмонта, что бы все прояснить нашел я его сразу, он был с Маркусам и Вулканам. Когда я вошел, резко распахнув дверь, они все подняли голову, но, ничуть, не удивились. – Джолинар ты, когда не будь, научишься стучать? – Спросил Маркус, я ни обратил внимание на его слова, а посмотрев на Вельмонта, спросил. – Это правда, что ты можешь помочь мне вернуть помять? – Он, помедлив немного, спросил. – Кто тебе это сказал? – Фобос. – Ясно кто же еще. – Вельмонт, так что это правда? – Спросил отец, Вельмонт виновато опустив глаза, произнес. – Да могу. – Тогда какого черта ты морочишь мне голову, до сих пор зная, что Родмир наверняка уже направился к цитадели!? – Джолинар я не хочу, что бы вы дрались! – Что да ты спятил, ты, что не понимаешь, что он собирается сделать!? – Пораженно произнес я. – Джолинар ты не справишься с ним то, что случилось, последней рас чуть не лишило тебя жизни, и я не хочу что бы кто-то из вас погиб. – Так все же дело в этом ты не знаешь, на чьей ты стороне. – Произнес я. – Джолинар я полностью на твоей стороне, но он мой сын ты должен меня понять! – Я прекрасно тебя понимаю с ним Роук и неизвестно жив он или нет! Так столько рас им жертвовал, что уже утратил возможность стать для него отцом и хочешь т или нет, но схватки с Родмиром мне не избежать и только один из нас останется в живых. Хочешь ты этого или нет, но я королевский дракон, а не он! – Произнес я и, выйдя, громко хлопнул дверью.                                                Вельмонт остался стоять, виновато смотря мне в след. – Да, а характер у него не изменился. – Подвел итог Маркус. – Вельмонт так почему ты ему до сих пор не помог? – Спросил его Вулкан. – Вулкан я же уже сказал, что не хочу, что бы они дрались, если Джолинар все вспомнит и станет прежнем, они просто поубивают друг друга! – Вельмонт скажи только честно, на чьей ты все же стороне? – Вельмонт молчал, он не знал, что ответить Вулкану, хотя тот его прекрасно понимал.                                Я стоял на самой высокой башне замка и смотрел в небо, я знал, что могу не только оборачиваться драконом, но и летать. Правда, я этого не помнил, но знал, что инстинкт должен взять свае. – Я уверен, что Вельмонт это делает не со зла. – Я повернул голову, рядом стоял Вулкан. – Я не знаю, по какой причине не это делает, но я знаю, что я сам все могу. – Ну, самоуверенности у тебя всегда было хоть отбавляй. – Да только насколько я понял, хорошего это мне не чего не принесло! - Знаешь Джолинар мне иногда становится страшно от того каким ты стал. Когда ты родился, то был просто меленьким ребенком, а теперь ты король драконов кто мог тогда подумать что ты таким станешь. – Я встал на край ограждение башни. – Как ты думаешь, не родись я, что не будь, изменилось? – Спросило я отца, тот пожав плечами, ответил. – Смотря для кого. – Для тебя? - Джолинар слезь тут высоко! – Ответил он мне. – Ты же знаешь, что я умею летать. – Да но меня это всегда пугает. – Я должен все вспомнить! – Произнес я и прыгнул вниз, Вулкан хотел меня остановить, но не успел. Я стремительно падал, вниз закрыв глаза, вся моя жизнь мелькала, мне казалось, что я прожил ее заново. И в тот самый момент, когда я должен был упасть после схватки с Родмиром, я расправил крылья и взмыл верх! – Я увидел на башни отца и Вельмонта, но приземлятся, не торопился, я наслаждался свободой. Людям этого не дано понять, они слишком многого бояться, потому что смертны. А когда ты бессмертен, то по-другому смотришь на жизнь и, можешь ей, насладится сполна!                                Вернулся я поздно вечером они все поняли, что я стал прежнем, а Фобос старался держаться от меня как по дальше. Мы сидели в большем зале за столом, я Вельмонт отец Маркус и Фобос ни кто из них не решался заговорить первым, да и что они могли сказать? – Ну что так и будем играть в молчанку? – Не выдержал Маркус. – Я думаю. – Ответил я ему. – Ну, ну смотри, что бы процесс ни затянулся. – Произнес он усмехнувшись. – Маркус я просто думаю, как лучше поступить! Я знаю, где находится цитадель, но это опасное место. – Ну, если даже ты так говоришь значить это действительно опасно. – Уже серьезней произнес Маркус. – А в чем проблема? – Спросил Фобос. – Это место мертвое и не только потому, что там ни возможно жить там все мертво. И любой маг или дракон кто угодно обладающей сверхъестественными силами лишается их, как только ступить на эти земли. Мы станем простыми смертными, и убить нас можно будет, как простых людей, но в этом есть и плюс Родмир тоже лишится сил. – А когда оттуда уйдешь, силы вернутся? – Спросил Вельмонт. – Я не знаю. – Произнес я. – Да и что делать? – Спросил Вулкан. – Нечего я пойду туда и сделаю то, что должен сделать! – Ты готов лишится того что у тебя есть? – Спросил Фобос. – Да готов если это поможет спасти мир. - Решительно ответил я ему. – Я с тобой. – Произнес Вельмонт. – Ну что же мне деваться не куда я с вами. - Неожиданно произнес Фобос. – А т то с чего решил? – Удивленно спросил я его. – Я знаю, вы мне не поверите, но я хочу, что бы Вала и внуки выросли в нормальном мире. Я много чего сделал, но пока находился тут и видел, как они растут, много чего понял! – Так кто же тебе поверить! – Воскликнул я. – А я и не прошу верить, все меняется, а ты еще не дорос что бы стать мне врагом! – Я усмехнулся, но нечего ему не ответил.                                Ехать мы решили втроем Маркус и Вулкан остались дома, кто знал, что выйдет из этого всего. Если у нас не получится помешать Родмиру и ему удастся освободить падших, то кто-то должен будет им противостоять. Пусть не будет меня и Вельмонта, но останется Вала и Иоланта они тоже маги. Дорогу я не знал я ехал инстинктивно, я просто знал, куда нужно ехать вот еще бы знать, что делать! Земли, по которым мы ехали, были мне мало знакомы, они лежали ближе к западу. Я тут не когда не был, но знал что они принадлежать нашей империи. Погода в этом районе было мерзкая, дул холодный ветер шел мелкий дождь и постоянно стоял туман. Больших городов тут не было в основном деревни и люди там были не очень дружелюбные. Мы, конечно, могли до мертвой земли лететь, но тогда бы нам пришлось нести не только Фобоса, но и лошадей. К то мужу мы решили быть как можно не заметней.                                Мы уже неделю были в пути, все были злыми уставшими и мокрыми. Поэтому когда мы увидели огни, то решили передохнуть в этой деревни. Мы остановились во дворе гостинице, шел дождь и как всегда стоял туман. В доме было тепло и, почти пусто хозяин сразу кинулся к нам почувствовав запах денег. В углу я заметил странную компанию мужчину молодую девушку и парня и здорового темного мужика с бритой головой они были вооружены до зубов. Я лишь мельком глянул на них, пака Вельмонт договаривался насчет комнат и ужина. Они тоже обратили на нас внимание, по одежде было видно, что мы не из бедных, а вот оружие у нас почти не было. Вельмонт взял не большой меч у Фобоса били лишь два кинжала, а у меня только кинжал в сапоге. С некоторых пор я вообще перестал носить оружие, в этом просто не было смысла.                                                Мы поужинали и сидели, молча, отдыхали, у Фобоса был хитрый вид, я боялся, что он что-то задумал. – И что вы тут делаете? – Внезапно раздался голос возле меня. Я поднял голову и увидел, что рядом стоит один из тех парней. – Я не понял что? – Переспросил я у него, он сел напротив меня  спросил. – Что вы тут делаете, вы не похожи на охотников. – А мы и не охотники. – Произнес я. – Ну да вы на них и не похожи у тебя даже оружия нет! Да вы что ненормальные, что бы соваться сюда так просто!? – Пораженно произнес парень. – А что тут не так? – Спросил Вельмонт. – Да вы тоже не в курсе происходящего?! – Изумленно произнес он. – Вообще-то нет, мы просто ехали мимо и решили тут заночевать так, что тут происходит? – Спросил Вельмонт. – Ну, вы даете, откуда вы? – Ни важно просто расскажи, что тут происходит. – Попросил я парня. – Ладно, расскажу я, и мои друзья охотники охотимся мы на разную нечисть. Это довольно сложно, но приносит неплохой доход и несколько дней назад мы узнали, что одно тварь появилась тут. Вот и решили, что сможем неплохо подзаработать. Завтра мы встречаемся со старейшинами деревни и договоримся о цене. – А если вы не сойдетесь в ней тогда что? – Спросил его Вельмонт. – Нечего пусть сами разбираются это их проблемы, но они согласятся помочь им больше некому! – Уверенно произнес парень. – Ясно. – Произнес я. – Ну а вы надеюсь, завтра уберетесь отсюда и не станете лесть в это! Хотя куда вам до нас, мы-то профессионалы! – Уверенно произнес он и с видом победителя, встав, ушел. – Ну что смажешь? – Спросил я, смотря на Вельмонта. – А меня спросить не хочешь? – Произнес Фобос. – Нет, твое мнение меня не интересует! – Не будем ругаться, это не к чему хорошему ни приведет. Нам нужно узнать, что тут происходит, иначе Джолинар не может ему статус этого не позволит. – Произнес Вельмонт, смотря на меня, я согласно кивнул головой. – Ну, отлично пока вы тут играете в богов, Родмир найдет цитадель и тогда нам всем будет крышка! – Нервно произнес Фобос. – Тебе то, что боятся, ты давно уже должен быть мертв! – Иронично заметил я. Да ну т тоже скажи спасибо этому старому дракону! – Я вообще-то моложе тебя! – Произнес Вельмонт, честно меня это начало беспокоить еще не хватала, что бы эти двое подрались. Хотя было бы забавно, на это посмотреть вот только боюсь, что после их драки на километры нечего живого не останется! – Хватит, мы задержимся тут и поможем этим людям. А что касательно Родмира то он не сможет найти ее без меня. – Как это? – Спросил Вельмонт. – Все просто думаете, зачем ему нужен мальчишка? Родмир не знает где это место, а я знаю, и он следует за нами, а дорогу ему подсказывает Роук. Мы с ним связанны, он чувствует меня, а я его и он ведет Родмира, так что задержимся, мы задержатся и они! – Произнес я и, встав, пошел спать.                                Ни кто из них не спорил со мной Вельмонт, потому что я королевский дракон ну а Фобос просто боялся меня. Поэтому я и Вельмонт встали и собрались идти к старейшинам, а вот Фобос даже не сдвинулся с место. – А тебе что особое приглашение нужно? – Спросил я у него. – Я с вами не иду, меня это не волнует, я ни собираюсь не комку помогать! – Да ну а если я попрошу? – Язвительно произнес я. Он посмотрел на меня и немного подумав, произнес. – Ну ладно, но я иду только что бы дать свет и не более ясно! – Как день! – Ответил я ему, и мы пошли. Я, конечно, мог обойтись и без него, но лучше будет, если он все время будет находиться у меня на глазах.                                                Когда мы шли к старейшинам по дороги встретили этих охотников, вид у них был не совсем довольны. – Что неудача? – Ехидно спросил я. – Тебе не потянуть против нас сопляк! – Произнес парень и, пройдя мимо меня, толкнул плечом. Я едва устоял на ногах, но не стал не чего делать, пожав плечам, пошел дальше. Когда мы пришли, то старейшины еще не разошлись, но они сначала не хотели нас слушать. Поэтому мне пришлось сказать, что меня послал властелин, что бы помочь им и бесплатно. И они сразу изменили свое решение и охотно, нас приняли. Фобос недовольно сел, а я и Вельмонт остались стоять и я спросил. – Ну, так в чем тут дело? – Дело в дьяволе. – Это как? – Удивленно спросил я. – Это случилось несколько месяцев назад. Начали преподать горожане в лесу. Сначала мы подумали, что это волки их в последнее время слишком много развелось. Но потом пропало несколько охотников, а потом один из них вернулся и рассказал, что с ними случилось. – И что он рассказал? – Спросил я. – Бедняка рассказал, что он и двое его друзей охотились воли старых пещер, когда на них нечто напало. Оно утащило двоих, а ему едва удалось спастись, мы послали туда местных охотников. Им едва удалось вернуться, и они рассказали, что весь подход к пещере был увешан трупами! С них была собрана кожа и все они весели верх ногами на собственных кишках это ужасно! – А у него есть вкус! – Произнес Фобос, я глянул на него, он пожал плечами. – И вы не знаете кто он? – Нет, мы незнаем, откуда он взялся, но это точно дьявол больше некто не может сотворить такого! – Ясно. – Задумчиво произнес я. – Ну так что вы нам поможете, милорд Джолинар мы много о вас слышали, вы много чего можете. – С надеждой в голосе произнес старик. – Да я помогу, но сначала мне нужно выяснить, что это за существо. – Задумчиво произнес я.                                                Мы решили вернуться в гостиницу и подумать что к чему. Не знаю, откуда, но народ узнал, что мы не охотники и что нас послал властелин вот тебе и секретность! Поэтому когда мы шли в гостиницу, все на нас смотрели с опаской, моя слава была тут известна. А когда мы вернулись в гостиницу и решили позавтракать к нам снова подошел один их охотников. – Ты чего возомнил о себе!? – Зло спросил он. – Послушай парень, я понимаю вы крутые охотники и все такое, но эта зверюшка, вам не по зубам. Мой вам совет оставите эту затею и поищите заработок, где не будь в другом месте. – Посоветовал я им. – Ты, что решил нас напугать да я охочусь с детства, а чем ты собираешься с ним драться? – Не твое дело отстань! – Грубо ответил я ему и, встав, ушел, мне надоело его слушать.                                Я вернулся в комнату вскоре пришли Вельмонт и Фобос. – И так что это и как его убить? – Спросил я.- Он сказал, что это тварь появилась несколько месяцев назад? – Спросил Фобос. – Да. – Ответил я. – Примерно в то же время вернулся и Родмир. – И как это связано? – Джолинар, а ты сам подумай Родмир вернулся и ему помогли падшие и естественно появилась брешь, в которую могло про лесть нечто мерзкое. И судя по почерку это чистильщик. – И что это за тварь? – Спросил я. – Это существо обычно готовить место для прихода хозяев. Его выпускали туда, где они решили обосноваться и он уничтожал всех разумных существ в округе. Что он и делает готовить место для хозяев. – Рассказал нам Фобос. – И как его убить? – Этого я не знаю, мне приходилось с таким сталкиваться, и я ели ноги унес, а его убили драконы. – Вельмонт ты, что не будь, про это знаешь? – Спросил я Вельмонта. – Нет, первый рас слышу. – Ответил тот, пожав плечами. – Ясно тогда сначала нужно осмотреть место обитание чистильщика, а потом решим что к чему. – И когда ТВ собираешься туда пойти? – Спросил Вельмонт. – После обеда. – Ответил я.                                Мне и самому не хотелось идти туда, но у меня не было выбора, это был мой долг. Вельмонт пошел со мной он с некоторых пор перестал спорить со мной. До леса мы доехали верхом, но в лес лошади идти не хотели, как мы не старались. Поэтому мы решили дальше идти пешком, что было совсем не нова, все как всегда. Стоило нам  войти в лес, как я сразу почувствовал опасность. Лес был мертвым, не было, не зверей не птиц даже вездесущих комаров! Чем дальше мы углублялись в лес, тем сильнее были заметны следы. Обломаны кусты, и ветки деревья, а вскоре на кустах мы увидели останки животных, запах становился все сильнее. А вскоре картина стала страшные на деревьях вниз головой, висели человеческие трупы, изуродованы с них была содрана кожа. Они были подвешенные на собственных кишках, а внизу были внутренности, запах был, ни выносим. Я вытащил платок и прикрыл нос, и рот, а вот Вельмонту хоть бы что возможно он видел и похуже. Все это украшала вход в пещеру, я подошел к ней и заглянул, почувствовав, как по спине прошел мороз. – Ты же не собираешься идти туда? – Спросил меня Вельмонт, я обернулся и ответил ему. – Нет, конечно, я что идиот по-твоему. Там его дом лучше подождать, когда он выйдет. – А он что сейчас дома? – Думаю да, как и вся нечисть, он вылезет ночью, когда выспится. – Ты хочешь придти сюда ночью? – Вельмонт я пока вообще нечего не знаю, у меня нет плана!- Раздраженно ответил я ему. – Как и всегда у тебя все с бухты барахты! – Произнес Вельмонт, пожимая плечами. – Ладно, давай возвращаться я попробую поговорить с Фобосом, мне кажется, он что-то знает. – Так он тебе и скажет! – Он мне уже надоел, не захочет говорить, я его придушу! – Ну, тогда он врятле что-то сможет сказать! – Усмехнулся Вельмонт я нечего, не ответив, развернулся и пошел, чувствуя злобный взгляд в спину!                                Когда мы вернулись назад и вошли в комнату, то Фобос сидел в кресле и рассматривал свои руки. – Тебе пилочку для ногтей дать? – Иронично спросил я его, он, усмехнувшись, посмотрел на меня и спросил. – А ты что косметику захватил? – Я не найдя что ему ответить взял стул и сев напротив него спросил. – Так что там насчет чистильщика? – Я уже тебе сказал, я от него ели ноги унес. – Значит нечего.- Джолинар я не все знаю, что касательно падших, я старался некогда не касаться этой темы. – Ответил он, я понял, что он действительно нечего не знает.                                За окном быстро стемнело, и начал накрапывать мелкий дождь я все сидел и дума как избавится от этой твари. Вельмонт тоже о чем-то думал, а до Фобоса мне и дела не было! Я чуть не упал со стула, когда на улице послышались вопли ужаса. Мы с Вельмонтом вскочили, не понимая, что к чему, а Фобос спокойно произнес. – Похоже, в городе гости. - Я бросил на него злобный взгляд и выскочил из комнаты Вельмонт за мной. Выбежав на улицу, мы увидели, что люди бегут в панике и, взглянув на крышу одного из домов, понял, в чем дело. На крыши дома сидело существо, и смотрела, вниз выбирая жертву. Чистильщик поднял голову и, увидев меня, издал толе визг толе крик, но по ушам сильно резало! Как бы насмехаясь, но домной он спрыгнул вниз и направился к женщине с ребенком, давая мне понять, что я нечего не смогу сделать! Оружие у меня не было, а пользоваться магией тут было нельзя. Я схватил полена, что валялось на земле, и запустил в него, попав прямо в голову! Удар получился не слабым, он, помотав голой, направился ко мне, оставив женщину с ребенком в покое. Я стоял и спокойно ждал, но при этом чувствовал, что это не слабый противник! Но пойти слишком близко я ему не дал рискуя я произнес заклинание и выпустил ему в морду огненный шар запахло пленной плотью. Он замер издав противный визг такой чистоты, что у меня чуть не оглох! Я зажал уши руками, а это тварюга воспользовалась моментам и, размахнувшись хвостом, ударил меня в бок. Я почувствовал, как в меня впились шипы, а затее я отлетел к стене и, сильно ударившись спиной, потерял сознание.                                В сознание я пришел от того что кто-то ударил меня по щеке. Я почувствовал боль во всем теле и с трудом открыл глаза рядом сидел Вельмонт и стоял Фобос, сложив руки на груди. И долго валяться собираешься? – Спокойно спросил он. – Заткнись скотина, лучше бы помог! – Кому тебе или ему? – Все, также издеваясь, спросил Фобос. Я промолчал и, начал вставать не бес помощи Вельмонта вставая, я огляделся, везде был разгром. – Где чистильщик? – Он предпочел сбежать, пока ты не очухался, похоже, он тебя боится. – Ответил мне Фобос. – А я и не у тебя спрашивал! – Огрызнулся я. – Ладно тут больше нечего делать идем, посмотрим, что с тобой. – Произнес Вельмонт, помогая мне идти. Хоть я и ударился сильно но нечего не сломал, правда на боку остались раны от шипов но они не сильно болели.                                Я проснулся рано утром от шума на улице и нехотя встал, оделся и вышел. В низу в гостинице было полно народу, Фобос стоял возле дверей, а Вельмонт пытался что-то объяснить толпе. Я спустился вниз по ступеням, что бы выяснить, в чем дело, увидев меня, толпа стихла. А вперед вышел мужчина и, обратившись ко мне, заговорил. - Уезжайте вы сделали только хуже! – Не понял это как? – Спросил я его. – Раньше этот дьявол некогда не приходил в город! Все что нам было нужно не приближаться к его логову но после того как вы сунулись он пришел в город! – Вы что не понимаете, это был всего лишь вопрос времени, это существо пришло, что бы убивать и его не что не остановит. – Возмущенно ответил им я. – Все ровно пусть лучше этим занимаются охотники, а не взбалмошный мальчишка! – Ну и черт с вами делайте, что хотите, но потом не жалуйтесь! – Зло произнес я и пошел вниз седлать лошадь. Эти люди меня сильно разозлили, и я уже готов был все бросить и уехать. Я уже принялся седлать лошадь, когда за спиной раздался голос. – Неужели ты думал, что я упущу заработок? – Я обернулся позади меня стоял парень охотник. – Значит это твоих рук дело? – Произнес я. – Ну не совсем я просто рассказал людям как ты, помогал Вулкану и что из этого обычно выходит, вот они и решили обойтись бес твоей помощи! – Усмехаясь, пояснил он мне. – Ну, ты и урод! – Только и смог произнести в ответ, а он, подойдя ко мне почти в плотную произнес. – Это я то урод а ты кто? Я видел, как ты швырнул в него огнем, откуда т его взял? А потом он отправил тебя в полет да от такого удара ты должен был все кости переломать и отбыть внутренности смерть моментальная! А ты не только не умер да еще наследующей день хоть бы что! Я много чего о тебе слышал ты не человек ты нежить! – Да что ты знаешь об этом! – Знаю я охотник и охотился даже на таких, как ты! – О да, может и на меня, поохотишься? – С иронией спросил я его. - Знаешь, мне очень хочется отрезать тебе башку, но вот проблемка меня не так поймет властелин. – А вот чего боишься, хочешь, открою секрет, тебе не отца нужно бояться, а меня! Знаешь, я передумал, я хотел уехать но, пожалуй, останусь! Я убью это существо лишь для того чтобы утереть тебе нос! – Зло ответил я ему, он лишь усмехнулся и пошел я, зло бросил седло и пошел в гостиницу.                                Когда я вернулся в комнату гостиницы, Вельмонт собирал вещи. – Мы не едем. – Произнес я, Фобос устала, закатив глаза, спросил. – Ну что опять еще не наигрался со зверьком или решил в героя поиграть? – Заткнись! – Ответил я ему. – Ты все же решил его убить? – Спросил Вельмонт. – Да мы задержимся на одну ночь, а завтра поедем снова. – И  как мы это сделаем? – Спросил Вельмонт. – Я пойду один и, что не будь, придумаю на мести, а пока нужно воспользоваться случаем и отдохнуть. -                                                Я действительно не знал, как его убить, но думаю, рас он живой и ему было больно от огня, значит это можно сделать. Я не знаю, как этот охотник собирался его убить, да мне было это и не интересно. Когда почти стемнело, я пошел к пещере один хоть Вельмонт и не хотел меня отпускать одного я все ровно пошел. Когда до пещеры, оставалось метров пятьдесят, когда я резко остановился на краю большой ям. Глубиной она была метра четыре и, вырыта ни давно, я догадывался, кто это сделал и не ошибся. – Как считаешь, она достаточно глубока? – Раздался голос, за спиной я знал, кто это тот парень он начинал меня раздражать. – Ты идиот, если считаешь, что он попадется на это. Разве ты не видел, с какой высот он спрыгнул, да и зачем ему лесть в эту яму? – А вот зачем! – Я не ожидал, что он сделает такую глупость, но он столкнул меня в яму! Я свалился вниз, конечно для меня было не высоко, но на дне лежал камень и я, ударившись об него головой, потерял сознание. А этот идиот, развернулся и пошел прятаться он решил меня использовать как приманку!                                Я лежал на дне ямы бес сознание, а луна медленно вышла из-за серых облаков. Вскоре появилась, расплывчатая, день это твари он, прыгая по деревьям, приблизился к яме. Сначала он спрыгнул с дерево и, остановился на краю ямы, втягивая воздух ноздрями. Он учуял меня и довольно ударил хвостом о землю и спрыгнул на дно ям. Видя, что я не шевелюсь, он нагнулся, обнюхивая меня, ему явно не понравилось то, что я не двигался! Он выпрямился, и тут на него сверху упала сеть, он издал жуткий вой и выпрыгнул из ямы вмести с этой жалкой сетью! Он разодрал ее и кинулся к охотникам, я всего этого не видел но, услышав жуткий человеческий крик, резко открыл глаза. Крик снова раздался, я вскочил и быстро выбрался из ямы, кинулся туда, где слышались крики и стоны. Я, увидев, что один из них лежал на земле с оторванной головой, а останки другого были разбросаны. Я, увидел, что г дереву, спиной прижимался парень, пытаясь защититься от чистильщика, что было совершенно бесполезно. Чистильщик уже занес лапу для удара, но я, схватив его за хвост, резко откинул в сторону. Он отлетел, ударившись от дерева, надеюсь, ему было так же больно, как и мне когда он швырнул меня! Чистильщик, тут же вскочив, кинулся на меня, я схватил его за глотку и сжал руку, а ногой наступил на хвост. Он извивался, пытаясь вырваться, но не мог я чувствовал как его сердце все медленней и медленней бьется. А вскоре совсем затихло он обвис, перестав сопротивляться я разжал руку он упал к моим нагом. Я переступил через него и подошел к парню, который от шока был не в состояние, пошевелится. Я взял меч, что валялся рядом с ним и вернулся к чистильщику и одним взмахом отрубил ему голову. И нагой, толкнул к парню произнеся. – Бери, получишь свою награду надеюсь, она стоит жизни твоих друзей! – И бросив меч, развернувшись пошел назад в город.


Рецензии