Я всё реже в этом мире бываю

Я все реже в этом мире бываю,
То есть здесь почти не живу.
Только изредка сюда забегаю
Постирать, приготовить, да если зовут.

Телефонные звонки отвлекают
Иль самой бывает надо звонить.
Как мгновения дни пролетают -
Нереальной реальности нить.

Мне сочувствуют, бывает порою:
«Тебе скучно там, наверно, одной...»
Не одна я и это не скрою,
И довольна я такою судьбой.

Лишь здоровья мне не хватает,
Заземляет меня очень болезнь.
За грудки берет и мотает,
Загоняя упрямо в постель.
 
Только хватка ее ослабеет —
Вновь в незримые дали лечу.
Я под музыку сфер, в самом деле,
Танцевать в Божьем свете хочу!

06.10.03.


Рецензии
Красиво и трогательно - Нереальной реальности нить. Спасибо. Успехов.

Александр Аввакумов   24.12.2015 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.