Когда вырастают крылья!

В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой-листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
                ( Омар Хаям )

Промелькнуло лето! Странное это было лето, не крымское, без иссушающего зноя, с дождями о которых мы уже  почти успели забыть.
Пролетел и сентябрь в ожидании тёплых дней! Осень, ворвавшись с непогодой, показала свой капризный характер, обрушив на наши головы шквальные ветры и проливные дожди.
Наступил октябрь. Непогода затянулась, и люди  так и не дождавшись «бабьего лета», «сметали» в магазинах резиновые сапоги и зонтики.  Они, съёжившись, суетливо пробегали мимо окна моего магазинчика, потому-что первый снег, вперемешку с дождём и сильным ветром  заставлял их спешить.
Я смотрела в окно на серое «тяжёлое» небо, на большое дерево напротив, как при каждом порыве ветра пожухлая листва навсегда прощалась с ветками, разлетаясь в разные стороны.
-Да, мерзкая погода! - пронеслось в моей голове, когда на пороге появилась пожилая женщина со слегка припухшей щекой. Разобравшись с её пожеланиями и подобрав ей нужные очки, она полезла в сумочку за кошельком и мягко произнесла:
-Вы знаете, вы просто ангел для меня,…правда,…просто ангел!
У меня округлились глаза от такого неожиданного сравнения, а дама, видя моё изумление добавила:
-После стоматолога, вы как бальзам, просто ангел, такая внимательная,…спасибо вам! – и положила деньги на стол.
Я улыбнулась и представила того ужасного стоматолога у которого недавно побывала эта несчастная, подумав: »какое счастье, что мой дантист тоже ангел!»
Женщина ещё раз поблагодарила  и вышла, щёлкнув зонтиком. Я села на стул и почувствовала,  как за спиной начинают расти крылья.  Было приятное ощущение нужности и полезности своего бытия на этой земле. Я снова посмотрела в окно. Странно, но погода не была уже такой мерзкой. Она приобрела другие краски, а в душе «взошло солнце».
Чуть погодя  позвонил сын:- Мам, привет! Как дела?.... Ты  сегодня пообедать не забыла?..... Как здоровье?.....
Мы проболтали с ним ещё  минут десять об его делах, об учёбе и о каких-то пустяках.  Он положил трубку, и я вновь ощутила как маленькие крылышки за спиной  стали большими, а солнце внутри   уже вырывалось наружу.
За окном по-прежнему шёл дождь и хулиганил ветер, ломая чьи-то зонты, но вокруг меня было солнечно и тепло,а в душе цвела весна!


Рецензии