Скорей вернуться

               
Скорей туда вернуться,
Где ивы, дуб,шиповник.
И сумерки ложатся
На старый подоконник.

Где сам себе хозяин,
Где жизни стиль - свобода.
Там всё светлей и ярче.
Не портится погода.

Навечно там остаться-
Вот лучшая награда.
Меня ждет запах яблок,
Что тянется из сада. 

Но должен я скитаться
по джунглям и трущебам.
Такую жизнь на завтрак,
Преподнесла учебу.

Средь бархата и камня,
Чужой, как зверя средь стада.
Мне б вырваться отсюда.
Мне многого не надо.

Час светлый не приходит,
Я вновь в томленьи страстном.
Мечтаю, жду и верю,
Надеясь понапрасну.

В один день утром ранним,
Проснусь я вдруг другим.
Исчезнет свод из камня,
И станет мир иным.

Так мало этих мыслей.
Тоска - мой гость опять.
Удел один отныне,
надеяться и ждать.


Рецензии
Вернуться бы туда опять, где было хорошо,
Поменять бы в одночась все, забыть плохое,
Но вряд ли так возможно на Земле?
А вдруг, получится, попробовать, ведь, стоит...
Воспоминания даны нам очень кстати,
Помогут вновь найти дорогу в тот Светлый мир.
Сочинила экспромтом после прочтения.
Понравился Ваш стих. Жму на зеленый.

Авдеева Марина 1   14.11.2013 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.