Сожительство

Арина выбирала между мороженными овощами и рисом, я же в тот момент покупал нам вино в лавке напротив. В коричневом бумажном пакете лежали три бутылки тасманского вина и еще вдобавок, четыре пинты виски "Джеймс". Очередь проходила медленно, люди тянулись вдоль полок с алкоголем, удерживая в руках по несколько бутылок второсортного бухла. Я же в свою очередь никогда не жалел денег на алкоголь, если конечно они были.

Подошла моя очередь, руки легонько наигрывали дрожь. Мой первый раз, я впервые покупал алкоголь на поддельные права.

- Здравствуйте, сер. - седой продавец в очках улыбнулся мне.

- Как сам? - дрожащим голосом спросил я.

- Хорошо, сер. - продавец тряхнул седой головой и начал пробивать товары. - Значит... Три бутылки тасманского вина "Алоис" и три пинты "Джеймса". Могу ли я увидеть ваше удостоверение?

- У меня есть водительские права.

- Отлично, сер. Можно мне посмотреть?

- Конечно.

Я просунул потную руку в карман и достал права. Продавец поблагодарил и внимательно взглянул на них.

- Значит Техас?

- Массачусетс.

- Я просто проверял. - продавец заулыбался.

- Хорошо. - я положил права обратно в карман.

- Итак, сер. С вас 265 долларов.

Я протянул ему деньги и получил сдачу. На улице меня уже ждала Арина, в руках у нее был пакет замороженных овощей.

- Пошли уже быстрей! - улыбаясь прокричала она.

Арина была приятной наружности и могла поддержать беседу. Она мне нравилась, но в последнее время, Арина утомляла меня.

- Овощи? - спросил ее я.

- Да, а ты хотел рис?

- Нет, нет. Отличный выбор.

- Ладно. Пошли уже быстрей, а то на такой жаре они испортятся.

У Арины была квартира, она уже третий год училась в техническом вузе Нью-Йорка. Отец, бывший инженер-технолог, а сейчас успешный бизнесмен отправил дочку, обучаться на инженера, в Америку.
Примерно так звучит история Арины Даницкой, ничего лишнего, все просто.

С ней я познакомился на вечеринке у моего работодателя. Просто сложились удачные обстоятельства, я был пьян, а Арина обдолбана. Мне хватило всего лишь рассказать ей о великих русских писателях и прочитать отрывок из книги "Добрый человек из Сезуана" которую кстати написал немецкий писатель, но ей это было не важно. Затем я просто проснулся с ней и мы больше не расставались.

Я допивал пинту "Джеймса". Арина до сих пор возилась с овощами.

- Ар, ты скоро там?

- Да, сейчас подожди.

Я запрокинул голову на диван и продолжал щелкать каналы. Виски ударили в голову сильно, вокруг меня двигались картины, которые Арина купила у андеграундных художников. "Зеленый поползень" так называется картина, где изображен жук на столе - это абстрактно, а так это зеленая точка на черном полотне.

Мне стадо плохо и я пошел в туалет, Арина до сих пор возилась на кухне.

Я попил водички из под крана, отдышался и вышел обратно:

- Арина!

- Что?

- Ты скоро придешь?

- Я уже почти закончила, сейчас приду.

Мне было хреново, но потихоньку отпускало. Я достал из шкафа штопор и открыл вино, черт, оно просто великолепно.

Арина ела свои овощи и смотрела телевизор, она сидела рядом со мной так, что левой рукой я доставал ее задницу. Меня мутило, но я пытался оставаться в сознании.

- Ты чего это удумал? - Арина убрала тарелку и взглянула на меня.

- Ты будешь пить? - Я криво улыбнулся ей и протянул пинту "Джеймса".

- Ну если тебя это так волнует...

Арина запрокинула бутылку и хорошо глотнула.

- Отлично!

Дальше была такая же картина, я уже лежал на диване, Арина ела и пила, мы смотрели телевизор.

- Хенк! Хенк! Не вырубайся, ты же знаешь, что потом ты болеешь.

- Детка, я болею всегда.

- Хенк, я серьезно, если еще раз разбудишь меня посреди ночи, то я тебя выгоню нахрен.

- Не зуди Ар.

Я повернулся на бок и заснул. Арина смотрела телевизор дальше.

Жутко болела голова, зубы ныли, вдобавок несварение. Я дотянулся рукой до мобильного. 3:23.
Я еле встал, глаза привыкли к темноте и я осмотрел комнату. На журнальном столике стояли две бутылки вина и тарелка с недоеденными овощами. Никогда не любил здоровую пищу, к тому же остывшую, я протянул руку к бутылке; пустая. Затем я схватил вторую, вроде бы есть чего то. Я отхлебнул, хорошо, затем еще раз.

В коридоре было прохладно, я добрался до туалета, намочил глаза и волосы, улыбнулся своему опухшему отражению и пошел к Арине.

Арина спала у себя в комнате, она мирно сопела, ее груди поднимались в такт дыханию. Рядом с ней на комоде лежала открытая пинта виски. Я взял бутылку и присел рядом с Ариной.
Бутылка была тяжелой, она только начала ее, рядом с бутылкой лежала пачка сигарет, я закурил. Арина улыбалась и подергивалась во сне, что же ей снилось, я снова отхлебнул и затушил сигарету.
Я поцеловал Арину, изо рта у нее дурно пахло.

- Ты чего? - Арина меня взяла за лицо.

- Ты красивая Арин.

- Тебе опять плохо?

- Нет.

- Хочешь прилечь рядом?

- Я лучше посижу.

- Тогда обними меня.

Я обнял Арину, она сразу же уснула.

Утром я сбегал в "ЧикенИарус" забегаловка на соседней улице, я взял Арине салат и апельсиновый сок, себе же бургер с куриной котлетой и связку пива:

- Удостоверение?

- Есть водительские права.

- Подойдет.

Я протянул кассиру кусок пластика.

- Ну и как там?

- Где?

- В Массачусетсе.

- Отлично, всего в сотне миль отсюда, не разу там не были?

- Нет.

- Отличный штат.

Арина еще спала когда я пришел домой. Она всегда любила подолгу спать. Особенно в прохладные дни, как этот. Я покурил на балконе и выпил пива.

- Арина!

- М?

- Вставай время уже за 11.

- Уже? - Арина спустила ноги на пол и потерла глаза.

- Да.

- Я в ванную потом к тебе.

- Хорошо.

Я скурил всю пачку и выпил 4 бутылки пива. Арина вышла из ванны и села рядом со мной.

- Я купил тебе салат и сок.

- Спасибо, Хенк.

Я принялся за бургер, он был отвратителен, куриные котлеты, на вкус как резина.

- Хенк.

- Что?

- Я думаю тебе нужно идти.

- Куда?

Арина положила вилку на стол и поправила волосы.

- Я думаю, что тебе лучше уйти.

Я допил пиво и вышел из кухни. Взял свою сумку и последний раз взглянул на нее. Она молча сидела за большим столом и смотрела в сторону.

- Пока, Арин.

Она не ответила, я улыбнулся и ушел.


Рецензии
Поздравляю с хорошим дебютом!

Захар Ватаногов   10.10.2013 22:35     Заявить о нарушении