поделить тебя на ноль..

тяжело  встретить человека спустя длительное время.
особенно,если ты этому человеку,когда то, хотел посветить себя,а получается только текста.
ты видишь его в толпе прохожих....хм...непривычно.
и черт его знает,изменился ли он,а может даже взглядом пронзает также...
я столько искала твои глаза в лицах прохожих.
но как встретила,узнала за долю секунды....их ни с чем и ни с кем не спутать.
ты перевернул во мне все с первого момента знакомства и до роковой встречи..
хм....а если бы ты меня увидел,узнал и сказал это чертово - привет!
я бы,наверное,потеряла сознание,
ведь твой голос,как медиатором по струнам души....так символично.

а ты помнишь наши минуты?
хотя чего я спрашиваю,по видимому нет.
ведь невозможно помнить минуты с человеком,который тебе не нужен.

знаешь, я хочу что бы ты был счастлив с ней,был влюблен в нее до беспамятства,носил на руках чрез лужи и целовал в носик по утрам.

свадьба была у тебя была красивая,а невеста просто шикарная.
а еще ты будешь прекрасным отцом,веришь,у тебя будет мальчик?
мне снилось это,точно мальчик.
такой же красивый и умный как ты...верь мне...

ты будешь спать и слышать маленькие шажки в комнате,заберешь его к себе,обнимешь,
как самое родное,что у тебя есть на этом свете.
знаешь,а ведь его первое слово будет - <папа>....мило до дрожи...

я пройдусь по мостовой воспоминаний и дойдя до конца,обрежу канат,что бы навсегда остаться на другом краю.

ТЫ на одной планете,а Я в другой бесконечности...


 07.03.2013


Рецензии