Слепой поневоле

   Немного об этом творческом разделе. Это нечто новое для меня, новый опыт, становление. Надеюсь, что мои читатели- гуманные люди и не будут излишне критичны к первому опыту в подобном направлении "фантастика- ужасы". Спасибо за ваше внимание.



                Пролог.

 - Неужели, ты ничего не помнишь? - Вова пристально посмотрел на меня. Но я действительно не помнила, - семь лет ведь прошло.

- Как семь лет? Я ничего не помню.

- Ты причинила боль человеку, которого любишь. Тебе самой от себя не противно? - в его взгляде читалось презрение ко мне. Он попятился от меня, кивая головой, все это - казалось сном. Я пыталась собрать воспоминания по кусочкам, в единую картину, но у меня ничего не выходило.

-Вова, Вова! - я бросилась его догонять, но было уже слишком поздно. Он ушел. Я слышала шелест листьев, издаваемый его грубыми, прерывистыми шагами, изредка переходящими в бег. Этот человек ненавидел и боялся меня одновременно, иначе, зачем ему так стремительно бежать?

  Мне все кажется мраком, словно я бреду во сне, самом ужасном сне в моей жизни, но почему-то он превратился в реальность. Слова Вовы не выходят из моей головы, а пред глазами так и стоит его взгляд. Еще никогда я не видела столько презрения, ненависти, злости в одном взгляде. Ведь он длился все какие-то доли секунды, вспышка, пронзившая весь мой разум.
 
"Что же я сделала?"- этот вопрос не хотел покидать мои мысли.


                ***
                Часть 1.

- Катя, это как раз то место, куда он меня звал!

  Мы давно планировали эту поездку: я и моя подруга - Катя.

   Москва. Город, который не спит, равный самому Нью-Йорку, столица России. И это Твой город. Я всегда это знала, оттого и стремилась туда. Хотелось пройтись по улицам, по которым ты ходишь и дышишь. Побыть немного в атмосфере, в которой живешь. Тогда мне казалось иллюзией, что в первый же день я наконец-то увижу тебя.

   Катя дернула меня за руку.

- Что такое, - сказала я,  посмотрев  на нее.
 
- Мне кажется или там, в самом деле, сидит Леша?

  Направив свой взгляд по траектории, заданной Катей, я обнаружила некое  бистро  с летней верандой. Веранда действительно смотрелась весьма уютно: полностью из дерева, с развивающимися шторами из крепа нежно-слонового оттенка, в проемах между столбами, служившими окнами. На подиуме расположились полукруглые и низкие прямоугольные столики, а вокруг них диваны. Молодежь раскуривала кальян, обсуждая что-то настолько рьяно, что аргументы, валившие со всех сторон, были слышны даже на шумной московской улице.

   Но меня не волновали ни дискутирующая толпа студентов, ни шум улицы, ни уговоры подруги не взбираться по ступенькам на эту веранду. Стремительным шагом я направилась к примеченному еще с улицы столику.

 - Привет, - сказала я робко. Двое молодых людей подняли свои головы и посмотрели на меня и пришедшую следом за мной подругу.

- Настя? Что ты тут делаешь?

- Просто гуляла, увидела тебя, решила зайти, поздороваться.
 
  Леша привстал со своего места, протянув мне свои руки, такие уютные. Я тут же оказалась в его объятиях, усевшись возле него на диване. Катя продолжала потерянно стоять возле стола.

- Ты никого не узнаешь? - спросила я, бросив на моего соседа пристальный взгляд.
 
- Ой, Катя, прости, я не заметил тебя.. Сколько лет, сколько зим. Какими вы здесь судьбами?
 
  Подруга расположилась между мной и Вовой, лучшим другом Леши.

  Мы выдыхали колечки дыма, производимые кальяном. Лешина рука лежала на моем плече, за нашим столом велись задушевные разговоры.

  Но произошла вспышка. Белая, осветившая все вокруг: улицу, людей, нашу уютную веранду. На какую-то долю секунды весь мир потерял все краски, превратившись в белую пелену. Белый свет притуплял зрение, ослеплял. Вы были когда-нибудь с понятием "куриная слепота"? Да, это мгновенье превратилось в подобный вид слепоты, но никто не понимал, из-за чего она возникла, что побудило ее начаться?

   Как может быть светло и так темно одновременно? Я на ощупь нашла Лешину кисть и крепко сжала ее, костяшки наших пальцев, казалось, побледнели от напряжения.  Через несколько секунд вспышка исчезла, все вернулось в норму, жизнь снова началась, но вокруг меня не было ни одной души. Словно я попала в другое измерение. Я  ходила по тем же улицам, но они были пустынными и никто не встречался на моем пути. Бренные шаги, монотонные движения утомляли мышцы.  Создавалось ощущение, что я умерла в ту секунду, когда возникла вспышка, а все остальные мои воспоминания: то, как я взяла Лешу за руку; было моим предсмертным рефлексом, как что-то настолько естественное, как дыхание.

    Но из-за чего возникла эта вспышка и почему же я умерла?



                Часть 2.

   Прошло чересчур много времени с момента вспышки. Здесь не бывает ночи, только постоянный день, лишь изредка солнце садится и всходит вновь. Я практически не сплю и не ем.

    В тот момент, когда солнце садится и всходит вновь, я рисую на своей руке черточку: их уже 367. Я в этом аду уже целый год.  Но я приспособилась. Здесь нет ни интернета, ни телевиденья, но я захожу в заброшенные книжные магазины, выбираю себе книги и ухожу в свою квартирку. Весь мир кажется моим, пускай это лишь другое измерение.

  За этот год я многое испробовала: копалась в секретных архивах, пытаясь найти хоть какую-нибудь информацию о подобных случая или экспериментах. Но нигде не было ни одного упоминания о проводимых опытах или закрытых проектов с подобным направлением.

  Немного странное ощущение:  мне дозволено владеть всей информацией мира, но воспользоваться ей в моей реальности я никогда не смогу. Я пыталась найти ответы в себе, спала по несколько часов в день, задавая перед сном интересующие меня вопросы. Но ответа не было.

  Тоска окружала меня: по дому, по близким людям, по человечеству в целом. Кто бы мог подумать, что однажды я соскучусь по бесчисленному множеству человеческих пороков и ошибок. По их низменности и глупости. Но я соскучилась. В этом углу есть только я, а мне нужно тепло прикасающейся ко мне живой плоти.

   Здесь нет ни зверей, ни людей. Все замерло и исчезло. Вспышка стерла их с поверхности Земли или просто исключила меня из того пространства и времени. Мне тяжело выносить это одиночество. Избитые в кровь колени, синяки, покрывшие, кажется, уже всю мою кожу, никогда не исчезнут.

  Иногда по ночам, вернее, в тот период, что я называю ночью, я сворачиваюсь калачиком и плачу, выдирая на себе волосы от отчаянья и скуки. Здесь твои слезы никто не осудит: никто их даже не заметит. 

                ***

 День 2000. Я никогда не думала, что протяну столько. Признаться честно, я уже пыталась покончить с собой после тысячи дней пребывания в этом измерении. Я пробовала многое: вскрывать вены, прыгать с крыш  самых высоких небоскребов, тонуть, но меня постоянно что-то возвращало к жизни.  Нечто делало мне искусственное дыхание, вдыхая в меня жизнь. Спустя несколько неудавшихся попыток я бросила это дело: оставалось только до скончания веков сидеть в этой пустоши.

   Говорят, Люцифера закрыли в клетке, - я сочувствую ему. Сегодня, здесь, в этой реальности, я играю его роль, живу его замкнутой, запертой жизнью. Сижу в городе, в котором хотела быть; заживо погребена в своих мыслях, в своем физическом теле, неспособном даже прекратить дышать.
 
                ***
 Очередная вспышка. Лампочка, прекрати мигать; кто-нибудь, замените ее  новой.  Шум города оглушает меня. Откуда все эти люди? Неужели эта вспышка снова вернула меня в мое измерение, значит, я должна сейчас встретить Лешу..

- Настя, это ты? - кто-то знакомый подошел ко мне сзади и легонько коснулся моего плеча. Его голос показался мне озабоченным и немного напуганным. Ветер приятно дул мне в лицо, развивая волосы. До чего же приятно чувствовать себя живой и свободной. Я распустила руки в стороны, улыбнулась солнцу, людям, лающим собакам. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, пред моим лицом предстал Вова, лучший друг Леши.

- Привет, Вова, - дружелюбно поздоровалась я,  потянувшись уже было его обнять, мне так не хватало человеческих объятий. Но молодой человек прореагировал на мой выпад несколько отрицательно. Он тут же отскочил от меня, сделав жест рукой, показывая, что не жаждет столь близких контактов. Я, будучи в полном недоумении, спросила его:
- Что-то случилось?

- Неужели, ты ничего не помнишь? - Вова пристально посмотрел на меня. Но я действительно не помнила, - семь лет ведь прошло.
 
- Как семь лет? Я ничего не помню.

- Ты причинила боль человеку, которого любишь. Тебе самой от себя не противно? - в его взгляде читалось презрение ко мне. Он попятился от меня, кивая головой, все это - казалось сном. Я пыталась собрать воспоминания по кусочкам, в единую картину, но у меня ничего не выходило.

-Вова, Вова! - я бросилась его догонять, но было уже слишком поздно. Он ушел. Я слышала шелест листьев, издаваемый его грубыми, прерывистыми шагами, изредка переходящими в бег. Этот человек ненавидел и боялся меня одновременно, иначе, зачем ему так стремительно бежать?

  Мне все кажется мраком, словно я бреду во сне, самом ужасном сне в моей жизни, но почему-то он превратился в реальность. Слова Вовы не выходят из моей головы, а пред глазами так и стоит его взгляд. Еще никогда я не видела столько презрения, ненависти, злости в одном взгляде. Ведь он длился все какие-то доли секунды, вспышка, пронзившая весь мой разум.

"Что же я сделала?"- этот вопрос не хотел покидать мои мысли.
   
  Я посмотрела на свои руки: они все были исчерканы; взглянула на свое отражение в зеркале: на мне были одеты джинсовые шорты, а оголенные бедра и икры были полностью исписаны какими-то странными чертами. Из отражения на меня смотрела какая-то странная девочка, исхудавшая так, словно жила несколько лет  впроголодь, синяки под глазами, на руках, коленях и голени.

"Что же случилось со мной?"- спросила я себя.  Я начала считать количество черточек на своем теле, насчитала около двух с половиной тысяч. Но что означало это число, я не могла определить. 

   Шум города, так много непривычных звуков,- они оглушали меня, мешали соображать, раздражали. Так хотелось выскочить на середину проезжей части, взобраться на машину, взять рупор и закричать: " ЗАТКНИСЬ, МИР! ПРЕКРАТИ ГОВОРИТЬ, ДАЙ ПОДУМАТЬ".
 
  Но в какой момент этот хаос перестал быть привычным для меня, стал раздражающим? Ведь я всегда жила в крупном мегаполисе, где все гудят, галдят, создают полнейшую разруху, но это никогда не было для меня проблемой, что же изменилось? 

  Мои размышления прервал, прошедший мимо меня, знакомый до боли облик.

- Леша! - кричала я сквозь толпу, распихивая людей в разные стороны, толкаясь; я бежала из всех сил, пытаясь догнать его. В какой-то момент он обернулся и посмотрел в мою сторону; но что-то мне показалось подозрительным в его взгляде - он смотрел словно сквозь меня. Тогда-то я и поняла, что он - слепой.

                Часть 3.

- Леша, что случилось с тобой,  - я попыталась положить свою руку на его, но он тут же отдернул ее, едва почувствовав мое прикосновение.

- Не трогай меня, - прошипел он.

-  Я не понимаю, что случилось, почему ты отворачиваешься от меня; почему Вова, едва завидев меня, бросился сломя голову?

- А ты действительно ничего не помнишь или только притворяешься, чтобы найти лишний повод постоять здесь, поговорить со мной?

- Я ничего не помню, клянусь тебе.

- Мне слабо верится в это. После всего, что ты сделала со мной. Ты клялась, что любишь меня, а сама превратила меня в слепого, ведьма, разве это любовь?

- О чем ты? Я не делала тебя слепым...

- Семь лет назад. Встреча в бистро. Я принял тебя так радушно к себе, радовался, что наконец-то, после долгих лет разлуки, увидел тебя, а ты только уловив минуту, превратила меня в слепого, чтобы я не достался никому, кроме тебя.

  Мозаика сама начала складываться в моей голове. Семь лет назад. Встреча. Бистро. Кальян. Объятия. Прикосновения.

- Ты всегда мне говорила, что в твоем роду были ведьмы, стоило тебе загнать осиный кол в сердце, пока я видел хоть что-то, но теперь, я стал чересчур нерасторопный, и пока буду замахиваться, ты убежишь.

- Я не хотела причинить тебе боль.

- Я знаю, - прошептал он. Его глаза. Я не могла смотреть на них. Когда-то так горячо мной любимые карие глаза превратились в незрячие стекляшки.

    Ведьма. Я вспомнила свою натуру, той, какой я была всегда, с самого рождения.  Я не могла жить в гармонии с собой, а моей силе нужна гармония. Я пыталась перебороть свою силу, но прикосновения Леши заставили мое сердцебиение участиться, что привело к дисбалансу внутренней энергетики, и моя сила выплеснулась наружу. В детстве на меня наложили заклятие: если я причиню кому-нибудь вред, то должна буду понести наказание, в виде отшельничества и изгнания из моего пространства и времени. Для меня время прекратило существование на семь долгих лет.
 
   Вспышка, охватившая весь мир, была лишь силой древней магией, унесшей меня в то место, где я буду одна. Это не было ни чьим экспериментом или проектом. Это было в моей голове, давно ушедшие воспоминания, вернувшиеся только сейчас, когда любимый человек отвернулся от меня.


"Ты никогда не сможешь ужиться с человеком, он будет приводить в дисбаланс твою внутреннюю энергетику, от этого пострадаете вы оба", - гласило завещание моих предков.
 
   Я забыла, кем была, но осознала, кем стала. Ведьмой, причинившей боль и страдание самому дорогому человеку. Я ненавидела себя, свою натуру. Узнай я раньше, кто такая, ни за что бы, ни прикоснулась к нему.

   Его невидящие глаза смотрят на меня во всех моих снах.


Рецензии
Интересная задумка! Молодец, что решилась попробовать себя в чем-то новом, и у тебя это получилось. Продолжай в том же духе, с нетерпением жду продолжения. )

Джоди Беккер   05.10.2013 11:20     Заявить о нарушении
Ох, спасибо большое)

Айви Блэквайт   05.10.2013 19:35   Заявить о нарушении