Впечатления от семинара крайона в 2007 году

Семинар был настолько интересным, что даже не знаю, как его описать.  Это сейчас я после каждого семинара делаю краткий конспект и всем его рассылаю, а тогда даже не пришло в голову это сделать. Но яркие моменты помнятся.

 Нам же повезло изначально, потому что Ольга на тот момент получила наследство и благополучно спускала его на всяческие семинары-обучения всем подряд  нью-эйджевским техникам исцеления и ухитрилась обучиться у мамы с дочкой Брежневых всему-всему (чистый лохотрон, как мне кажется, не более чем приятные медитации все эти исцеления), а именно они и организовывали приезд Крайона в Россию. И соответственно попросили ее и ее мужа (он тоже там был и тоже с ним связана очень интересная история) помочь в организационных моментах. То есть Ольга  нам и места в зале заняла прекрасные(в первый раз билеты были без указания мест), мы сидели в третьем ряду прямо напротив сцены.

 После первого дня приехали домой, Ольга у нас тогда останавливалась, входим в квартиру с таким отстраненно счастливым видом (бэджики с информацией об участии в семинаре, которые служили пропуском, как одели в первый же день на блузку, так все три дня с ним и ходили, не снимая, и в метро и по улицам..), Катя нас встречает, видит наши блаженно улыбающиеся физии и щелкает пальцами у наших лиц: ау, мадамы, кушать-то будете или духовными планами сыты? И хохочет..

 Варим пельмени, кушаем, рассказываем, перебивая друг друга об ощущениях, а потом Ольга вспоминает, что у нее два беджика свободных есть. Кто-то оплатил, но не приехал. И она предлагает Кате пойти на второй день семинара. Первый был начальный и неполноценный немного по времени. А второй обещает быть ну очень интересным. Катя отказывается, мотивируя тем, что у нее работа по воскресеньям. Но тут звонит тлф, и ей доктор, с которым она работала тогда ассистентом, сообщает, что у него его профессор приехал из Израиля и завтра приема не будет. То есть она свободна. Мы с жаром ее уговариваем, что семинар стоит такие деньги, а тут возможность бесплатно пойти, она, глядя на нас с иронией спрашивает: чтоб с таким же блаженным видом оттуда выйти и людей пугать? Но, подумав немного, соглашается. И на следующий день мы идем уже большим коллективом, потому что второй беджик отдали Галке, у нее уже последняя стадия рака была, жить оставалось 5 месяцев, и она с удовольствием с нами сходила. Как потом говорила: ничего не поняла, но понравилось

 Очень хорошо помню , что после медитации «Встреча со своим внутренним Я» смотрела на людей вокруг и видела, насколько другими были лица. Народ был в большинстве случаев заплакан и растерян..Явно не ожидали такого мощного воздействия.. А у меня самой в медитации увиделось, что мой Дух огромен, многомерен, густого бордового цвета и множеством просверков золотого и серебряного цветов, как ткань расшитая серебряными и золотыми нитями. И это огромадное образование величиной с много (16?25? или больше?)этажный дом все шевелилось, дышало, двигалось, образовывало внутри себя какие-то вихри и турбулентности. А вокруг этого образования тонкое, всего-то сантиметров 30-40 толщиной невесомое облачко светлосеребристое такое. И вот когда вся эта мощь, от которой аж страшновато становилось, я помню, что пыталась сползти по креслу на пол, чтобы спрятаться; так вот, когда внутри этого невообразимого Духа образовывался протуберанец и мощным выплеском отправлялся в пространство, это светлосеребристое облачно мгновенно окутывало этот выплеск и нежно-спокойно пригашало.. И я поняла , что это облачко и есть мой муж, который просто не дает мне с моей энергией и взрывным характером случайно кого-нибудь убить. Я конечно, на него злюсь периодически, но эту вот его роль понимаю и сочувствую ему очень, потому что жить рядом с такой как я непросто. Впрочем и с ним тоже.

 Еще помнится момент, когда мы делали медитацию и видели свои прошлые воплощения. И у меня такая четкая стояла картинка: океан, ночь, шторм страшенный, я перевязана поперек туловища канатом толстым (мужчина я, не женщина) и меня очередной волной смывает за борт. И кто-то с палубы тащит меня обратно, старается изо всех сил, корабль качает, в один из моментов, когда корабль почти ложится на борт, меня волной и усилиями  того, кто на палубе забрасывает снова туда. И потом ощущаю, что валяюсь на палубе и просто без сил обнимаю мачту, вернее всем туловищем вокруг нее распластан.И состояние просто без сил и эмоций.

 А после этой медитации нужно было повернуться к соседу по ряду и поблагодарить . Формулировку не помню. Но за что-то благодарили. И вот я прихожу в себя, поворачиваюсь к соседке (это еще одна девочка, которая ездила с нами, мы еще не были так близки, как сейчас), а она, опережая меня, со слезами буквально начинает меня благодарить за какие-то знания, которые я ей дала и за то, что благодаря мне она на эту встречу попала, а у меня вырывается: да ты что! Это я тебя благодарю за то, что ты меня спасла однажды. А она  еще слегка в прострации произносит: а, там, во время шторма..не стоит..И я ошарашенная смотрю на нее и спрашиваю: а откуда ты знаешь про шторм? А она поясняет, так это ж я видела..

 И таких моментов было масса. Семинар же многоплановый. Поначалу Пегги Дубро, это потрясающая женщина, которая открыла методику балансировки электромагнитных полей человека, настраивала зал. Она просто ходила по сцене и задавала вопросы: Почему люди думают о плохом? Почему ждут от жизни только плохое? А давайте попробуем настроиться на любовь. Любовь к природе, земле, людям..И показывала буквально на пальцах, как отзывается Вселенная на наши позитивные мысли, насколько мы сами можем настроить себя на позитив или негатив. Я после того, как послушала ее в первый день, пошла и купила билет на ее отдельный семинар и ни разу не пожалела! Потому что она рассказывала и показывала, как люди, когда только встречаются, отправляют навстречу друг другу все самое лучшее и светлое, что есть в них, и так возникает симпатия, возникает нечто общее, которое состоит из лучшего в одном и лучшего в другом. И вот в этом общем мы и купаемся первое время знакомства, то есть самое-самое светлое и хорошее в нас заполняет вокруг все пространство, создает ту ауру, которая и называется любовь. И если это светлое, что возникло, регулярно подпитывать, наполнять всем самым лучшим в тебе, то и партнер будет это чувствовать. Но большинство людей ленятся подпитывать совместно созданное пространство и потому оно, никак не обихоженное, постепенно гаснет.. и лейтмотивом всего ее семинара было: не ленитесь! Вкладывайте в другого все самое лучшее, что есть в тебе и к вам это вернется сторицей!! Такие простые вещи..

 А потом провела потрясающую медитацию.. Именно с целью построения новой решетки общения с новыми людьми, которых мы хотим привлечь в свою жизнь. И еще была с ней медитация, на самом Крайоне о создании пожелания любви всему миру. Ее медитации пробирали всех до слез..Как будто в слезах омывалась душа и уходило все наносное и лишнее, и обнажалась в итоге наша суть, состоящая из чистой любви! И тут надо отметить еще один момент. Работа переводчика. Перевод был настолько синхронным и настолько грамотным и голос Елены Брежневой так вписывался в смысл того, о чем говорилось!! ... это просто нечто. И поэтому все медитации в ее переводе и звучании получали какую-то дополнительную подпитку интонационную и смысловую. Вот сколько после этого была на семинарах, но такой прекрасный перевод видела только у Бодо Шефера, но с ним женщина-переводчик уже тоже много лет работает и тандем тоже потрясающий.

 Вообще из всего семинара лучше всего помнятся именно медитации. Наверное это и было самым важным, для чего я ехала туда. Однажды, на второй день кажется, во время ченнелинга (а это тоже медитация) я буквально видела, если можно употребить это слово, как от макушки каждого человека в зале поднимается вверх светлый поток энергии, толщиной примерно с запястье руки, и эти потоки чуть выше, в метре примерно над головами сливаются в более объемные потоки, толщиной уже с руку у плеча, а чуть выше еще принимают в себя светлые ручейки и уже потоки эти становятся мощными, поднимаются все выше и выше и в конце концов образуют один, единый поток-вихрь, уже невообразимой толщины, причем все энергии в нем не сливаются, а как ниточки в шерстяной пряже, просто скручиваются и единым потоком поднимаются по спирали вверх и такой светлой силой ввинчиваются в небо над гостиницей «Космос». Именно там проходила первая конференция Крайона в России. И так это было похоже на спираль из фильма  «Ночной дозор»…я потом пересказывала множество раз этот момент и всегда смеялась возникшей в сознании ассоциации. Только энергия была очень светлая и какая-то жемчужно-сияющая. А внутреннее состояние было просто невероятное…Никогда, за всю свою жизнь, ни до, ни после, я не испытывала ничего подобного. Никакие объяснения о кайфе ни в какое сравнение не идут с пережитыми ощущениями. Даже близко..

 Сам семинар, вернее конференция, как они его называют, состоит из нескольких частей. Часа полтора – Пэгги Дубро, потом полчаса перерыв, в туалет сбегать, чаю попить, потом лекция самого Ли Кэрролла, он кстати сам по себе интересный человек, и , хоть и говорит, что никогда не был лектором, а был рядовым звукоинженером, но тем не менее умеет держать зал и вообще довольно юморной и улыбчивый человек. Искренний. Хотя может быть тексты выступлений ему и пишут.. Но тем не менее впечатление он производит хорошее.

 Еще там с ним постоянно ездит доктор Тодд Авокайтис, его лекцию слушать и воспринимать среднему человеку, не медику, сложно. Потому что там сплошная химия, цепочки молекул, схемы и диаграммы. Если луч лазера направить на воду так, а потом в обратном направлении, то получается какое-то мощное состояние воды, способное излечивать ВИЧ в любой стадии. Это у них называется Гематрией и насколько я понимаю, вся лекция, это просто скрытая реклама продукции. Тем более что продукцию продают в фойе во время перерывов. Еще он отдельно читает лекцию о китах, о горловом пении китов и как это влияет на нас, и очень здорово этот звук изображает, и рассказывает, что именно этот звук активирует работу шишковидной железы, и приглашает на отдельный семинар на эту тему, что впрочем очень смахивает на разводилово.

 Я на него не ходила. Не произвел он на меня впечатления. Интересно, но не более того.

 Но был один любопытный момент с этой Гематрией связанный. Ольгин муж сидел рядом со мной. И он пузырек с Гематрией купил, попробовать что это такое и как это работает. И в один из перерывов, когда мы уже пришли, а работа еще не началась, говорит мне: хочешь попробую перекачать в тебя оттуда энергию? Я пожала плечами: давай. Подставляю ему ладонь правой руки (он справа от меня сидел), он берет в свою правую руку пузырек, левую ставит над моей ладонью, не касаясь ее, закрывает глаза, расслабляется. И.. в мою руку начинает просто литься что-то, какая-то сила! Вначале горячеть стало, покалывать. Потом такой пошел поток, я аж ахнула: ничего себе! И руку выдернула. Но и этих мгновений хватило до вечера в очень активном состоянии быть. А может и больше. Не могу точно отделить, что сработало. Потому что я много чего там попробовала и от чего конкретно какой был эффект сказать теперь сложно.

 Еще на самом первом семинаре с Кэрроллом приезжала Джен Тоубер, они когда-то вместе написали книгу о детях Индиго. Вот она производит очень хорошее впечатление. У нее прекрасные медитации, очень мягкий голос и подход к людским проблемам, она чисто по-женски проговаривала и поясняла многие моменты и воспринималась залом просто на ура! Но поскольку как семейная пара они разошлись, то теперь вместо нее приезжает Гайя, канал матери Земли. Она скучна. То, что она говорит, интересно и правильно, душа откликается и понимаешь, что да, так оно и есть, но все-равно скучно с ней, совсем не так как с Джен Тоубер или Пэгги Дубро. Не знаю, кто приедет с ними в этом году, но в 8 году были еще какие-то пара  то ли немцев, то ли тоже американцев, со всякими типа лечебными потрясающими штучками, это тоже сплошная фигня. Заполнение времени кем-то, не более того.

 Самое важное на конференции Крайона – это непосредственно сам Крайон, его ченнелинги и композитор Роберт Каксон, его лекции и семинар. Вот на кого стоит сходить отдельно, так это на Каксона!! Мало того, что у него просто божественная музыка, и минутки музыкальной паузы дают просто потрясающее переключение головы и все тело просто расслабляется при звуках его музыки. Он очень много и интересно рассказывает о том, как он пришел к написанию именно исцеляющей музыки, рассказывает как какие звуки влияют на нас, наше тело и нашу душу, причем не просто говорит слова, а предлагает пропеть ту или иную ноту всем залом и в результате ты или начинаешь испытывать непонятный страх или чувство блаженства и радости. Когда мы делали музыкальную медитацию, у меня было странное чувство, что ноги оторвались от пола и все мое тело парит в воздухе, настолько удивительный был эффект. Медитацию делали стоя босыми ногами на полу. Дело было в мае, и жара стояла неимоверная. Он рассказывал, что в молодости был рок-музыкантом, играл и писал тяжелый рок, и помнит, как смеха ради они приносили с собой на концерты сырые яйца и размещали их на сцене, и как к концу концерта яйца спекались: их невозможно было разрубить ножом, настолько они становились плотными, и белок чернел.

 Но тогда по молодости они даже не понимали, что белок яйца и протеин, из которого состоит наше тело – это суть одно и то же; и не могли даже себе представить, какой вред приносят звуки тяжелого рока нашему телу и тем паче душе… И только когда тяжело заболел позвоночник и никто из традиционных врачей не мог ему помочь, он случайно (случайно ли?) попал в один йоговский центр и спину ему там подлечили. Но лечение это навсегда изменило его жизненный путь. Потому что всегда во время сеансов лечения играла тихая спокойная музыка. И когда он (музыкант все ж таки) спросил, что это за музыка и почему она нужна при лечении, ему пояснили, что музыка лечит тоже. Она составлена из вибраций здоровых клеток и поэтому подталкивает наши больные клетки к самоисцелению. И он спросил сам себя: Если я мог писать рок, то неужели я не смогу написать спокойную, расслабляющую музыку? И задавшись этой целью, начал изучать все, что связано с влиянием звуков на человеческое тело и эмоции. И написал первый свой альбом «Кристальная тишина». Ну и так далее…

 Еще много рассказывал случаев, когда его музыка давала совершенно неожиданный эффект, я кстати могу подтвердить, потому что мы с девчонками купили все альбомы, которые он с собой привез для продажи и  у меня в магазине она постоянно играет фоном, и в каком бы состоянии я туда не пришла, буквально час и любые эмоции нормализуются. А знакомые, которым я ее переписала, т.к. там в семье больной ребенок, рассказывают со смехом, что как только мама начинает кричать и нервничать, ребенок идет и ставит диск с умиротворяющей музыкой. Под эту музыку прекрасно делать массаж, косметические процедуры, даже просто дремать под нее потрясающе хорошо.. Но не заниматься активной деятельностью!

 Еще почему-то вспоминается факт засыпания охранников. Мы сидели так, что хорошо был виден пожарный выход. Вообще возле каждого выхода стоял дюжий охранник в строгом черном костюме.  Поначалу стоял, а потом каждому из них поставили стул. Это был цирк, наблюдать за ними. Они очень усиленно боролись со сном, но все-равно засыпали на 7-8 минуте после начала любой лекции, как будто какая-то неведомая сила усыпляла их, чтобы мозг не взорвался от не предназначенной им информации. Мы хихикали, потому что поначалу их начальник приходил, будил и отчитывал очень строго этих дюжих молодцев, а они ошарашено стояли распахнув глаза и пытались сообразить, как это произошло. Потом их стали менять чуть ли не через каждые полчаса. Все-равно засыпали!! Мы в обеденный перерыв, полеживая на травке, расспросили других участников, попросили понаблюдать и потом они тоже рассказывали, что охрана засыпала везде!!

 Самое основное, что помнится, это чувство бесконечной, всеобъемлющей, укачивающей и убаюкивающей любви, в которое ты погружаешься там. И еще гордость за самого себя. Понимание, что все не просто так, понимание, что ты важен и нужен. Мне кажется, что там я рассталась со своими основными комплексами и проблемами и поняла, кто я есть. Хорошо помню самый первый ченнелинг Крайона. Вернее, совсем не помню, о чем он был. Вроде все соображала и слышала, а запомнилось только ощущение самой себя. Вот самое точное описание:

 Как будто ты всю жизнь живешь как попало, творишь все что угодно, пьешь, гуляешь. Убиваешь, прожигаешь жизнь, попадаешь в тюрьму, отбываешь в этой тюрьме свой срок, и наступает момент, когда тебе надо возвращаться домой.. Стыдоба…ты едешь домой в поезде и думаешь о том, что лучше не возвращаться, потому что опозорил всю семью, и ты для семьи стыд и обуза и на фиг никому не нужен, а поезд неумолимо приближается к твоей остановке, тормозит… и вот уже надо выходить… и ты собираешься с духом и идешь на выход…

 А там!! Вся привокзальная площадь, весь перрон запружен народом, все кричат и ликуют от радости, все приветствуют тебя и кричат: Поздравляем!! Ты смог!! Мы гордимся  тобой! Мы так ждали твоего возвращения!!! И.. в этот момент тебя окутывает вначале растерянность, потому что не может быть, чтобы это я, это ошибка, это не меня так приветствуют, а потом понимание, что никого другого нет, а когда тебя снимают с подножки поезда и начинают нести буквально на руках, приходит какое-то расслабление и облегчение..То есть это не позор? Это не ужас и не стыд? Это был просто опыт? Это не означает ничего плохого? Боже, какое счастье… какое облегчение..

 И вот эти объятия, эти приветствия, эти слова, а еще больше ощущения, что тебя любят такого, какой ты есть, что ты нужен именно такой, почему-то дают невероятные слезы облегчения и любовь, безграничную, безусловную любовь. И все твои мысли о том, что жизнь прожита зря и не так, и неправильно, испаряются в этом облаке безусловной любви и понимания, что вот самим этим фактом жизни ты уже делал что-то важное и нужное, и даже, если ты ни черта ни понимаешь, что такого важного в том, чтобы просто жить, это все-равно есть! Боже мой, я пишу, и у меня снова катятся слезы и вновь возвращается то состояние, это настолько сильно и освобождающе, что просто возносит тебя в небеса!

 Вот это и есть самое полное описание того, что дает Крайон.

 Я, когда приехала домой, меня полгода не мог узнать никто. Вернее узнавали и спрашивали: а что с тобой такое? Я в ответ спрашивала: Какое? И народ не мог объяснить, какое… Но всем нравилось и всем хотелось тоже так. Подруга в Москве слушала-слушала мой пересказ (кстати, я даже говорить стала медленно и все время безмятежно улыбалась), а потом сказала: я тоже туда хочу. Я не могу объяснить, что в тебе поменялось, но я тоже хочу таких изменений в себе. Я хочу так!  Смогла внятно объяснить только одна женщина – мой парикмахер Лена Берсенева. Я в очередной раз пришла на стрижку и поняла, что она, обычно такая быстрая в движениях, в этот раз стрижет меня как-то неторопливо. И внимательно в меня вглядывается. Я спросила, что такого во мне изменилось? Лена, отложив ножницы в сторону, развернула меня лицом к себе, села напротив и выдала: Вот все люди приходят на стрижку и все чем-то пригружены. Все торопятся, о чем-то думают, переживают. Их стараешься подстричь побыстрее и отпустить, пусть бегут по своим делам. А вы пустая. Я удивилась: это как? А она сбивчиво поясняет: вы ничем не загружены, у вас покой внутри. И такое тепло струится, что хочется подольше побыть рядом..напитаться этим теплом. Я так была поражена. Ведь действительно так я тогда себя и ощущала. В полной гармонии с собой и с миром.

 И длилось это долго, аж до ноября…потом опять суета засосала, но стоит мне только начать кому-то рассказывать о семинаре, я мгновенно погружаюсь в то состояние, речь становится медленной и спокойной, жесты плавными, я физически чувствую, как из меня струится любовь и заполняет все пространство вокруг, я ощущаю, как небесные силы держат меня на руках и покачивают мягко, словно показывая: мы с тобой, мы здесь, рядом всегда. И мы любим тебя!

 Еще хорошо помню как после третьего дня (это был день дополнительных семинаров, днем Пэгги Дубро, а вечером Роберт Каксон) я ехала в Мытищи к девчонкам, они меня ждали, а концерт Каксона затянулся, его не хотели отпускать и вместо 9 часов вечера все закончилось в 11, а мне ж еще надо было добраться до вокзала. И вот, почти 12 ночи, я вхожу в вагон подмосковной электрички, обвожу взглядом вагон, как бы сканируя, слышу внутри себя голос: все безопасно, можно ехать. Прохожу на пустое место, усаживаюсь. И  ко мне подсаживается какой-то мужчина со словами: не волнуйтесь, я просто посидеть хочу рядом, можно? И следом еще один, и еще. И в результате к Мытищам я подъезжаю вся окруженная мужиками, у которых буквально светятся лица, как на иконах.. Когда я встала, чтобы выйти, они так вздохнули…

 Кроме непосредственно медитаций, у меня там случились еще два личных события, которые тоже много во мне чего перевернули.. Вначале, когда мне нужно было купить билет на Пэгги, я искала организаторов, нашла Татьяну Брежневу, представилась, что я из Ейска. Билет оплатила, как-то завязался разговор, смотрю, она на меня как-то непросто смотрит, куда-то вглубь..А говорили об Ольге, что она молодец и много способностей у нее. И вдруг эта Татьяна так странно мне произносит: а вы-то сама какая..Я удивилась: какая? Она опять странно вздохнула и отвела глаза в сторону: вы пока даже не подозреваете, сколько всего в вас заложено. Но впрочем, после инициации нынешней начнете себя понимать..Я желаю вам успеха! И ушла. Я так удивилась..

 А потом в перерыве одна из наших девочек засунула меня в очередь на снимок ауры, я без особого энтузиазма достояла, тем более что это быстро: руку на электроды, щелк! и из принтера выползает бумажка с твоим снимком. А тут.. на мне все застопорилось. Девушка, сидящая на снимках, смотрит на экран и с любопытством меня спрашивает: вы тоже ченнелер? Я говорю: чего? Она поясняет: ну у вас такой канал, я думала, вы тоже ченнелинг делаете.. Я как рассмеюсь: нет, говорю, ничего такого я не делаю. Она опять упрямо так на экран смотрит и говорит: значит, вы мастер Рейки, у вас очень мощный канал!Я снова о том, что никакой я не мастер, и про рейки я конечно слышала, но ничем таким не занимаюсь. Девушка  опять за свое: да чем-то вы же занимаетесь, не может же быть такой канал просто так! А народ сзади напирает, возмущается, что так долго? Девушка строго на них взглянула, сказала, как отрезала: у нас нестандартный случай! И велела мне идти на расшифровку непременно, там объяснят. Ну я и пошла.

 А там женщина такая.. в возрасте, поглядела и говорит: ого! Какая у вас миссия! Я опять смеяться: какая миссия, о чем вы? Она показывает зеленое поле и объясняет, что это так называемый плащ защиты, что это очень редко бывает и только у людей с особой миссией, их свыше хранят, как она выразилась, носят на руках. Я опять отнекиваться: да неправда, ножками я хожу, ножками, как все. А она серьезно так говорит: вы напрасно смеетесь. У вас очень мощный канал, вы сейчас сердиты очень (показывает на что-то вроде клубов дыма над головой, а я и вправду злилась на все это шоу), а еще у вас почки больные и показывает на красные полоски на зоне почек. Ну блин, все совпадает, думаю. Но какой канал они там нашли? Отвечаю ей, что гадаю я на картах ТАРО, а она качает головой, что нет, карты это мелочь для такого канала, вы гораздо бОльшее, чем знаете о себе. И ушла я несолоно хлебавши от этой женщины, взяв визитку и решив потом, без суеты сходить еще раз и проверить, что такого сверхординарного они во мне увидали, эти тетеньки со снимками ауры?

 А потом, следующие ченнелинги показали уже почти в открытую картинку маячков, огоньков на поверхности Земли, что-то вроде сети из огоньков, и я увидела себя одним из этих огоньков. И поняла, в чем дело. Когда была медитация прошлых воплощений, быстро мелькали картинки кем была в прошлом, и поняла я, что никогда никогда не случалось мне быть просто человеком, всегда была в служении, всегда или учителем или целителем была, или священником или ведуньей, всегда лечила, помогала, воевала с темными силами и всегда несла Свет. И очень непросто все это было, очень непросто..Очень.. И так остро вспомнилась «Книга Воина Света» Коэльо. Это же буквально обо мне, каждая строчка, каждая…

 Всякому воину света уже случалось испытывать страх перед боем.

 Всякому воину света уже случалось в прошлом лгать и предавать.

 Всякому воину света уже случалось брести не своим путем.

 Всякому воину света уже случалось терзаться из-за сущих пустяков.

 Всякому воину света уже случалось приходить к выводу, что он — не воин света.

 Всякому воину света уже случалось поступаться своим духовным долгом.

 Всякому воину света уже случалось говорить «да», когда хотелось сказать «нет».

 Всякому воину света уже случалось наносить раны тем, кого он любил.

 Вот потому он и вправе называться воином света, что прошел через все это и не утратил надежды стать лучше, чем был.


 Вот таковы вкратце мои итоги поездки на конференцию Крайона.

 Это был путь к себе..


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! БУДТО ПОБЫВАЛА С ВАМИ!
но насколько мне известно,- Ли Кэрролл - женщина...

Лариса Наталенко   23.10.2013 21:30     Заявить о нарушении