путешествые по личностной галактике чувств

- в 6 часов на нашей планете,уже собираюсь.
- договорились,я уже выхожу, ведь мне через бесконечность.

- давай сегодня сходим на соседний континент,посмотрим на звезды,стихи почитаем.?
- хорошо,только перед этим хочу тебе один остров показать,там мы посчитаем с тобой облака,половим в океане глубину наших глаз.

- слушай,давай зайдем в магазин чувств,мне там нужно купить одну нежность,немножко ласки и разливные мысли.
- хорошо,а потом нужно зайти за эту пирамиду пускать душою кольца.

- ну как тебе остров.?
- по форме кажется своеобразным,по количеству облаков и бананов бесконечным,по
воздуху - свободным.
- ты посмотрела вглубь.?
- ты о себе или о воде.?
- да меня ты давно прочесала насквозь,а в океан ты глянь..
- это правда она.??
- да,именно.
- так вот как выглядит душа...
- правда это немыслимо.?
- да,а здесь можно купаться.?
- можно,но только не ныряй,не позволено.
- аргументы.?
- посмотрев в глубину,ты оставила там душу,если ты в свою очередь нырнешь,то поглотиться она глубже, чем была и ты ее потеряешь....навсегда, останется одна лишь пустота.

- как тебе на континенте.?это моя любимая гора...я ее посвящаю своей внутренней свободе,которая когда то размахом крыла убьет старую меня и взлетит новой...
- нравится,здесь символичен даже воздух.
- еще прекрасней будет,когда здесь поезд пролетит,заложит уши,но не бойся,не в первый раз все дребезжит.
- и в правду,здесь прекрасно,не зря особенным для тебя местом это стало.
- да,слышишь.......едет..
- слышу,все аж внутри перевернулось,лиричней момента не придумать.

- ну что идем,в магазин нужно не забыть,тяжело сейчас без этого комплекта.
- а зачем тебе одна нежность.?
- одной в день хватает на тебя.
- а немножко ласки.?
- немножко,потому что ты ее не столь то любишь.
- а мысли разливные куда уходят.?
- они впадают в твое море...

- ну где здесь твоя пирамида.?
- здесь не далеко,за солнцем...
- ты сидишь на звездах.?
- несомненно,только на этих маленьких мечтателях,душа пускает кольца.


- вот возьми на память..
- спасибо,стих непревзойденный и впредь для меня сокровенный.

P.S. посвящается моему домику,только ты сможешь целиком это понять.


 08.05.2013


Рецензии