вино в стакане из-под бренди

с каждым днем,отпивая вино из стакана из-под бренди,
я пытаюсь забыть те глаза при тусклом свете..
сейчас меня может спасти только молчанье леса и пенье луны
и знаешь,я буду это слушать,отпивая вино из стакана из-под бренди,
я пытаюсь забыть движения те что резки..
сейчас меня может спасти только уединение ни с кем,мне даже я к чертовой матери не нужна,
я буду думать об этом,отпивая вино из стакана из-под бренди,
а ты упивайся той леди,любовь же до смерти..
давай без этих баталий,сцен про любовь,ведь я не дура,ведь все же понятно..
но знай,что надежда теплится,питаясь мной изнутри..
а я пишу это,отпивая вино из стакана из-под бренди,
соседи устали слышать крик по ночам,
сейчас меня может спасти только ночь в глазах,алкоголь в крови,
книги в голове,другие люди в сердце..
а я мечтаю об этом,отпивая вино из стакана из-под бренди,
одной главе конец....в этой триумфальной story,жду продолжения от автора этого бестселлера.
я жду этого,отпивая вино из стакана из-под бренди,
сейчас меня могут спасти только звезды.....сейчас меня можешь спасти только ты..



та фраза.
ну.твоя фраза:"я люблю её" и моя душа приготовилась к эвакуации..
несмотря на то что мы друг другу предначертаны.все апострофы давно исчерпаны.с наших имен,которые имеют разные значения в сердечном предплечье....

"Я равно неравенство ТЫ"



 07.06.2013


Рецензии