мир. мой

внутри меня воспоминания,что пропитали даже кости
там письма,открытки,стихи..
медленно музыка доносится с далека
там мой маленький мир.

перед дверью человек может стоять сколько угодно,
я могу быть с ним близка,доверять,но туда не впустить..
только особенные люди могут туда зайти.

самое ужасное,что я впустила ненужных людей,
которые оборвали цветы в саду,в зале по лопали шарики,
в библиотеке порвали книги,сломали музыкальный центр и сожгли лес.
самое важное иметь людей,которые помогут возобновить все.
посадить цветы,надуть шарики,склеить книги,починить центр и потушить лес.

там люди которых нет,но которых я хотела видеть рядом.
в мой мир не может пройти только один вид человека - пустой.
тот который не составляет никаких сложностей в себе,в жизни.
который будет искать легкие пути везде,не усложняя себе жизнь.
мне жалко таких.

иногда я прихожу на кладбище бывших людей.
да,именно бывших людей,это не опечатка.
это тот кто смог дотронутся до твоего сердца,
а потом резко вырвать руки с кусочком его.
я их не виню в этом,поэтому приношу им цветочки из сада,я их выращиваю с любовью.

в моем мире живешь ты.
в саду, ты любишь лежать на траве,смотря на небо..
в зале,вдыхаешь воздух шарика и разговариваешь,как маленький ребёнок..
в библиотеке, перечитываешь мои любимые книги стихи - жди меня.....помнишь?да.
в комнате музыки, слушаешь мои миноры,вспоминая,
ритм моего сердца рядом.....между ними равно.
в лесу, ты приходишь на то место,что в памяти печатью и припоминаешь разговоры,смотришь на звёзды и вспоминаешь,как я тебе рассказывала о них.
ты там и тебя не вырвать,не стереть,не зачеркнуть.


мой маленький мир
где людей,как картин...
а он один.

Просто ты умела ждать,
Как никто другой.


17.06.2013


Рецензии