чувстваболь на бумаге. о наболевшем

вспомните, вы, никогда не замечали людей, с мертвыми глазами...взглядом.
они есть.
это я.
когда от человека улетает его частичка, взгляд становится другим.
безжизненным.обездушенным.мертвым.
таких людей легко узнать.
она идут, едут...как все.
но их выдают их взор, который они всегда опускают в землю.
не хочется ни смотреть не на кого, не слышать, не идти, не лежать,
не сидеть, больше скажу - слушать музыку не хочется, да что там, жить не хочется.
тебя, как спичку об землю чиркнули.
тебя, как бычок потушили в воде.
тебя, как камень на дно моря кинули.
тебя, как бумагу спалили.
тебя, как убили.морально.убили.

я уже другая.
но еще не стала не чьей судьбой.
я все еще растворяюсь в море твоих слов.тех.этих.последних.
сколько я искала до тебя дорог.но каждый раз опаздывала на твой самолет.
а мне сегодня приснилось, как ты уходишь без слов.
в глазах короткометражка.и вот опять повтор.
я же спрашивала, ли сможешь остаться.
а ты не смог.
нигде:
возле меня.
рядом.
в городе.
стране.
континенте.
мире.
этом гребанном пути.
галактике.
нигде.
даже на Венере о тебе сведение не нашлось.я искала.
как в огромной библиотеке, среди миллиардов.
я нашла идеальную книгу, которая для меня лучше любой на свете.
даже если будет красивей, умней, интересней, я все равно выберу её.тебя.спутала.
знаешь, ничего нельзя забыть, будто и не было.нельзя.никогда.запомни.
от рифм неточных, чувств неверных, бывают побочные эффекты.
когда я буду где-то далеко.лягу на асфальт....буду смотреть в ночное небо,почувствую закрытость тела, забывчивость души и сердца.
моя печаль обрушит звезды.ты увидишь.обещаю.

нужно просто время*

не жди меня.
не знаю ли вернусь.

ведь ты умела ждать, как никто другой.


10.07.2013


Рецензии