неинтересное

знаешь,как это, когда ресницы скучают по теплоте щекам?
когда руки тянутся в никуда.
искусанные губы,кровью окутаны.
руки в шрамах,что привычным стало.
взгляд улавливает мелькающие картины реальности.
к черту все,полью цветы.кто то должен в этом доме жить.
больней всего бродить одиноко там,где все пропитано нами.здесь.там.везде.
знаешь,там где мы были выросли цветы.

хочется сидеть на краю.
болтать ногами.
тушить звезды,смотря в никуда.
пить вино,закусывая метеорами.
и не помнить ничего.никого.
в частности тебя.

но что самое ужасное.
мне противны до жути чужие прикосновения.
ненавижу.
не думала,что так тяжело отвыкать от родных рук.
от глаз в которых ты тонула,ловя волны нежности.
даже в шторм тепло.ведь рядом.

ты никогда не понимал,почему я так долго смотрю,изучая.
ведь рядом,зачем?
ну вот ты знаешь,весомый теперь аргумент?

мне жаль,тебя.
ведь так глубоко несчастен,что делаешь больно мне.
мне резона не понять.

мне бы только в глаза посмотреть.
убедится,что в них нет меня.
и ветер со свистом унесет все время,что потрачено зря.
я не жалею.даже не думай.

просто последняя встреча характеризуется одной фразой:
и с раной глубиной из космос,начав сначала,услышав твой любимый голос.

я стала тенью полюбившей дамы.
ведь ты оставил за собой,лишь шрамы.

единственным доказательством.что Земля кругла,
это то что мы возвращаясь попадаем лишь в мир воспоминаний.
спасибо,тебе за такой мир.

п.с. рано или поздно зарубцуются раны от лжи,
а тебе ведь с этим жить.



22.07.2013


Рецензии